Прямой эфир
Я еду, жить буду в кабардинке, как обычно)
от рыбака-рыбаку привет)
я когда-то работал в Игромании над их сайтами и с тех пор жестко подсел на киберспорт. Причем не как игрок (так как времени нет на это), а как зритель. Сейчас воды sc2 уже больше смотрю, правда. ну и OSL + немного MSL.
А промо Форта не понравилось сочетанием голоса и видеоряда. Мне кажется, выглядит как-то очень по-любительски. Как будто Стив Пит — звезда дворовой величины
я когда-то работал в Игромании над их сайтами и с тех пор жестко подсел на киберспорт. Причем не как игрок (так как времени нет на это), а как зритель. Сейчас воды sc2 уже больше смотрю, правда. ну и OSL + немного MSL.
А промо Форта не понравилось сочетанием голоса и видеоряда. Мне кажется, выглядит как-то очень по-любительски. Как будто Стив Пит — звезда дворовой величины
Хер с ней с таможней и почтой, главное чейн не закрылся!!! Заказы с чейна — это как правило не «сиюминутная» необходимость, а плановый апгрейд байка, так что со сроками доставки можно и подождать (во всяком случае у меня и у моих друзей так). Так что «Ура товарищи»!!!
как говорит моя мама (работает она в компитентных органах) задержки на таможне связаны с тем, что послылки досканально проверяются, всё-таки мы живем в очень неспокойное время
Ну это в любом случае не решает проблему таможни и почты.
Да, все встревожились не на шутку, через пару недель тоже собираюсь заказ делать. Заодно удостоверюсь на собственной шкуре
почему в эту тему нельзя заходить зарегестрированным пользователям? Или это только у меня так?
кому как. у меня рок например раскололся, и запчасти к гамуту у нас просто негде купить. к новому е13, видимо тоже
Вот что мне чейн ответил в facebook'е:
Hi Konstantin — we haven't stopped and in fact it's completely the opposite. We have some new Russian staff starting at CRC within the next few weeks so we can offer customer services in your own language. Maybe you could send me the web links so I can put a post clarifying this!
В общем, в ближайшее время я думаю можно ожидать перевода интерфейса вебсайта на русский :) Вряд ли, конечно, будут переведены все описания item'ов, но это было бы для начала очень неплохо.
Hi Konstantin — we haven't stopped and in fact it's completely the opposite. We have some new Russian staff starting at CRC within the next few weeks so we can offer customer services in your own language. Maybe you could send me the web links so I can put a post clarifying this!
В общем, в ближайшее время я думаю можно ожидать перевода интерфейса вебсайта на русский :) Вряд ли, конечно, будут переведены все описания item'ов, но это было бы для начала очень неплохо.
Милый развод, а срачу то сколько было :D
Перевод — гарна вещч, заботятся клиентах. Хотя мне, если чесно, пофиг. И на английском все ясно. :)
Перевод — гарна вещч, заботятся клиентах. Хотя мне, если чесно, пофиг. И на английском все ясно. :)
ну надо думать, что это не только перевод, а еще и поддержка пользователей на родном языке — понять-то что написано по-английски могут многие если не все, а вот сформулировать свою мысль или вопрос по e-mail'у доступно ну ооочень небольшому проценту русских (без обид, я сам по английски внятно могу говорить разве что когда высплюсь хорошо в выходные).
Да, Баф, ман не легко далось это решение. :) 18-го, многие уже домой будут спешить, зачем эти нервяки. Если будут желающие, может ещё и на мега лавину решимся. Нопока только думаем. Вся информация о трассе на www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=63215
пока обсуждали посылки с чайна — СТОЛЬКО правды узнал о наших магазинах! Вот где собака зарыта и Воняет!!! ))))
я вот задался вопросом, а кому это вообще надо было?
ахахах Питян жжет :D
зы Голос правда какой-то стремный.
зы Голос правда какой-то стремный.
так, у меня сегодня и с русским проблемы — «внятно сформулировать» :)
Это был черный PR, который сработал)
только кому это надо было, так и неясно))
только кому это надо было, так и неясно))
аноним