DISCO — Международная лицензия участника
Во вторник 2го февраля мы с Тимуром заполнили заявления на получение международной лицензии. Отсканировали их, фотографии и отправили в ФВСР на license@fvsr.ru + оплатили переводом в этот же вечер. И...
Наши лицензии были готовы уже в пятницу! Забрала их правда только сегодня :) Ничего особенного, кроме наличия англоязычных слов и ярко-красного фона в этой лицензии нет. Код UCI такой же как и в национальной. Ну собственно, ура)))
Наши лицензии были готовы уже в пятницу! Забрала их правда только сегодня :) Ничего особенного, кроме наличия англоязычных слов и ярко-красного фона в этой лицензии нет. Код UCI такой же как и в национальной. Ну собственно, ура)))
-
добавить в избранное
- +6
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (54)
Werewolf
yonis
аноним
Всего 2 категории международных лицензий: категория «А» — 4500, категория «B» — 2500. Плюс комиссия за перевод (в Сбербанке — 75 руб.)
victoria5000
timur
yonis
имеется в виду любые или ЧЕ ЧМ КМ?
thresh
так как за 4500 я точно не бду себе нечего такого покупать (
аноним
Nicolai
thresh
renat
а то мне не понятно…
Werewolf
Категория В все остальные
аноним
Лицензия категории В — тебе нужна, если ты намерена участвовать в соревнованиях из календаря UCI и набирать очки UCI (например весенняя гонка в Сопоте/Болгария). Если нет лицензии, то можно участвовать в категории «любители». Однако, как в этом случае с женщинами не знаю (видимо тоже отдельная категория).
Для нас с Тимуром например эта лицензия актуальна тем, что мы планируем посетить 2 кубка IXS Cup, где нужна лицензия. По крайней мере, чтобы не участвовать в категории *любители*. У которой есть свои минусы помимо скажем так неприятного статуса)))
Кстати, на вопрос о том, где к лицензии страховой полис, мне ответили, что номер лицензии является индификатором номера страхового полиса))) Впрочем, как и в прошлом году.
victoria5000
4500 за лицензии,
хаха мне нет 18… я собираюсь участвовать не только в болгарии(а туда вроде намеренна ехать )… все круто !)))
спасибо Вике и Тимур)
аноним
Я в сборной, делаю лицензию «В».
В прошлом году было тоже самое. Участвовал в ЧЕ и КМ, никаких проблем.
Я думаю, «А» или для сборных по олимпийским видам спорта, либо для шоссейного про-тура.
аноним
victoria5000
Кстати, на какие IXS'ы вы едите, если не секрет?
scorpion
scorpion
victoria5000
аноним
victoria5000
kubas
victoria5000
renat
kubas
по факту на все, что нужно ездиет ник только… да и в принцепи это нормальное явление, я не удивляюсь !)( то что лицензии покупают сами гонщики )
аноним
простите ещё раз, просто глаз режет…
аноним
«Почему за лицензию должны платить члены сборной страны? Т.е. получается, что страна отбирает своих достойнейших представителей для участия в международных соревнованиях от ее имени, и эти самые представители за это должны еще и платить?»
Никит, ты про каких достойнейших представителей говоришь? Если про Юру Трофимова, Иру Калентьеву и прочих профиков, то они платят каждый год из своего кармана без всяких вопросов. Некоторые регионы или отдельные команды иногда платят за своих гонщиков (особенно это юниоров касается).
Кстати, в regulations специально указано, что нац лицензия предоставляется на платной основе.
аноним
Gregory777
по сути многие не смогут участвовать в таких ивэнтах как км и чм, если они не состоят в сборной
Vozdushniy
kubas
Половина сборной не выезжает даже на российские гонки, вторая половина — обычные люди, пытающиеся найти деньги на поездки, вынужденные покупать не только лицензии, но и РОССИЙСКИЕ МАЙКИ, за свои деньги, которых нет! Я не считаю себя членом сборной России, так как не готов взять на себя ответственность представлять страну на международных гонках, потому, что просто не имею возможности это делать, хоть сколько-нибудь качественно (и вопрос не в уровне катания, а в невозможности с полной отдачей этим заниматься без поддержки). Кроме того, очень стыдно представлять страну, открытым текстом посылающую тебя на три буквы.
Все это я говорю к тому, что сборная России — это очень громкое название для нескольких среднего уровня гонщиков, допущенных ФВСР до участия в международных гонках. Сам факт того, что мы «там» можем участвовать только в виде «национальной сборной» в большей степени и повлиял на ее создание. Если бы не было такого условия со стороны UCI, то слово «сборная» не фигурировало бы вообще в нашем спорте еще очень долгие годы. Если мыслить в таком ключе, то как бы даже и не возникает особого возмущения… Просто начинаеш воспринимать федерацию как монополиста, которому вынужден отдавать деньги и закрывать глаза на все, потому что выбора все равно нет. Как в метро ездить — заблевано, зассано, но вариантов нет.
Но все равно щас лучше, чем пару лет назад. Хотя некоторые так не считают.
Nicolai
Я специально выяснил сегодня эту тему ;-). И в том числе члены сборной. Никто не обязан им компенсировать покупку страховки (а основная часть стоимости карточки это как раз страховка РОСНО). Возможно, как я писал выше, некоторым регионы или ведомства, к которым приписаны спортсмены, компенсируют, но я про такое никогда не слышал. Это ведь не колхоз. Хочешь гоняться крутись, не хочешь очередь из желающих длинная ;-).
kubas
Насчет стыда, лучше не начинай тему. Я могу рассказать как стыдно руководству федерации, когда их имеют в Росспорте за 50-е места, занятые гонщиками ХС, а уж за «успехи» экстремалов вообще бы четвертовали на месте.
Val
Тем не менее в нац классификации ДХ Россия присутствует ;-)
Val
victoria5000
По поводу 1400Евро — насколько я помню, там даже все несколько сложнее, т.к. в regulations я видел сразу несколько условий регистрации команды. Но, в любом случае, по крайней мере в даунхилле, появление нашей коммерческой команды в ближайшие годы имхо малореально. Просто в силу того, что большинству спонсоров, которые являются не производителями, а дистрибьюторами, выступления на КР и ЧР неинтересны. Ну и естественно результативность этих выступлений будет никакой — и останется ей, пока гонщики будут выезжать на гонки такого уровня раз в год. А они будут выезжать раз в год, пока не появится спонсоров. Замкнутый круг, в общем, наиболее реалистичный выход из которого — попадание кого-нибудь из наших гонщиков в заводскую команду одного из производителей великов. Причем, в принципе, до кризиса некий интерес к нашим райдерам со стороны заводских команд имелся, т.к. иностранцы искренне считали, что это будет способствовать увеличению доли бренда на нашем рынке. Думаю, что и в ближайшем будущем «сосватать» кого-нибудь из наших райдеров будет вполне реально. Но, конечно, это будет кто-то из юношей/юниоров — у нас есть люди, которые потенциально способны неплохо ездить на Кубках Мира, но для этого им нужны постоянные тренировки и хотя бы пара сезонов участия в этих соревнованиях.
kubas
ВМХ, в отличие от ДХ и 4Х спорт организованный — секции, спортшколы и вот под них регионы (а не гос-во) на свои бюджеты и делают велодромы, ставки тренерам и так далее.
Никакого ликования нет, есть удивление — почему вы до сих пор думаете, что вам что-то должны? Это одна из любимых тем для глума в федерации.
Про советы — еще года 2 назад на кочке я приводил пример чувашей с удмуртами, которые за свой счет ездят по разным категорийным гонкам и зарабатывают очки UCI. В ответ один из наших local star ответил, что гонки ниже чем КМ это не круто. Ну какие советы можно таким давать?
Про убогость российского ДХ я не намекаю, я прямо на это указываю.
Stanislav
Приведу пример — есть в России гонщик, победитель и призер любых гонок в шоссе, СХ и ХС. Его хотели пристроить в заштатную португальскую команду. Менеджер спросил, он сразу начнет побеждать или нет? Когда сказали, что не сразу, двери сразу захлопнулись.
Трофа получил предложение от протуровской команды лишь после того, как стал чемпионом мира.
Fomin
kubas
Посмотрите, как мелкие сейчас выступают в Европе в картинге. И без всякой, хочу заметить, помощи гос-ва. Находят спонсоров и вперед. Про Петрова я даже не говорю.
bomberfox
Что пишут другие люди ты пока, к сожалению, не всегда способен воспринимать… Отделять экстримальные дисциплины от XC ты пока тоже не умеешь, пишешь тут ты как обычно в стиле «со своим уставом в чужой монастырь».
ЗЫ. Речь уже давно не идет о том, что нам что-то должны. Все уже все поняли. Речь идет о том чтобы нам просто не мешали, это разные вещи.
Vozdushniy
Ты знаеш, сколько (в среднем) родители этих «талантливых» картингистов отдают за сезон их мальчика в Европе?
Я знаю, я этим 5 лет занимался.
Ты знаешь, что в картинге НЕТ И НЕ БЫЛО ни у кого из Российских гонщиков ниодного спонсора который бы покрывал хотя бы 20% расходов?
Ты знаешь, сколько ПАПА петрова проплачивал еще тогда, когда Петров ездил в европейской Ф-рено?
Никогда не говори о том, о чем ты понятия не имеешь) Потому что рядом всегда может оказаться человек который в курсе происходящего и тыкнет тебя мордой в твое же собственное невежество.
Про автоспорт ты заговорил зря — чтобы картингиста из России вывести на уровень итальянских гонок серии winter cup и т.п. нужно вложить в ребенка от 100 до 300 тысяч евро. И эти деньги платят их родители. В картинге вообще нет спонсоров. Только европейские заводские команды, в которых гоняются дети их владельцев.
аноним
Коля давай конкретно, с фамилиями, кто тебе лично мешает выезжать на категорийные гонки за границу?
gato
Про пап я тоже в курсе. Но я это сказал к тому, что государстово в этом не принимает никакого участия. Папа=спонсор. А вы же требуете средств на поездку от гос. структуры в лице росспорта.
аноним
Единственное требование к федерации, — чтобы они делали то, что должны делать (а что они должны делать прописано в уставе и всяких нормативных документах ФВСР, уверен, ты знаешь это лучше меня), и желательно в сроки.
Я скажу кто мне мешает ближе к середине сезона, в данный момент не хочу никому портить репутацию, т.к. у них пока есть шанс успеть все нормально сделать и в нужный срок.
аноним
аноним
И кстати, уж Коле бояться точно некого. Хватит глупости писать.
victoria5000
Про Петрова ты молчишь? А что молчать?
Давай поговорим про Петрова. Давай поговорим про то, как за него заплатили сберовцы с Лукойлом 15 лямов, и роли его папы с таинственным полукриминальным прошлым в этом. Давай поговорим о Петрове в том ключе, что его фигура — это способ отмывки денег. Как и половина российского автоспорта, благополучно скончавшегося в прошлом году. Давай поговорим о роли РАФ в карьере Петрова (начиная с его попадания в GP2).
Ну а если ты не в курсе происходящего — то можем и помолчать.
destroy
Позиция-то у всех одна и та же, как вы при этом еще и чуть ли не поссориться умудрились — я хз.
Игорь говорит о чем — о том, что нам никто ничего не должен, что, в нынешней ситуации, действительно так и есть. Т.е. надеяться на какую-то поддержку от ФВСР действительно очень наивно.
Ник говорит о том, что черт с ними — переживем, если надо будет, и без поддержки, главное, чтобы не мешал никто. В чем помехи? Как минимум в том, что, с одной стороны теперь есть «сборная», большинство членов которой никуда не ездят в любом случае, а с другой стороны есть сильные райдеры, которые готовы ездить, но, т.к. они не в этой самой «сборной», то от страны их регистрировать не хотят. Как того же Сержа, который объективно у нас сейчас вообще самый результативный райдер по выступлениям на КМ ))) Но да, судя по всему такой халявы как раньше — когда можно было прийти к Устиновичу и договориться, что мол есть идея поехать вот туда, есть деньги, оформите меня, пожалуйста — ее больше не будет. Соответственно тем, кто хочет гоняться не только в России надо действительно искать пути в обход ФВСР — этот год показал, что даже членство в сборной не гарантирует, что все будет нормально (привет Нику).
kubas
kubas
www.dailymotion.com/video/x2togo_uci-mtb-down-town-montmartre_extreme
аноним
Честно говоря, мне пофиг, 150й или 250й Ник или Серж на КМ. Один фиг приятно. Главное, замашнить количеством, опытом, а результаты придут.
Ток, правда, рассчитывать придётся только на себя.
Правда, кажется, в нашей стране везде так. Пора б привыкнуть :)
Но мы все за вас болеем! Нам хочется слышать ваш опыт, как с Сержем в поезде с мускателем! Плюс мораль многократно! :)
аноним