Прямой эфир
Есть ли информация до какого числа будет функционировать лагерь и что будет после окончания его работы — будет ли работать подъёмник, его стоимость?.. Возможно ли приехать в сентябре, октябре и покатать?
Если руководству и строителям интересно мнение, и если устройство байк-парка не отмывка денег, а реальный план для долгосрочного бизнеса, то конечно нужно разнообразие трасс.
На одних даунхильщиках денег не поднять, это не горные лыжи, когда приезжают кататься тысячи людей.
Необходимо строить трассы для всех, делать нормальную маркировку трасс, объезды, маты, разметка. Естественно уровень трасс должен быть разный и трасс нужно несколько.
Причем трассы должны быть разнообразны сами по себе, а не 5 разных трас ДХ. Тоесть трассы со слоупстайовыми элементами, с шором, с трамплинами, камнями итд итп… ни как, к примеру в Магнитке, вроде трасс много, а в общем все однообразные.
В идеале и трэйловые маршруты по горам должны быть проложены и отмаркированы, ведь «туристов» гораздо больше чем любителей спуска, и на них надо ориентироваться не меньше. Вот в Италии тысячи велосипедистов съезжаются на 5 — 7 дюймовых байках и катают по горам, как сами, по карте, так и с инструктором из байк-парка.
Вообщем если такой куррорт у нас сделать, никому в Андорру летать на ум не придет, разве что за дешевым виски :)
На одних даунхильщиках денег не поднять, это не горные лыжи, когда приезжают кататься тысячи людей.
Необходимо строить трассы для всех, делать нормальную маркировку трасс, объезды, маты, разметка. Естественно уровень трасс должен быть разный и трасс нужно несколько.
Причем трассы должны быть разнообразны сами по себе, а не 5 разных трас ДХ. Тоесть трассы со слоупстайовыми элементами, с шором, с трамплинами, камнями итд итп… ни как, к примеру в Магнитке, вроде трасс много, а в общем все однообразные.
В идеале и трэйловые маршруты по горам должны быть проложены и отмаркированы, ведь «туристов» гораздо больше чем любителей спуска, и на них надо ориентироваться не меньше. Вот в Италии тысячи велосипедистов съезжаются на 5 — 7 дюймовых байках и катают по горам, как сами, по карте, так и с инструктором из байк-парка.
Вообщем если такой куррорт у нас сделать, никому в Андорру летать на ум не придет, разве что за дешевым виски :)
Вот вам обзор трековской подвески: bandlbicycles.com/page.cfm?PageID=249
P.S.
У меня Remedy 7 09года — подвеска отличная.
P.S.
У меня Remedy 7 09года — подвеска отличная.
Серега привет(парни из битцы)!
спасибо за коменты и фотки и вообщем респект, собираемся к вам катануть! удачи и бог помощь=)
ждем новостей!
спасибо за коменты и фотки и вообщем респект, собираемся к вам катануть! удачи и бог помощь=)
ждем новостей!
Серж, спасибо за фотки!
Ощущения от их просмотра нереальные)))
Круто… Надеюсь через 2 дня оказаться у вас
Ощущения от их просмотра нереальные)))
Круто… Надеюсь через 2 дня оказаться у вас
Серега, ты неисправим, если ты не заметил твой выпады я сопровождаю молчанием
теперь по теме:
трасса пройдет на 2 очереди подъемника Горная Карусель
располагается она в поселке Эсто Садок
половина кабинок гондолы оборудована специально под велосипед(чехлы на сидения и пол и даже специальная маркировка с изображением велосипеда на дверях)
уклон горы очень серьезный, поэтому в лесу роются специальные полки(как в Lugano), для того чтобы согнать ускорение
рельеф склона используется на 100% для того чтобы уменьшить количество земляных работ и сделать трассу более интересной
за прошедшую неделю в Поляне ни разу не было дождя
теперь по теме:
трасса пройдет на 2 очереди подъемника Горная Карусель
располагается она в поселке Эсто Садок
половина кабинок гондолы оборудована специально под велосипед(чехлы на сидения и пол и даже специальная маркировка с изображением велосипеда на дверях)
уклон горы очень серьезный, поэтому в лесу роются специальные полки(как в Lugano), для того чтобы согнать ускорение
рельеф склона используется на 100% для того чтобы уменьшить количество земляных работ и сделать трассу более интересной
за прошедшую неделю в Поляне ни разу не было дождя
Серж, ты жжёшь. Я очень рад за Вас. Уж если бы в поляне сейчас не построили трассу уровня Кубка Мира, то грош Вам всем цена. :)С вашим Евро опытом, да с такой поддержкой… глупо бы было. Обязательно приеду в поляну в сентябре на неделю и всё оценю. Но ты опять же немного путаешь маштабы. В поляне всё официально и всё с поддержкой администрации. У нас всё «партизанщина». В Магнитке тоже построили с согласия и при поддержке. Ну а мы его слепили из того что было. Так что думаю твой камешек пролетел мимо. ;) И мы в рукопашную доведём трассу до ума. Или тебе не нужен этап в Новоросе? Я так и неогорчусь сильно. :))
я бы очень хотел чтобы на гонку приехал Сергей-Воевода и посмотрел как примерно может выглядеть трасса уровня Кубка Мира, чтобы в будущем не обижатся за слова в адрес Новороса
относительно остальных трасс, хочу сказать что они специально планировались так чтобы быть доступными новичкам и интересными профикам
дерт парк… также может расширяться небольшими трамплинами
организаторы очень желают видеть здесь людей готовых вносить свои идеи и помогать в строительстве не толкьо безумных трасс но и простейших трейлов для новичков
а между тем наш модем все же затянул несколько фотографий двухдневной давности: photofile.ru/users/zuzzj/115452367/?mode=large
относительно остальных трасс, хочу сказать что они специально планировались так чтобы быть доступными новичкам и интересными профикам
дерт парк… также может расширяться небольшими трамплинами
организаторы очень желают видеть здесь людей готовых вносить свои идеи и помогать в строительстве не толкьо безумных трасс но и простейших трейлов для новичков
а между тем наш модем все же затянул несколько фотографий двухдневной давности: photofile.ru/users/zuzzj/115452367/?mode=large
я бы хотел уточнить все же что, шейпер из Австрии — это не супер строитель велосипедных трасс, а просто профессиональный экскаваторщик который помогает нам строить трассу и несмотря на то что не силен в английском понял язык жестов и создает идеальные фигуры по форме разметки
основная пробдлемма что работать он может только на точках грничащих с гонрнолыжкой или тезнологическими дорогами, поэтому очень много ручного труда закапывается в лесу
про лес — это отдельная история, бурелом, на растчистку которого команде из 20 человек потребовалось 3 дня
строительство согласно нашим задумкам требует около месяца но у нас осталось толко 2 дня и мы выжимаем все возможное и уже уверенно могу сказать что мы переплюнули по уровню все трассы существующие в России, вылизывать ее можно бесконечно
трасса получается сложной, но ОЧЕНЬ интересной
основная пробдлемма что работать он может только на точках грничащих с гонрнолыжкой или тезнологическими дорогами, поэтому очень много ручного труда закапывается в лесу
про лес — это отдельная история, бурелом, на растчистку которого команде из 20 человек потребовалось 3 дня
строительство согласно нашим задумкам требует около месяца но у нас осталось толко 2 дня и мы выжимаем все возможное и уже уверенно могу сказать что мы переплюнули по уровню все трассы существующие в России, вылизывать ее можно бесконечно
трасса получается сложной, но ОЧЕНЬ интересной
А меня приколол асиметричный дизайн! за ним фьючер!:)
«Иванова Екатерина, очень любит зеленый»
Ах вот оно что, я то думаю, что ты так странно всегда поглядываешь на мой зелено-салатовый БигХит =) А еще на зеленые шнурки xD
Фотки забавные =D
Удачи!
Ах вот оно что, я то думаю, что ты так странно всегда поглядываешь на мой зелено-салатовый БигХит =) А еще на зеленые шнурки xD
Фотки забавные =D
Удачи!
ну вот на конец то адекватные коменты пошли, от катающих людей, я думаю с женой и ребенком по горнолыжной трассе катать норм будет чисто одну тропинку сделать и все накатается=)
[quote comment=«4175»]Жаль что строят всё уже для среднего уровня катания, а хотелось приехать с сыном 10 летним и что бы и он с женой пулял невысокие, неопасные пулялки. Надо же МТВ в массы внедрять.[/quote]
Я считаю, с этим огромная проблема у нас везде. Даже в магнитке, где есть эндуро трасса, без опыта гонок лучше не кататься.
А нужны длииинные пологие тропинки, с пологими подъемами и пологими спусками. Чтобы на них вообще нужно было минимально жать на тормоза.
Я считаю, с этим огромная проблема у нас везде. Даже в магнитке, где есть эндуро трасса, без опыта гонок лучше не кататься.
А нужны длииинные пологие тропинки, с пологими подъемами и пологими спусками. Чтобы на них вообще нужно было минимально жать на тормоза.
Не опасных пулялок не бывыет. Для прыгания какой либо маленькой неопасной кочкиЮ, тоже необходима хоть какая то подготовка. А для детей и мам, должны быть отдельные простые трассы. Трейлы.
аноним