DISCOМеждународная лицензия участника

Во вторник 2го февраля мы с Тимуром заполнили заявления на получение международной лицензии. Отсканировали их, фотографии и отправили в ФВСР на license@fvsr.ru + оплатили переводом в этот же вечер. И...

Наши лицензии были готовы уже в пятницу! Забрала их правда только сегодня :) Ничего особенного, кроме наличия англоязычных слов и ярко-красного фона в этой лицензии нет. Код UCI такой же как и в национальной. Ну собственно, ура)))

uci1

uci2

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +6
  • Мнения
?





Комментарии (54)

0
а если команда поменяется? то придется и лицензию менять?
avatar

Werewolf

0
скока стоила?
avatar

yonis

0
Я не в теме, что дает лицензия?
avatar

аноним

0
Команда — это формальность.
Всего 2 категории международных лицензий: категория «А» — 4500, категория «B» — 2500. Плюс комиссия за перевод (в Сбербанке — 75 руб.)
avatar

victoria5000

0
Дает право участия в международных соревнованиях
avatar

timur

0
ахренеть… чё так дорого то стало… нах не буду больше участвовать там где она нужна)
avatar

yonis

0
>Дает право участия в международных соревнованиях

имеется в виду любые или ЧЕ ЧМ КМ?
avatar

thresh

0
а вообще если и б и а -международные / ТО В чем разница?
так как за 4500 я точно не бду себе нечего такого покупать (
avatar

аноним

0
Как минимум в тех, которые входят в календарь UCI, а все остальные это любительские и в них помоему можно учавствовать любому)
avatar

Nicolai

0
если я тебя правильно понимаю, для Болгарии это понадобится, так?
avatar

thresh

0
2thresh- да если ты про 2-3 мая
avatar

renat

0
лучше скажите все же в чем разница! а то по сути нечего и не сказали
а то мне не понятно…
avatar

Werewolf

0
Категория А для членов сборной (основной и резервный состав), старше 18 лет и профессионалы
Категория В все остальные
avatar

аноним

0
Саш, категория А — для членов сборной, категория В — для всех остальных, кто будет участвовать в зарубежных соревнованиях. Хотя категория на лицензии не указывается.
Лицензия категории В — тебе нужна, если ты намерена участвовать в соревнованиях из календаря UCI и набирать очки UCI (например весенняя гонка в Сопоте/Болгария). Если нет лицензии, то можно участвовать в категории «любители». Однако, как в этом случае с женщинами не знаю (видимо тоже отдельная категория).
Для нас с Тимуром например эта лицензия актуальна тем, что мы планируем посетить 2 кубка IXS Cup, где нужна лицензия. По крайней мере, чтобы не участвовать в категории *любители*. У которой есть свои минусы помимо скажем так неприятного статуса)))
Кстати, на вопрос о том, где к лицензии страховой полис, мне ответили, что номер лицензии является индификатором номера страхового полиса))) Впрочем, как и в прошлом году.
avatar

victoria5000

0
хмм вот черт, то есть я влетела получается на бабки…
4500 за лицензии,
хаха мне нет 18… я собираюсь участвовать не только в болгарии(а туда вроде намеренна ехать )… все круто !)))
спасибо Вике и Тимур)
avatar

аноним

0
Вик, лицензия «А» не нужна в нашем спорте НИКОМУ.
Я в сборной, делаю лицензию «В».
В прошлом году было тоже самое. Участвовал в ЧЕ и КМ, никаких проблем.
Я думаю, «А» или для сборных по олимпийским видам спорта, либо для шоссейного про-тура.
avatar

аноним

0
Коль, я ни слова не проронила про необходимость этой категории) Я тоже в сборной и сделала В.
avatar

victoria5000

0
АА, значит не так понял просто) Ты 3 поста назад написала что А — для членов сборной.
Кстати, на какие IXS'ы вы едите, если не секрет?
avatar

scorpion

0
Разница лицензий А и В лишь в страховой премии, а сборная не сборная это при оформлении мало кого волнует, а буржуйские мандатные комиссии тем более
avatar

scorpion

0
Да не секрет, Коль, планируем в Вербье (Швейцария) и Ильменау (Германия). Ты я слышала в этих же датах летишь в Европу?
avatar

victoria5000

0
Да, буду в шладминге) заезжайте. Швейцария жесть какая дорогая(
avatar

аноним

0
Да, планируем и туда заехать в частности :)
avatar

victoria5000

0
Меня всегда смущал один вопрос. Лицензии обычных участников — черт с ними, они есть в куче видов спорта, это нормально. Но! Почему за лицензию должны платить члены сборной страны? Т.е. получается, что страна отбирает своих достойнейших представителей для участия в международных соревнованиях от ее имени, и эти самые представители за это должны еще и платить? Причем именно стране — я понимаю, что, возможно, потом эти деньги идут еще куда-то, но первоначально-то они платятся именно в госорганизацию. Как-то это чересчур сложно для меня.
avatar

kubas

0
Никит, это никто не может понять. Причём теоритически платить член сборной почти в 2раза должен больше за лицензию, чем обычный участник международных соревнований.
avatar

victoria5000

0
Эм а не кто не задумывался что ЮСИашная лицензия точнее деньги за нее идут в ЮСИАЙ? хотябы прост для проведения КМ и ЧМ? мне кажется именно в этом дело, несмотря на нисан и других спонсоров
avatar

renat

0
да, в итоге они, видимо, попадают в ЮСИАЙ. Но. Мы же сейчас не говорим о коммерческих прокомандах, которые покупают лицензии на участие в ЧМ и КМ для своих райдеров, и, точно так же, не говорим о частниках — и с первыми, и со вторыми все ясно. Мы сейчас говорим о Сборной страны. Т.е. о райдерах, которых страна удостоила чести выступать за нее. Ну и по-моему нелогично им самим платить за эту честь, нет?) Если уж коммерческие команды покупают своим райдерам лицензии, т.к. они заинтересованы в их выступлениях, то почему этого не делает одна отдельно взятая страна для своих лучших спортсменов, которых же сама и назначает выступать за нее? При том, что больше денег за эту несчастную лицензию им ждать неоткуда — только если из своего кармана. Вот что меня смущает.
avatar

kubas

0
мне кажется потому что у нас по факту то и сборной нет, одно название…
по факту на все, что нужно ездиет ник только… да и в принцепи это нормальное явление, я не удивляюсь !)( то что лицензии покупают сами гонщики )
avatar

аноним

0
я конечно извиняюсь что не по теме, но давайте писать по русски грамотно! ездиЕт пишется без е — ездит, а в принцЕпИ правильно писать — в принцИпЕ.
простите ещё раз, просто глаз режет…
avatar

аноним

0
Мдя, в последнее время 26 читать забавнее, чем веломанию ;-)
«Почему за лицензию должны платить члены сборной страны? Т.е. получается, что страна отбирает своих достойнейших представителей для участия в международных соревнованиях от ее имени, и эти самые представители за это должны еще и платить?»
Никит, ты про каких достойнейших представителей говоришь? Если про Юру Трофимова, Иру Калентьеву и прочих профиков, то они платят каждый год из своего кармана без всяких вопросов. Некоторые регионы или отдельные команды иногда платят за своих гонщиков (особенно это юниоров касается).
Кстати, в regulations специально указано, что нац лицензия предоставляется на платной основе.
avatar

аноним

0
Грамотей, тогда давайте ещё начинать предложения с большой буквы и не выделять запятые пробелами с двух сторон. И да, мне глаз не режет.
avatar

Gregory777

0
не по теме… это не тетрадка и я пишу обычно промахиваясь. и мне тут никто 2-ку не влепит ) вот и не пересматриваю особо ...)

по сути многие не смогут участвовать в таких ивэнтах как км и чм, если они не состоят в сборной
avatar

Vozdushniy

0
Не, Игорь, я попытаюсь объяснить. Понятно, что лицензия должна быть, и что за нее надо платить. Весь вопрос — кто платит-то? Если речь идет о коммерческих командах — тут все понятно, команда платит за своих гонщиков, т.к. именно команда (и ее спонсоры) является заинтересованным лицом. Если мы говорим о частниках — то они, понятно, платят сами. Но если мы говорим о «сборной страны», то мне ситуация действительно непонятна. По идее, в случае со сборной, заинтересованным лицом является именно страна. Т.к. суть сборной — выявление сильнейших национальных гонщиков, которые эту страну и будут представлять. Т.е. по логике вещей страна и должна в данном случае обеспечивать спортсменов лицензиями. Речь идет именно о международных лицензиях и членов сборной. Мне кажется, что все логично. Если у нас по-другому исключительно потому, что «так сложилось исторически» — это одно. А если это нормальная практика во всех видах спорта, то я, видимо, где-то не прав в своих рассуждениях.
avatar

kubas

0
Кубас, ты везде прав, проблема в том, что у нас нет сборной РФ. Вообще не может быть сборной по спорту, если этого спорта не существует в стране. А у нас, по всем признакам, этого спорта просто нет: в UCI о нас не знают, для ФВСР мы не существуем, гонщиков больше чем зрителей. FAIL.
Половина сборной не выезжает даже на российские гонки, вторая половина — обычные люди, пытающиеся найти деньги на поездки, вынужденные покупать не только лицензии, но и РОССИЙСКИЕ МАЙКИ, за свои деньги, которых нет! Я не считаю себя членом сборной России, так как не готов взять на себя ответственность представлять страну на международных гонках, потому, что просто не имею возможности это делать, хоть сколько-нибудь качественно (и вопрос не в уровне катания, а в невозможности с полной отдачей этим заниматься без поддержки). Кроме того, очень стыдно представлять страну, открытым текстом посылающую тебя на три буквы.
Все это я говорю к тому, что сборная России — это очень громкое название для нескольких среднего уровня гонщиков, допущенных ФВСР до участия в международных гонках. Сам факт того, что мы «там» можем участвовать только в виде «национальной сборной» в большей степени и повлиял на ее создание. Если бы не было такого условия со стороны UCI, то слово «сборная» не фигурировало бы вообще в нашем спорте еще очень долгие годы. Если мыслить в таком ключе, то как бы даже и не возникает особого возмущения… Просто начинаеш воспринимать федерацию как монополиста, которому вынужден отдавать деньги и закрывать глаза на все, потому что выбора все равно нет. Как в метро ездить — заблевано, зассано, но вариантов нет.

Но все равно щас лучше, чем пару лет назад. Хотя некоторые так не считают.
avatar

Nicolai

0
Нет Никита, все платят за себя сами.
Я специально выяснил сегодня эту тему ;-). И в том числе члены сборной. Никто не обязан им компенсировать покупку страховки (а основная часть стоимости карточки это как раз страховка РОСНО). Возможно, как я писал выше, некоторым регионы или ведомства, к которым приписаны спортсмены, компенсируют, но я про такое никогда не слышал. Это ведь не колхоз. Хочешь гоняться крутись, не хочешь очередь из желающих длинная ;-).
avatar

kubas

0
Кстати, «там» можно участвовать не только в составе сборной. Я в ветке про форму писал — цена вопроса 1400 евро. Да и то, к гонкам Cl Horce и ниже никакая сборная не нужна.
Насчет стыда, лучше не начинай тему. Я могу рассказать как стыдно руководству федерации, когда их имеют в Росспорте за 50-е места, занятые гонщиками ХС, а уж за «успехи» экстремалов вообще бы четвертовали на месте.
avatar

Val

0
«А у нас, по всем признакам, этого спорта просто нет: в UCI о нас не знают»
Тем не менее в нац классификации ДХ Россия присутствует ;-)
avatar

Val

0
Мне кажется, что говоря об «успехах» экстремалов на международной арене, мы кое что забываем. XC — олимпийский вид спорта. BMX Race — недавно тоже вошёл в список олимпийских видов спорта. И только после этого государство стало вкладывать в него деньги — строить крытые велодромы, открытые велодромы класса А, платить больше тренерам, подгонять оборудование и т.д. Стали за уши вытягивать этот спорт, хотя перспективы удачных выступление на мире в целом мало что предвещало. Пусть профессионализм тренеров от этого не вырос, но государство делает всё возможное, что в его силах, чтобы поднять этот спорт. И при таком разном раскладе дел, как вообще можно заикаться и сравнивать успехи XC, BMX Race и DHi, 4x? Одних буквально пинками отправляют на мир (я говою о bmx), и терпят «имения» за 50ые места, а другим ограничивают доступ на международные соревнования тарифными и нетарифными способами. Я ни в коем случае не жалуюсь и упрекаю, я считаю, что просто в данной ситуации НЕ правильно говорить о таких вещах. И мне ни разу вообще не понятно ваше ликование, Игорь. Спорт у нас по сути один и вместо того, чтобы помочь советом, вы потираете ладоши и намекаете на убогость экстремальных дисциплин Российского маунтинбайка.
avatar

victoria5000

0
Игорь, ок, логика понятна.
По поводу 1400Евро — насколько я помню, там даже все несколько сложнее, т.к. в regulations я видел сразу несколько условий регистрации команды. Но, в любом случае, по крайней мере в даунхилле, появление нашей коммерческой команды в ближайшие годы имхо малореально. Просто в силу того, что большинству спонсоров, которые являются не производителями, а дистрибьюторами, выступления на КР и ЧР неинтересны. Ну и естественно результативность этих выступлений будет никакой — и останется ей, пока гонщики будут выезжать на гонки такого уровня раз в год. А они будут выезжать раз в год, пока не появится спонсоров. Замкнутый круг, в общем, наиболее реалистичный выход из которого — попадание кого-нибудь из наших гонщиков в заводскую команду одного из производителей великов. Причем, в принципе, до кризиса некий интерес к нашим райдерам со стороны заводских команд имелся, т.к. иностранцы искренне считали, что это будет способствовать увеличению доли бренда на нашем рынке. Думаю, что и в ближайшем будущем «сосватать» кого-нибудь из наших райдеров будет вполне реально. Но, конечно, это будет кто-то из юношей/юниоров — у нас есть люди, которые потенциально способны неплохо ездить на Кубках Мира, но для этого им нужны постоянные тренировки и хотя бы пара сезонов участия в этих соревнованиях.
avatar

kubas

0
Вик, я больше скажу — не только ВМХеров пинками гонят, но еще и кроссеров, которых отправили на ЧМ по личной просьбе Мак Куэйда, которому нужно было как можно больше стран на гонке. И все знали, что наших профегофф круга так на 3 округлят, но тем не менее поехали.
ВМХ, в отличие от ДХ и 4Х спорт организованный — секции, спортшколы и вот под них регионы (а не гос-во) на свои бюджеты и делают велодромы, ставки тренерам и так далее.
Никакого ликования нет, есть удивление — почему вы до сих пор думаете, что вам что-то должны? Это одна из любимых тем для глума в федерации.
Про советы — еще года 2 назад на кочке я приводил пример чувашей с удмуртами, которые за свой счет ездят по разным категорийным гонкам и зарабатывают очки UCI. В ответ один из наших local star ответил, что гонки ниже чем КМ это не круто. Ну какие советы можно таким давать?
Про убогость российского ДХ я не намекаю, я прямо на это указываю.
avatar

Stanislav

0
Никита, на счет «сосватать» — розовые очки сними.
Приведу пример — есть в России гонщик, победитель и призер любых гонок в шоссе, СХ и ХС. Его хотели пристроить в заштатную португальскую команду. Менеджер спросил, он сразу начнет побеждать или нет? Когда сказали, что не сразу, двери сразу захлопнулись.
Трофа получил предложение от протуровской команды лишь после того, как стал чемпионом мира.
avatar

Fomin

0
А с дх и командами т.н. «второго эшелона» все как-то проще. Т.е. те же норковцы пару лет назад были готовы взять Дэна Левочкина в фэктори тим. Им причем в принципе его потенциальные результаты были не особо важны — они искренне надеялись, что участие (пусть и неуспешное) российского гонщика в КМ привлечет дополнительное внимание к норке в России. Естественно, первоначально речь шла о участии в нескольких европейских этапах, т.к. это дешевле всего. В итоге, тогда не сложилось — Дэн заканчивал кататься, потом начался кризис и всем стало не до гонок, ну и т.д. Но сам факт наличия интереса определенно имеет место быть.
avatar

kubas

0
Про способных юношей\юниоров — так ктож запрещает то?
Посмотрите, как мелкие сейчас выступают в Европе в картинге. И без всякой, хочу заметить, помощи гос-ва. Находят спонсоров и вперед. Про Петрова я даже не говорю.
avatar

bomberfox

0
Игорь, тебе нужен свой блог на этом сайте. Будешь там сам себе писать, самому себе и отвечать, вобщем, будет полноценная дискуссия с самим собой.
Что пишут другие люди ты пока, к сожалению, не всегда способен воспринимать… Отделять экстримальные дисциплины от XC ты пока тоже не умеешь, пишешь тут ты как обычно в стиле «со своим уставом в чужой монастырь».
ЗЫ. Речь уже давно не идет о том, что нам что-то должны. Все уже все поняли. Речь идет о том чтобы нам просто не мешали, это разные вещи.
avatar

Vozdushniy

0
ДАВАЙ поговорим про КАРТИНГ, ИГОРЬ! О ДА.
Ты знаеш, сколько (в среднем) родители этих «талантливых» картингистов отдают за сезон их мальчика в Европе?
Я знаю, я этим 5 лет занимался.
Ты знаешь, что в картинге НЕТ И НЕ БЫЛО ни у кого из Российских гонщиков ниодного спонсора который бы покрывал хотя бы 20% расходов?
Ты знаешь, сколько ПАПА петрова проплачивал еще тогда, когда Петров ездил в европейской Ф-рено?

Никогда не говори о том, о чем ты понятия не имеешь) Потому что рядом всегда может оказаться человек который в курсе происходящего и тыкнет тебя мордой в твое же собственное невежество.
Про автоспорт ты заговорил зря — чтобы картингиста из России вывести на уровень итальянских гонок серии winter cup и т.п. нужно вложить в ребенка от 100 до 300 тысяч евро. И эти деньги платят их родители. В картинге вообще нет спонсоров. Только европейские заводские команды, в которых гоняются дети их владельцев.
avatar

аноним

0
Не мешали…
Коля давай конкретно, с фамилиями, кто тебе лично мешает выезжать на категорийные гонки за границу?
avatar

gato

0
Коля, я картингом, достаточно серъёзно, еще до твоего рождения занимался ;-).
Про пап я тоже в курсе. Но я это сказал к тому, что государстово в этом не принимает никакого участия. Папа=спонсор. А вы же требуете средств на поездку от гос. структуры в лице росспорта.
avatar

аноним

0
ДА ГДЕ, млять, ГДЕ кто требует от государства что?
Единственное требование к федерации, — чтобы они делали то, что должны делать (а что они должны делать прописано в уставе и всяких нормативных документах ФВСР, уверен, ты знаешь это лучше меня), и желательно в сроки.

Я скажу кто мне мешает ближе к середине сезона, в данный момент не хочу никому портить репутацию, т.к. у них пока есть шанс успеть все нормально сделать и в нужный срок.
avatar

аноним

0
Типа пока боишься сказать в открытую, чтоб тебе не нагадили? LOL! Тактика правильная
avatar

аноним

0
Игорь, ваши мотивы ясны. Поддерживаю Колю в идее собственного блога. Предложу даже название «Этот убогий даунхилл». Из интереса читатели у вас возможно найдутся.

И кстати, уж Коле бояться точно некого. Хватит глупости писать.
avatar

victoria5000

0
Если ты Игорь, занимался картингом, до 88 года (подозреваю что ты катался немного на ЧЗах, и этим все закончилось), и ты такой врубной и везде в теме, то что ты пишешь то тогда чушь про «находят спонсоров». То есть, они находят спонсоров в виде своих родителей?
Про Петрова ты молчишь? А что молчать?
Давай поговорим про Петрова. Давай поговорим про то, как за него заплатили сберовцы с Лукойлом 15 лямов, и роли его папы с таинственным полукриминальным прошлым в этом. Давай поговорим о Петрове в том ключе, что его фигура — это способ отмывки денег. Как и половина российского автоспорта, благополучно скончавшегося в прошлом году. Давай поговорим о роли РАФ в карьере Петрова (начиная с его попадания в GP2).
Ну а если ты не в курсе происходящего — то можем и помолчать.
avatar

destroy

0
Да блин, вы все втроем, что Вика, что Игорь, что Ник, говорите примерно об одних и тех же вещах, только с разных сторон.
Позиция-то у всех одна и та же, как вы при этом еще и чуть ли не поссориться умудрились — я хз.
Игорь говорит о чем — о том, что нам никто ничего не должен, что, в нынешней ситуации, действительно так и есть. Т.е. надеяться на какую-то поддержку от ФВСР действительно очень наивно.
Ник говорит о том, что черт с ними — переживем, если надо будет, и без поддержки, главное, чтобы не мешал никто. В чем помехи? Как минимум в том, что, с одной стороны теперь есть «сборная», большинство членов которой никуда не ездят в любом случае, а с другой стороны есть сильные райдеры, которые готовы ездить, но, т.к. они не в этой самой «сборной», то от страны их регистрировать не хотят. Как того же Сержа, который объективно у нас сейчас вообще самый результативный райдер по выступлениям на КМ ))) Но да, судя по всему такой халявы как раньше — когда можно было прийти к Устиновичу и договориться, что мол есть идея поехать вот туда, есть деньги, оформите меня, пожалуйста — ее больше не будет. Соответственно тем, кто хочет гоняться не только в России надо действительно искать пути в обход ФВСР — этот год показал, что даже членство в сборной не гарантирует, что все будет нормально (привет Нику).
avatar

kubas

0
Николай про любые моторные виды спорта — я как раз и говорю, что РАФ выдает только лицензии и не занимается продвижением спортсменов за бугор. Это дело спонсоров, больших, маленьких, родителей, это уже не важно, главное, что не за гос счет.
avatar

kubas

0
Никит, Игорь еще говорит вот про что — т.н. членство в сборной актуально только для ЭКМов. Но есть еще большой пласт гонок, на которые можно заявлятся и частникам. Но нашим мегалокалстарам это видимо не круто. Им сразу подавай гонку не ниже КМ. Но, как я понимаю, лед тронулся — Вика с Тимуром собрались на Кубок Европы. Кстати имхо вот этот старт интерсный — урбан ДХ в Париже 13-го июня, я бы обязательно туда поехал
www.dailymotion.com/video/x2togo_uci-mtb-down-town-montmartre_extreme
avatar

аноним

0
Я так смотрю на это: пытайтесь, машните, давите, участвуйте, ездите, выигрывайте, наконец!

Честно говоря, мне пофиг, 150й или 250й Ник или Серж на КМ. Один фиг приятно. Главное, замашнить количеством, опытом, а результаты придут.

Ток, правда, рассчитывать придётся только на себя.
Правда, кажется, в нашей стране везде так. Пора б привыкнуть :)

Но мы все за вас болеем! Нам хочется слышать ваш опыт, как с Сержем в поезде с мускателем! Плюс мораль многократно! :)
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.