Новое железо — педали Straitline, первый взгляд
Несколько раз перелетев через океан, педали Straitline, а так же прочее одноименное 100% канадское железо, наконец, добралось и до столицы нашей необъятной Родины.
Я фанат топталок, перепробовал множеcтво разных их вариантов (начиная с супер-олдскульных, квадратных, с рамкой, которую можно было заточить напильником, заканчивая апофеозом брутальности и неубиваемости Syncros Mental), и не мог пройти мимо подвернувшейся возможности попробовать 100% канадские педали, тем более, что предлагаемые варианты позволяют подобрать цвет под любой байк.
В их конструкции используются некие само-смазывающие-себя подшипники IGUS, знакомые нам по Banshee Rune, которые, на самом деле, являются пластиковыми втулками скольжения из какого-то хитрого полимера. Преимущества их в дешевизне и легкости, недостатки — это не подшипники, их нельзя смазывать, а просто нужно выкнуть и купить новые, когда придет время (а русский дистрибьютор этого IGUS хочет иметь дело только с юр. лицами, но это все лирика).
Так вот, вернемся к нашим педалям.
В коробке есть, помимо педалей, инструкция, шипы и наклейка.
Педали производят приятное впечатление, к тому же, их можно разобрать, в случае чего, с помощью подручных средств (смотрим оф. сайт). Лазерная гравировка логотипов, качественная анодировка (посмотрим, насколько стойкая), широченная платформа.
Теперь несколько моментов, на которых стоит обратить внимание:
— Шипы — форма их отличается от той, что я видел раньше на других педалях, они достаточно тонкие в своей рабочей части. Ключика чтоб их завернуть нету, я заворачивал рукой и доворачивал плоскогубцами, рискуя поцарапать анодировку. Могли бы ключик дать, впринципе, за такие деньги.
— Ось — для тех, кто забывает с собой педальный ключ, это может стать разочарованием — под шестигранник в ней дырки нету. Те, кто любят заворачивать педали разводным ключом, тоже будут не рады — на оси узкие вырезы под губки ключа.
-Платформа — рекламные видео на сайте рекламируют ее неубиваемость, ее бросают под каток, по ней ездят гусеничным экскаватором, ей все нипочем. От себя могу добавить, что грязью она забиваться вроде бы не должна, отверстия большие.
Вес, по данным Sicklines, составляет 511 грамм, что, может быть, и не очень мало, но крепкие педали с такой большой платформой, из алюминия, и не должны весить сильно меньше.
Скоро я поставлю их на байк и продолжу делиться своими впечатлениями о чуде канадской фрезеровки.
Я фанат топталок, перепробовал множеcтво разных их вариантов (начиная с супер-олдскульных, квадратных, с рамкой, которую можно было заточить напильником, заканчивая апофеозом брутальности и неубиваемости Syncros Mental), и не мог пройти мимо подвернувшейся возможности попробовать 100% канадские педали, тем более, что предлагаемые варианты позволяют подобрать цвет под любой байк.
В их конструкции используются некие само-смазывающие-себя подшипники IGUS, знакомые нам по Banshee Rune, которые, на самом деле, являются пластиковыми втулками скольжения из какого-то хитрого полимера. Преимущества их в дешевизне и легкости, недостатки — это не подшипники, их нельзя смазывать, а просто нужно выкнуть и купить новые, когда придет время (а русский дистрибьютор этого IGUS хочет иметь дело только с юр. лицами, но это все лирика).
Так вот, вернемся к нашим педалям.
В коробке есть, помимо педалей, инструкция, шипы и наклейка.
Педали производят приятное впечатление, к тому же, их можно разобрать, в случае чего, с помощью подручных средств (смотрим оф. сайт). Лазерная гравировка логотипов, качественная анодировка (посмотрим, насколько стойкая), широченная платформа.
Теперь несколько моментов, на которых стоит обратить внимание:
— Шипы — форма их отличается от той, что я видел раньше на других педалях, они достаточно тонкие в своей рабочей части. Ключика чтоб их завернуть нету, я заворачивал рукой и доворачивал плоскогубцами, рискуя поцарапать анодировку. Могли бы ключик дать, впринципе, за такие деньги.
— Ось — для тех, кто забывает с собой педальный ключ, это может стать разочарованием — под шестигранник в ней дырки нету. Те, кто любят заворачивать педали разводным ключом, тоже будут не рады — на оси узкие вырезы под губки ключа.
-Платформа — рекламные видео на сайте рекламируют ее неубиваемость, ее бросают под каток, по ней ездят гусеничным экскаватором, ей все нипочем. От себя могу добавить, что грязью она забиваться вроде бы не должна, отверстия большие.
Вес, по данным Sicklines, составляет 511 грамм, что, может быть, и не очень мало, но крепкие педали с такой большой платформой, из алюминия, и не должны весить сильно меньше.
Скоро я поставлю их на байк и продолжу делиться своими впечатлениями о чуде канадской фрезеровки.
-
добавить в избранное
- +10
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
warchangel
авторы твентисикс предпочитают стрейтлайн)
вот мои — как раз собирался о них написать, но Миша меня опередил:
kubas
james
Werewolf
отсутствие шестигранника, например, означает дополнительный гемор с перевозом байка, не забыть с собой ключ, да и ценник за перевес в яропланах часто не дружественный, в общем, сильно портит ощущение. от дорогой топовой железки не ожидал.
james
JohanV
VOKS
JohanV
ovisch
Так что уж простите меня, но это какое-то УГ, красиво покрашенное и красиво сделанное.
То же, в общем-то можно и скать про педали Kona wah-wah (и другие каталожные такого плана) — внутренности там одноразовые. На зато тонкие, красивые и недешевые.
Bars-zerwick
Во первых, они не крашеные. :)
Во вторых, про подшипники скольжения у тебя ошибочное мнение.
Если интересно, поизучай немного про них.
straitline.ru/2009/10/nemnogo-pro-podshipniki-iglide%C2%AE-g300/
www.igus.com/iglide.asp
В третьих, о ремонтнопригодности и надежности:
straitline.ru/2009/09/prostota-pedalej-straitline/
В четвертых,
Запчасти к ним, сменные шипы, подшипники скольжения, и прочее, продаются, как в России, так и на любимом многими CRC.
Ну и как бы, к каталогам про которые ты говоришь, они не имеют никакого отношения :)
straitline.blogspot.com/
Vados
Vados
Нет? Тогда не беру.
thresh
и про каталожность именно этих педалей я не говорил
Для меня это красивая, пафосная и бестолковая железка.
Bars-zerwick
Ремонтнопригодны — да, к тому же можно одной отверткой все сделать.
Промподшипники надежнее — нет.
Наличие запчастей — все есть в наличии.
Внешний вид — сам признаешь, что красивый, да к тому же и пафосный :)
Единственный их минус — цена, но тут уже у каждого разные возможности…
Vados
AlexanderFrolov
Werewolf
maxxis