@maxxis
ну в протвино то конечно пипец какая суровая трасса :) :): )
Прямой эфир
Директор гостиницы 7 Озер:
Сообщение Добавлено: Сб Июл 25, 2009 3:03 pm
Цитирую: итак инет бесплатный сделали.
Сб Июл 25, 2009 5:56 pm
Цитирую: с инетом разберёмся. мы за равноправие Smile
постараюсь сделать что бы инет был вообще без пароля.
Он был очень удивлен вашим поступком.
В инете сидели исключительно жители столицы, которые ели трафик, как выяснилось позже, безлимитный трафик и не давали пароль остальным.
Свои действия можно оправдывать сколько угодно. Нам ты это объяснить не мог, а просто нахамил и все.
Сообщение Добавлено: Сб Июл 25, 2009 3:03 pm
Цитирую: итак инет бесплатный сделали.
Сб Июл 25, 2009 5:56 pm
Цитирую: с инетом разберёмся. мы за равноправие Smile
постараюсь сделать что бы инет был вообще без пароля.
Он был очень удивлен вашим поступком.
В инете сидели исключительно жители столицы, которые ели трафик, как выяснилось позже, безлимитный трафик и не давали пароль остальным.
Свои действия можно оправдывать сколько угодно. Нам ты это объяснить не мог, а просто нахамил и все.
Ну собственно интернет был получен исключительно благодаря Вике, которая заранее договорилась о предоставлении интернета жителям конкретного номера (Викиного) на условиях, что он будет использоваться по минимуму и только для написания новостей о гонке и просмотра почты. Однако через полчаса, после того, как мы настроили вай-фай роутер, выяснилось, что инет юзает вся гостиница, причем одни сидят вконтакте, другие качают музыку, третьи смотрят ютуб ну и т.д. Естественно стало понятно, что при таком раскладе через два дня хозяевам гостиницы придет некислый счет, т.к. инет у них не безлимитный, и после этого инет отрубят вообще всем. На просьбы юзать инет нормально народ не реагировал — точнее все говорили «да-да, хорошо», и продолжали заниматься тем же самым. После этого пришлось поменять пароль и выдавать его только тем людям, относительно которых мы были уверены, что они будут использовать его нормально. Так что вот так. Собственно никто не мешал всем остальным, забронировавшим номер, попробовать договориться о дополнительных бонусах, однако кроме нас никто этим, насколько я понимаю, не озаботился. В такой ситуации отвечать за всех нам абсолютно не хотелось, поэтому доступ в инет был ограничен.
«Очень радует, что тут наконец-то появился полноценный интернет – спасибо гостинице “Семь Озер”.» хм, жили с вами в гостинице. Девушка на ресепшене цитирую сказала: «Листочек с паролем к вай фай забрал кто то из москвичей, сказал вернет.» Мы попросили её сходить к этому человеку и забрать пароль. Она нашла его, цитирую что он сказал: «Вам он не нужен!» Далее выяснилось, что на листочке был написан не только пароль к вай фай, но и к роутеру, и этот человек сменил оба. Когда мы это узнали, хотели позвонить директору, спросили номер у этой девушки, он попросила не звонить и достала тот листочек, но пароль уже был старый. Далее я лично подошёл к тебе kubas, на вопрос знаешь ли ты пароль, получил ответ: «интернет здесь платный и правильно что вам его не говорят». Позже подходили другие мои товарищи к людям сидящим на ресепшене с ноутов в интернете, ответ был один: мы не знаем пароль, кто то ввёл.
Сраться не хотелось, поэтому забили на это и просто катались, но ситуация убила.
Сраться не хотелось, поэтому забили на это и просто катались, но ситуация убила.
Чесно говоря не соглашусь насчет среднеходников. В москвоских условиях легкий (до 16.5кг) байк 180/180 на всех соревнованиях дает кучу преимуществ перед ДХ байками, которые реально в Москве нафиг не сдались. И самое главное их преимущество, что они катят и дергаются отменно, при этом нет ужасающей раскачки и сверхнизкой каретки.
Насчет 100/100. Я себе как раз собираюсь купить, чтобы узнать на это это чудо способно. Что оно прощать будет, а что нет и как жестко на нем можно кататься.
Насчет 100/100. Я себе как раз собираюсь купить, чтобы узнать на это это чудо способно. Что оно прощать будет, а что нет и как жестко на нем можно кататься.
Все прально сделал))) Я так же как минимум 3-4 раза приезжал в Протвино, приезжал и понемал — да ну его *ах тут же так офигенно… брал пивас, брал коньяк и тра ля ля))) А гонки эт конечно хорошо, но только в том случае если они это самое крутое провидение времяни, а когда нет то нафига?
Прикольно -)
Но возможно лучше забить, чем оказаться намазанным на трассу… Своего рода предчувствие?
Но возможно лучше забить, чем оказаться намазанным на трассу… Своего рода предчувствие?
Вот читаю блоги и все так хвалят трассу, аж приехать к вам захотелось! Осталось только собрать велик :)
Хочу ещё добавить, что наличие этого самого рубля-голосовалки как раз и обеспечено продажами тех байков, которые «обидели» Кубаса. )))
valilenk
Миш, прими как как аксиому:
100мм задняя подвеска никогда не будет работать как 100мм вилка. По очень простой причине: аморт с ходом штока 1.5" и длиной по осям 165мм (в лучшем случае — 200мм с ходом штока 2" — Jamis Parker) невозможно настроить так, чтобы он одновременно был плюшевым и не не пробивался. Такая подвеска будет работать «на удар». Для 4Х, безусловно, это полезно, так как подвеска не будет раскачиваться, но будет «прощать» ошибки на приземлениях после гэпов.
К чему это я? А вот к чему: данные аппараты слишком специфичны (и недешевы), чтобы увлекать за собой массовую аудиторию. Принцип универсальности, как основу велопредложения никто ещё не отменял. Ни Кубас, ни я не можем похвастаться суперпродажами Norco XXX в сравнении с тем же Fluid или Six, равно как Jamis Parker в сравнении с тем же XAM или Новой серией XCT… И производители это тоже понимают.
А в остальном — я бы тоже расстроился вместе с вами, если бы всё ещё был заморочен на гонках. Поэтому своим рублем проголосовал за универсальный байк. На котором можно ездить и в вверх и вниз. И я был бы рад менять настойки хода и характеристик подвесок, положение подседельника и, если возможно, ширину руля не слезая с велосипеда. ))
Миш, прими как как аксиому:
100мм задняя подвеска никогда не будет работать как 100мм вилка. По очень простой причине: аморт с ходом штока 1.5" и длиной по осям 165мм (в лучшем случае — 200мм с ходом штока 2" — Jamis Parker) невозможно настроить так, чтобы он одновременно был плюшевым и не не пробивался. Такая подвеска будет работать «на удар». Для 4Х, безусловно, это полезно, так как подвеска не будет раскачиваться, но будет «прощать» ошибки на приземлениях после гэпов.
К чему это я? А вот к чему: данные аппараты слишком специфичны (и недешевы), чтобы увлекать за собой массовую аудиторию. Принцип универсальности, как основу велопредложения никто ещё не отменял. Ни Кубас, ни я не можем похвастаться суперпродажами Norco XXX в сравнении с тем же Fluid или Six, равно как Jamis Parker в сравнении с тем же XAM или Новой серией XCT… И производители это тоже понимают.
А в остальном — я бы тоже расстроился вместе с вами, если бы всё ещё был заморочен на гонках. Поэтому своим рублем проголосовал за универсальный байк. На котором можно ездить и в вверх и вниз. И я был бы рад менять настойки хода и характеристик подвесок, положение подседельника и, если возможно, ширину руля не слезая с велосипеда. ))
Миша, ты не прав. Я на Бассе настроил воздушный ДиАшИкс 5.0 так, что мелочь он очень хорошо обрабатывает.
Да не Миш я не говорю что 100мм не работает, простите у меня у самого 120 спереди и 115 сзади, все работает и давольно активно, НО если я задний аморт выставляю на очень мягко то любая ошибка оборачивается ударом в пробив, реально такое происходит и с вилкой. Идеальной техники никто не отменял и если вкатывать все четко то практически любую подвеску мне кажется можно выставлять на плюш и она будет работать. В условиях Московского котания могу тебя заверить ни Тезор ни ГТ ни кто либо другой на плюш у меня настроин не был бы, т.к. тогда онли трассы и нечего более. На мини ДХ, БМХ рейсинге и Орехово подвеска моей Коны работает именно так как надо не слишком жостко и не слишком мягко и мне кажется что даже проектно все двухподвесные рамы для 4Х рассчитаны работать именно так. Еще раз говорю что на Тэзаре что на ДуДу выставляя плюшевый ход мы получаем жуткое прилепание к земле и недетское замедление + пробив при недалетах. Нет Басс конечно не для 4Х а для DJ и это подтверждает мои слова о политике компаний производящих продукт массового потребления коим 4Х к моиму сожалению видимо так и не станет((( но кнтрийной работы аморта мне думается можно добится и на басе, хотя важно сказать что на этой раме я не катался никогда.
maxxis :
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
Вот это распространенное заблуждение) 100мм — это ОЧЕНЬ МНОГО ХОДА.
Но если выпились деревяшку длиной 100мм — да, будет казаться жесткой.
Классика жанра — симметричная работа подвесок зад/перед. К примеру, на моем Dhi с boxxer WC 08 работа как раз симметричная по всем параметрам, жесткости в начале хода, прогрессии и т.д. Это обычное дело.
Есть вилка Марзоччи 4x 100мм. Вот она работает как басс — вкл/выкл. Мелочь не обрабатывает вообще, на средних препятствиях то не работает, то проваливается. А на больших умудряется пробиваться.
Если говорить, что всё дело в настройке, то я ещё не видел ни одной нормально настроенной марзоччи последних годов выпуска.
Так вот. Два года назад я этот 4х поменял на Fox F32 и офигел от того, что 100мм вилка может обрабатывать мелочь. Был в самом настоящем шоке, ездил на ней минидх и на колбасе смотрел не на следующий поворот, а на то, как работает вилка.
Недавно фокс сдох и я поставил RockShox Recon 07 с начинкой SoloAir+MotionControl и офигел второй раз. Это маленький, 100мм boxxer WC. Работает ультра-плюшево, слабо раскачивается, прогрессия идеальная, очень тяжело пробить и т.д. Ваня пробовал, согласился, что это боксер и сказал «слишком уж круто работает».
Так вот, у меня есть предположение, что раз есть такая 100мм вилка, то можно и сделать (наверняка есть) такая 100мм подвеска.
А то, что Кона Басс, мол, нормальная, просто ход маленький во всем виноват — это из серии постов веломании про то, что «что вы хотите за 1000р стартового взноса?!»
maxxis :Твоя кона и басс — это разные вещи. У басса специфика другая, он работает все больше на одиночные удары. А вообще у коны была очень правильная серия — старые стинки (года этак две тысячи первого) — пять дюймов хода и отличная работа, подвески хватало вообще везде. При этом велик очень неплохо ехал и был сравнительно нетяжелым.
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
Но что косается Баса, он конечно тяжолый, я думаю Хоулер это более реальный вареант для 4Х хотя их вроде тоже уже сняли.
Если поискать все есть! Тюрнер, Орандж, Интинз, Фоес, Ети, Морвуд, Анчелотти и конечно же Кона)))
4х велы это товар эксклюзивного спроса каторый именно по этому и предлогают ХайЭнд бренды а не лидеры продаж. Норкам и иже с ними нет никакого смысла делать не популярный вел, а такие велы из-за своей специфики (легкие) стоят достаточно дорого и при этом не шибко прочные что бы на них мочить стрит))) вот их и покупают только целеноправленные рейсеры каторых очень не много.
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
4х велы это товар эксклюзивного спроса каторый именно по этому и предлогают ХайЭнд бренды а не лидеры продаж. Норкам и иже с ними нет никакого смысла делать не популярный вел, а такие велы из-за своей специфики (легкие) стоят достаточно дорого и при этом не шибко прочные что бы на них мочить стрит))) вот их и покупают только целеноправленные рейсеры каторых очень не много.
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
инет анлим, и доступ к нему общий был изначально, нех щас гнилые отмазки кидать
Val