Просто механик спортсмена, которому за это платят нормальные деньги, должен отрабатывать зарплату, вот и сует поролон в вынос и титановый крепеж заказывает)
И я уже приводил в пример японку Mio Suemas'у, которая, при собственном весе 45 килограмм, едет на байке весом 20 кг. (тоесть соотношение веса райдера к весу байка 1 к 2.25, тоесть для моего веса в 72 кг это все равно что ехать на байке весом 32 кг)
И в прошлый раз она всю нашу мужскую делегацию в шладминге обогнала).
Так что я вам не советую особо запариваться, какой у вас байк и сколько весит) Об этом можно будет подумать когда мы будем ехать хотябы еще секунд на 20-25 быстрее, чем мы ещем щас.
avatar

аноним

[quote comment=«1443»]А кто знает почему многие «ракеты» используют педальки CB 50-50? Что в них такого великого? О_о[/quote]
Спонсорство. А вообще хорошие педали, пусть не самые легкие, но зато большие и держат просто офигенно.
avatar

Gregory777

удивило то, что платформы, а не контакты
avatar

Hugushka

[quote comment=«1420»]что-то я не очень понял: а зачем поролон в выносе?[/quote] +1 Нахрена паролон в выносе?
avatar

аноним

деньги спонсора, вероятно)
avatar

Val

А кто знает почему многие «ракеты» используют педальки CB 50-50? Что в них такого великого? О_о
avatar

mitrych

издревна известный факт, что такие райдеры, как Сэмуэль — крепят диски на трёх болтах для лайта.
avatar

victoria5000

Спасибо, читал летом в оригинале.)
Подобные заморочки нужны конечно только после того, как ты провел такой же замороченный тюнинг со своей собственной техникой. До этого достаточно четко работающих компонентов и умеренного веса 18-19 кг, хотя немаловажно порой чтобы байк радовал глаз.)
avatar

Nicolai

да уж, статья классная:))

кстати единственный велик у кого я видел чтобы обе подвески прожимались параллельно — демка Арсена))) смотрится со стороны очень гармонично
avatar

misterdx

Возможно просто диск сидит на 3х из 6ти болтов?
И все 3 — титановые, хлья бред по моему на количестве болтов то экономить. Может просто действительно не хватает…
avatar

аноним

[quote comment=«1417»]Мне кажется или на фотке с тормозом не хватает болтика в диске?)[/quote]

Похоже на то)
avatar

аноним

в Шемпери первым приехал Матти Лейконен (специально тормознул в квалификации, т.к. каждый день в это время дождь шел)
avatar

аноним

[quote comment=«1429»]Вадос,
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)[/quote]

А что, Хилл Фетишист? :)
avatar

аноним

не фетИшист конечно)
avatar

аноним

Вадос,
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)
avatar

аноним

Интресно, спасибо.

Надо у Ника взять такое интервью :)
Сравним с Хиллом.

А было бы действительно интересно, первой двадцатки Кубка посмотреть параметры велосипедов. Какие там расхождения у кого, и чем обусловленны.
Давай, Никит, напиши им, а?
Питу, Коварику, Атертонам, Минару, Баррелю и прочим «ракетам»
avatar

Vados

Статья супер!
avatar

SiriuS

Очень жалко, что в России нет ни одного профессионала, который мог бы сказать: «Вот твой стиль катания жесткий, тебе нужны такие-то настройки аморта, а вот твой друг, который имеет такой же рост и вес, должен вообще все по-другому настраивать»
А статья прикольная. Насчет аморта и вилки — там стоит другой демпфер, в аморте — другие компрессионные шайбы и более точно изготовленные запчасти. То же касается и вилки. остального не знаю))
avatar

Bars-zerwick

где кнопочка «Add to my Favorites»? ))))
avatar

digger

что-то я не очень понял: а зачем поролон в выносе?
avatar

аноним