Присоединюсь
Подобных велосипедов не стало практически вообще, а так хочется.
Собрал велик на раме Cannondale Rush. Благо длинная и низкая, при установке вилки 140 (хотя я и не фанат дисбаланса в подвеске) геометрия становится что надо.
Прямой эфир
отличная статья. В точку! около года меня мучили такие же мысли. В итоге пришлось собрать короткоходный подвес для москвы 100/100 на кантрийной раме джаинта.
romka-T :Так еще не известно, будут ли они в 2010…
Kona Bass?
Да и честно говоря тяжеловата даже сама рама для «универсального» байка.
Басс — тяжелое, неработающее говно) есть микроподвес у монгуса ещё хороший…
а так — отличный пост, кубас))
я в свою очередь готов отказаться от айбима… и… даешь стандартные петухи!!!
а так — отличный пост, кубас))
я в свою очередь готов отказаться от айбима… и… даешь стандартные петухи!!!
отчасти согласен — в москве ход не нужен, гонять тут на дх байке… ну тока если подропать или наиболее «злые» минидх трассы, все остальное проезжаю на кантрийном хардтейле и получаю море удовольствия, ибо трясет и местами трудно и стремно ))
что касается ам — я не против. покупать ли дрочерские мегадорогие железки — личный выбор каждого, но 6 дюймов под жеппой в горах — это прикольно, при заваленной геометрии такого хода достаточно для большинства трасс.
по моим наблюдениям буржуи зачастую покупают дх-байки исключительно для гонок, один из них однажды подтвердил мои домыслы — действительно, зачем таскать с собой тяжеленную дуру, если можно вполне обойтись легким байком.
что касается ам — я не против. покупать ли дрочерские мегадорогие железки — личный выбор каждого, но 6 дюймов под жеппой в горах — это прикольно, при заваленной геометрии такого хода достаточно для большинства трасс.
по моим наблюдениям буржуи зачастую покупают дх-байки исключительно для гонок, один из них однажды подтвердил мои домыслы — действительно, зачем таскать с собой тяжеленную дуру, если можно вполне обойтись легким байком.
Незнаю как вы. Но я вижу то шлак, что продается в веломагазах по кругу. Везде старые технологи в ново обёртке обещают стать королём трейла. Нет более 4х подвеса — маркетинг в купе с кризисом научил всех гонять на ХТ. Нет сейчас спорта в велике — клиент должен получить«диванность» при катании по плоскости.
Тёзка и компани — забудте о велике как о спорте — примите, что кризис сделал из него только прибыль и не больше. Нет больше эмоциям — тока деньги.
Делайте дальше Сансити и гоняйте на гонки в Ерино и т.д.
Я у себя стал строить в Михнево трассу, чтоб никуда не ездить. Мне надоело видеть «лишних», хочу катать со своими. Вы это отлично понимаете. Нечему удивляться новым тенденциям. Весь мир — такие же как и вы — думает так же. Мы все похожи… Не так лиииииии…
Тёзка и компани — забудте о велике как о спорте — примите, что кризис сделал из него только прибыль и не больше. Нет больше эмоциям — тока деньги.
Делайте дальше Сансити и гоняйте на гонки в Ерино и т.д.
Я у себя стал строить в Михнево трассу, чтоб никуда не ездить. Мне надоело видеть «лишних», хочу катать со своими. Вы это отлично понимаете. Нечему удивляться новым тенденциям. Весь мир — такие же как и вы — думает так же. Мы все похожи… Не так лиииииии…
Фрикастер совсем озверел :)
То, что даже повтор не дают посмотреть — такой подставы я от него не ожидал((
То, что даже повтор не дают посмотреть — такой подставы я от него не ожидал((
ЗЫ Вопрос о ногах боксера отпал, прочитал статью Андрея Яблока)
Не дождешься, повтор тоже платный!
Сегодня по евроспорту будет в 12 ночи краткий повтор, надейся, что там Питяна покажут. Я вот только одного не пойму; может уже и спрашивал, но все же, почему у Пити черные ноги на боксере?
Грег гад, так надеялся, что Джи выйграет, но нет, Миннаар все же охрененно педалирует в любой гонке.
Сегодня по евроспорту будет в 12 ночи краткий повтор, надейся, что там Питяна покажут. Я вот только одного не пойму; может уже и спрашивал, но все же, почему у Пити черные ноги на боксере?
Грег гад, так надеялся, что Джи выйграет, но нет, Миннаар все же охрененно педалирует в любой гонке.
Вадос это звёзды на одну гонку, звезду выбираешь до старта, акуратно пальцами (поставил бы ударение) кладётся цепь на нужную звезду и дальше без усилий вкручиваешь до финиша. Главное показать лучший результат!
Ну интенс тоже своё лицо не сильно приукрасил судя по последним моделям поддался непонятным модным изгибам. может кому то это и нравится но мне кажется уже наступило время выгибать байки обратно, тоесть выпремлять с леганца оставляя только те изгибы которые нужны конструктивно у рулевой трубы например.
это новый выкидыш демо 2011, я в шоке!
Полностью согласен. Не нравятся линки, больше напоминает слегка переваренную глори с её Маэстро чем Хорс с ДВлинком. Мондрэйкер на много краше получился.
Ахах, теперь можно на вопрос — сколько скоростей ответить 30 и вывести человека в ступор)
4х велы это товар эксклюзивного спроса каторый именно по этому и предлогают ХайЭнд бренды а не лидеры продаж. Норкам и иже с ними нет никакого смысла делать не популярный вел, а такие велы из-за своей специфики (легкие) стоят достаточно дорого и при этом не шибко прочные что бы на них мочить стрит))) вот их и покупают только целеноправленные рейсеры каторых очень не много.
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
аноним