3. 888 — эта вилка не для DH. Не поймите неправильно — на ней можно выиграть гонку, но она далека от идеальных параметров DH-вилки. Она очень плюшевая, лучше всех обрабатывает мелочь, но раскачивается очень сильно, в поворотах проваливается на 160 и более мм. Самый большой минус — при резком торможении вилка проваливается на 170-180 мм, а оставшихся 20 мм никак не хватает для обработки кочек. При наличии камня при торможении вилка пробьется (даже если компрессия на пробив закручена), а вы полетите через руль.

После года катания в горах на 888 RC2X VA(2007) могу ответственно заявить- вилку ни разу не удалось пробить, все настройки полностью выкручены в "-".
залито масло 2.5.
Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)

Еще один забавный факт)
во время последней поездки в Новороссийск (февраль) Пружинные версии боксера отказывались работать при температуре 0 градусов, до тех пор пока на ноги/пыльники не наносилась смазка.

888 как работали так и продолжили работать без каких либо нареканий).
avatar

cipper

спасибо)) Я не знал что фокс настолько капризный…
avatar

аноним

В 2008 у Боксеров доработали фладгейт, теперь он не течет, штаны перетерпели существенные изменения.
Кстати разницы в работе с этой настройкой я тоже не уловил…
avatar

аноним

если настраивать сэг в боксеры по default, то бишь 6 см, то в поворотах и на торможении она уходит по те же 160 мм, но и трассу проезжает гораздо мягче.
Хотя конечно же, с такими показателями дропы и гэп желательно аккуратно въезжать.)
avatar

schmidt

[quote post=«1214»]888 — толстые штаны, 35 мм ноги придают вилке высокую жесткость на фронтальный удар, скручивание и другие нагрузки.[/quote]
по опыту использования Boxxer Race 04-05 и Marzocchi RC-VF2
Торсионная жесткость Боксера намного выше у боксера, а вот Марзочи пробивается везде и ноги скручиваются при малейшем падении или жестком боковом приземлении, но это не влияет абсоллютно ни на что и 888 все равно идеально и везде работает
ты кажется забыл добавить про резинки-буфера-отбойники которые зажевывает картридж боксера при пробое(не знаю касается ли это мажорных вилок)

дубеет 888 из всех перечисленных вилок в последнюю очередь, поскольку отверстия позволяют пропускать даже густое масло и если в холодную зиму и боксер и 888 залить масло одинаковой вязкости, марзочи будет работать намного лучше

жесткость 888 можно повысить заменив пружины, но те кто добиваются этого просто не поняли фишку!!! тормозить и ждать пока вилка прожмется не нужно, нужно НЕ тормозить, а вилка и подвеска должны обязательно пробиваться и байк должен липнуть к трассе(если это конечно не «даунхил» с кочками в Крыму или Канте ))
avatar

SERG

Круто, супер статья, но поправлю некоторые моменты
[quote post=«1214»]Boxxer WC: в 2008 году по сравнению с 2007 есть утолщение в месте крепления ушей под дисковый тормоз. В 2009 году изменился насос в комплекте, а крышка воздушной камеры с внутренней стороны, которую не видно, стала тоньше. Все остальное без изменений.[/quote]
В 2008 году появилось не только утолщение у ушей. Тогда же уменьшилась крышка воздушной камеры (не в 2009) и, что важно, появилось заметное усиление гориллы.[quote post=«1214»](вариант оси Maxle не рассматриваю, т.к. не сталкивался с ним)[/quote]
Есть активные ненавистники этой оси вроде Пухиря (который там постоянно срывал резьбу, предварительно недостаточно выкручивая распорку), но я эту ось обажаю, считаю, что это мега-разработка.
Достаточно раскрутить всего два болта под большие шестигранники и колесо снимается.
avatar

Val

Итак, начинаем интернет-регистрацию участников соревнований
Напоминаю, нужно указать:

Фамилию, имя
город
возраст (в скобках — год рождения)
команда

Ваши заявки прошу оставлять здесь либо мне на omengroup@yandex.ru

Ждем всех на новой трассе в Севастополе!!!
avatar

аноним

[quote comment=«902»]ага)
знаем мы твои тренировки в баре с последующим продолжением.
ихтиандр рейсинг![/quote]

Ничего, время для тренировок еще есть, будем тренироваться в Москве, а там он вас всех пере… обгонит!
avatar

moonlighter

Антоша, сделай в баре Фомичу отдельную тренировку)))
ахахахаха)))
avatar

Bars-zerwick

ага)
знаем мы твои тренировки в баре с последующим продолжением.
ихтиандр рейсинг!
avatar

cipper

Еду! Тренироваться буду по индивидуальной программе))
avatar

аноним

[quote comment=«896»]только я не поняла — трасса будет другая?[/quote]
Да, трасса будет абсолютно другая!
Старт как был осенью, метров 80 проезжаем по прежней трассе, а потом уходим направо на лесную часть (если кто помнит рельеф) и больше трассы не пересекаются.
В лесу другой грунт, основной упор сделан на интересные траектории и техничные связки элементов.
avatar

аноним

Илюш, может я чего не догоняю, но шлем — это ЗАЩИТА).

Да, Антон, я знаю, что ты, Патрик и Шипилко собрались)

мне в прошлый раз очень понравилось!
только я не поняла — трасса будет другая?
avatar

victoria5000

[quote comment=«887»]а каков будет адрес официального сайта?[/quote]
bike-crimea.com
в форуме Fraction
avatar

аноним

а каков будет адрес официального сайта?
avatar

Deon

[quote comment=«871»]1200 это что? дш?
[/quote]

По правилам UCI это не DHi, потому что меньше 1500м.
По правилам арэм дш будет, если лидер проедет медленнее, чем за 1мин 30 сек.
avatar

Val

шлем пишется как шлем везде, а защиту уже делят на локти, панцири, коленки итп.
avatar

аноним

Илюша, а шлем — не защита?
avatar

koshak

1200 это что? дш?
«Наличие защиты для участников во время официальных тренировочных заездов (согласно регламента на 11-12 апреля) ОБЯЗАТЕЛЬНО! В противном случае участник подлежит дисквалификации.»

что за х… ня? везде катают дш без защиты только в шлеме и коленях а здесь защиту нужно. этот момент чет очень не понятен.
avatar

аноним

я еду!
а оттуда в Новоросс )
avatar

koshak