Новое железопедали Straitline, первый взгляд

Несколько раз перелетев через океан, педали Straitline, а так же прочее одноименное 100% канадское железо, наконец, добралось и до столицы нашей необъятной Родины.



Я фанат топталок, перепробовал множеcтво разных их вариантов (начиная с супер-олдскульных, квадратных, с рамкой, которую можно было заточить напильником, заканчивая апофеозом брутальности и неубиваемости Syncros Mental), и не мог пройти мимо подвернувшейся возможности попробовать 100% канадские педали, тем более, что предлагаемые варианты позволяют подобрать цвет под любой байк.
В их конструкции используются некие само-смазывающие-себя подшипники IGUS, знакомые нам по Banshee Rune, которые, на самом деле, являются пластиковыми втулками скольжения из какого-то хитрого полимера. Преимущества их в дешевизне и легкости, недостатки — это не подшипники, их нельзя смазывать, а просто нужно выкнуть и купить новые, когда придет время (а русский дистрибьютор этого IGUS хочет иметь дело только с юр. лицами, но это все лирика).

Так вот, вернемся к нашим педалям.
В коробке есть, помимо педалей, инструкция, шипы и наклейка.

Педали производят приятное впечатление, к тому же, их можно разобрать, в случае чего, с помощью подручных средств (смотрим оф. сайт). Лазерная гравировка логотипов, качественная анодировка (посмотрим, насколько стойкая), широченная платформа.

Теперь несколько моментов, на которых стоит обратить внимание:
— Шипы — форма их отличается от той, что я видел раньше на других педалях, они достаточно тонкие в своей рабочей части. Ключика чтоб их завернуть нету, я заворачивал рукой и доворачивал плоскогубцами, рискуя поцарапать анодировку. Могли бы ключик дать, впринципе, за такие деньги.

— Ось — для тех, кто забывает с собой педальный ключ, это может стать разочарованием — под шестигранник в ней дырки нету. Те, кто любят заворачивать педали разводным ключом, тоже будут не рады — на оси узкие вырезы под губки ключа.
-Платформа — рекламные видео на сайте рекламируют ее неубиваемость, ее бросают под каток, по ней ездят гусеничным экскаватором, ей все нипочем. От себя могу добавить, что грязью она забиваться вроде бы не должна, отверстия большие.

Вес, по данным Sicklines, составляет 511 грамм, что, может быть, и не очень мало, но крепкие педали с такой большой платформой, из алюминия, и не должны весить сильно меньше.

Скоро я поставлю их на байк и продолжу делиться своими впечатлениями о чуде канадской фрезеровки.


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +10
  • Мнения

Комментарии (18)

0
Хотел уже узнать где можно купить, но отсутствие ключа и выреза под шестигранник. + вес — в общем что то не круто
avatar

warchangel

0
Бгг
авторы твентисикс предпочитают стрейтлайн)
вот мои — как раз собирался о них написать, но Миша меня опередил:
avatar

kubas

+5
ух ты какое синенькое джирхорство =) вот сделать педаль без шестигранника, по-моему, непростительный косяк.
avatar

james

+3
По мне так это не минус — потому что шестигранником если и удается затянуть, то открутить уже тяжело (по крайней мере карманным набором)
avatar

Werewolf

+1
всегда получалось, смазывать надо =)
отсутствие шестигранника, например, означает дополнительный гемор с перевозом байка, не забыть с собой ключ, да и ценник за перевес в яропланах часто не дружественный, в общем, сильно портит ощущение. от дорогой топовой железки не ожидал.
avatar

james

0
Я при выборе педалей выбирал между этими, дети и нюк пруф. Выбрал нюк пруф протон, они красивше и дешевле.
avatar

JohanV

0
А собственно, сколько стоят?
avatar

VOKS

0
на чейне за 100
avatar

JohanV

0
некрасивые какие-то, мож из-за цвета
avatar

ovisch

+2
Общее впечатление от товара — не только его качество и характеристики в работе, но и такие параметры, которые почти никто не учитывает при покупке: ремонтопригодность, наличие запчастей и их цена, удобство использование этой детали и т.д. И как раз вот эти педали ничем вышеперечисленным не отличаются. Промподшипники надежнее, их найти не составит труда.
Так что уж простите меня, но это какое-то УГ, красиво покрашенное и красиво сделанное.
То же, в общем-то можно и скать про педали Kona wah-wah (и другие каталожные такого плана) — внутренности там одноразовые. На зато тонкие, красивые и недешевые.
avatar

Bars-zerwick

0
Арсен,

Во первых, они не крашеные. :)

Во вторых, про подшипники скольжения у тебя ошибочное мнение.
Если интересно, поизучай немного про них.
straitline.ru/2009/10/nemnogo-pro-podshipniki-iglide%C2%AE-g300/
www.igus.com/iglide.asp

В третьих, о ремонтнопригодности и надежности:
straitline.ru/2009/09/prostota-pedalej-straitline/

В четвертых,
Запчасти к ним, сменные шипы, подшипники скольжения, и прочее, продаются, как в России, так и на любимом многими CRC.

Ну и как бы, к каталогам про которые ты говоришь, они не имеют никакого отношения :)

straitline.blogspot.com/
avatar

Vados

0
Хотя, некоторые модели крашенные, сорри.
avatar

Vados

0
Кофе варить при такой цене умеют?

Нет? Тогда не беру.
avatar

thresh

0
Вадос, не убедил ни разу)
и про каталожность именно этих педалей я не говорил
Для меня это красивая, пафосная и бестолковая железка.
avatar

Bars-zerwick

+1
Не я не убедил, а ты согласиться с аргументированными доводами не хочешь. :)

Ремонтнопригодны — да, к тому же можно одной отверткой все сделать.
Промподшипники надежнее — нет.
Наличие запчастей — все есть в наличии.
Внешний вид — сам признаешь, что красивый, да к тому же и пафосный :)

Единственный их минус — цена, но тут уже у каждого разные возможности…
avatar

Vados

0
меня больлше удивил тот факт, что синие педали куплены под красный рокмашин… тьфу, рокимаунтин. Это при том, что цвета в наличии имеются.

avatar

AlexanderFrolov

0
А тебя не удивило то, что статья датирована 10 июня 2010 г., а роки маунтин приехал в декабре 11 года? И то что педали стояли на синем велике, а сюда поставлены были просто так, чтоб покататься? Да и я, когда еду, педалей не вижу. А ты видишь? ноги прозрачные? )
avatar

Werewolf

0
И аморт с синем бочком ваще за гранью фен шуя ууууу…
avatar

maxxis

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.