Прямой эфир
а вот и я))))фарш на 2 дня(25 и 26 апреля))) 18 го мотокросс, знач вспахают нам трассу))
Ну как всегда, всё клёвое и мимо кассы — отпуск не дадут
у круто) уже из Новороса вернемся, наверное приедем на Мини-ДХ. НАдеюсь сухо будет к тому времени и снег цже сойдет?
[quote comment=«1480»]если не поеду в Болгарию — постараюсь поехать в Оскол[/quote]
только попробуй! =)
только попробуй! =)
если не поеду в Болгарию — постараюсь поехать в Оскол
блин хочу поехать… впишите в машину, буду очень благодарен
ну для кого как, если то, что на фотках — то крупные гонки у вас обычно на других двух трассах проходили.
трасса будет старая. организатор вас обманывает.
понтовые байки, еще бы перевод услышать, афигенный видос)
поддержка у парней что надо… куча механиков инженеров менеджеров.
Зато Хилл может байк вместе с защитой в багаж отправлять и не париться по поводу перевеса!!!
помоему важне как человек катает, а не какой у него мега лайтовый байк) думаю даже бывает и такой что человеку на мега легком байке, как-то не уютно и нет в нем уверенности) 18-19 это вполне норма)
Мое мнение, меньше заморачиваться больше кататься. А велофетишисты пусть дальше дорогие железки покупают, все равно рано или позно эти железки сломаются. Знаю Кушали)
Коль, если бы твоё утверждение было бы истинно — то многие, кто катает хорошо не заморачивался, и у каждого на то свои причины. Ясное дело, что если с байка скинуть лишние два кило, а на себя натянуть лайкру — не увеличится твой уровень катания, но тебе будет проще управлять байком и легче с ним тупо в горку подниматься — у нас в стране не везде подъёмники. И разгоняется лёгкий байк в разы проще. Для меня лично это важно.
Не стоит приводить в пример такие индивидуальности — не самый хороший способ показать, что заморочки с настройками и весом полная чушь =)
Не стоит приводить в пример такие индивидуальности — не самый хороший способ показать, что заморочки с настройками и весом полная чушь =)
аноним