Bad Santa — Развод - дело тонкое, Петруха...
Воскресенье, 10 утра. Отсыпаюсь после вчерашнего Амуровского празднования дня рождения. В полу-дреме слышу, как вибрирует телефон... Кто-то звонит...
1 мысль : "Надо взять, мало ли кто по важному делу звонит, да и уже мозг начал просыпаться"
Поднимаю трубку;
- "Здравствуйте, вас беспокоит служба безопасности компании Билайн, дело в том, что с вашей симкарты снимаются деньги по двойному тарифу, вы не теряли или восстанавливали симкарту за последние несколько месяцев?"
Я (мысли) : Да, что происходит ваще.... Какой к черту билайн.... Хотя, да, терял симку несколько месяцев назад и ездил ее восстанавливть... Мой ответ: Да, было дело... ...(Очень грамотный, технически насыщенный , но при этом понятный и адаптированный для "клиента" голос)... - "Вы в последнее время проверяли расход вашего текущего номерного счета, произвдили вчера, позавчера звонки и отправку текстовых сообщений? Проверьте ваш баланс...." И дальше понеслось.... Мне объяснили, что кто-то якобы разговаривает по моей симке (старой утерянной) и с моего лицевого счета снимаются деньги, что система контроля проверяет щас базу и тд, Мне перезвонили домой, on-line начли говорить ряд операций, который я должен вместе с ними провести , чтобы состыковать мобилу с базой, перезагружать телефон и тд... В общем ни о чем не подозревая, хотя на некоторых моментах косяки, со стороны "разводилы" вылезали, но были показаны в виде рабочих моментов, проводя нехитрые операции с телефонм, под руководством опытного сотрудника, я перевел все деньги, которые у меня были на телефоне на чужой счет. Меня периодически просили провести операцию проверки баланса, и, когда деньги кончились, еще ухитрились выудить доверительный платеж на сумму 95 рублей (он же кредит), который система билайн с удовольствием приняла и предоставила.... Все это было проведено мной в ручную путем набора определенных комбинаций, которые мне присылались от оператора и разводилы... Все это сопровождалось структурными разговорами, дельными советами, в общем 100% корректная работа мобильного оператора с "клиентом" на другом конце. Благо денег на счету было 400р, но тем не менее и этого хватило.... Как только операция была завершена успешно, трубка была повешена... И я моментально отрезвился и понял, что это был красивейший, шикарнейший, продуманный до мелочей развод. Все было произведено с необычайной красотой и изяществом... Естественно, я связался с представителями билайн, рассказал службе безопасности (уже настоящей) о разводе. Ну и отправил смс разводиле с поздравлениями, мол "Красавчик". И он мне любезно перезвонил, объяснил, что да как, что он с Урала, с всем известного плачевной историей 90х города Курган, рассказал какие еще бывают фишки и аферы). Эпилог: В общем, если вам звонят представители компании сотового оператора по вопросу возникших проблем с вашим номером/лицевым счетом/ или приходит смс с сообщением о том, что ваш счет заблокирован, то немедленно перезваниваете непосредственно в Call центр вашего сотового оператора. Замечу так же, что данная афера сильно отличается от традиционных разводов в стиле " Мама, твой сын попал в аварию, срочн нужны деньги" . Здесь развод перешел на другой уровень, более сложную ступень в качестве технической стороны обработки "клиента". Схема была продуманна до мелочей для разных ситуаций. Ну и , конечно, сыграло свою роль, что трубку я поднял в полу дреме, не посмотрев кто мне вообще звонит, то есть непосредственно номер звонящего. Вот так бывает дорогие друзья. Остаток на душе остался неоднозначный, с одной стороны неприятное ощущение, что тебя развели, как лоха, ты слил деньги, и тебе наплевали в душу уроды из Кургана , но так же есть некое непонятное, приподнятое настроение от самой ситуации, красиво сыгранной схеме, интересной теме разговора и процесса самого развода, а так же приятное ощущение жизненной самоиронии...
Я (мысли) : Да, что происходит ваще.... Какой к черту билайн.... Хотя, да, терял симку несколько месяцев назад и ездил ее восстанавливть... Мой ответ: Да, было дело... ...(Очень грамотный, технически насыщенный , но при этом понятный и адаптированный для "клиента" голос)... - "Вы в последнее время проверяли расход вашего текущего номерного счета, произвдили вчера, позавчера звонки и отправку текстовых сообщений? Проверьте ваш баланс...." И дальше понеслось.... Мне объяснили, что кто-то якобы разговаривает по моей симке (старой утерянной) и с моего лицевого счета снимаются деньги, что система контроля проверяет щас базу и тд, Мне перезвонили домой, on-line начли говорить ряд операций, который я должен вместе с ними провести , чтобы состыковать мобилу с базой, перезагружать телефон и тд... В общем ни о чем не подозревая, хотя на некоторых моментах косяки, со стороны "разводилы" вылезали, но были показаны в виде рабочих моментов, проводя нехитрые операции с телефонм, под руководством опытного сотрудника, я перевел все деньги, которые у меня были на телефоне на чужой счет. Меня периодически просили провести операцию проверки баланса, и, когда деньги кончились, еще ухитрились выудить доверительный платеж на сумму 95 рублей (он же кредит), который система билайн с удовольствием приняла и предоставила.... Все это было проведено мной в ручную путем набора определенных комбинаций, которые мне присылались от оператора и разводилы... Все это сопровождалось структурными разговорами, дельными советами, в общем 100% корректная работа мобильного оператора с "клиентом" на другом конце. Благо денег на счету было 400р, но тем не менее и этого хватило.... Как только операция была завершена успешно, трубка была повешена... И я моментально отрезвился и понял, что это был красивейший, шикарнейший, продуманный до мелочей развод. Все было произведено с необычайной красотой и изяществом... Естественно, я связался с представителями билайн, рассказал службе безопасности (уже настоящей) о разводе. Ну и отправил смс разводиле с поздравлениями, мол "Красавчик". И он мне любезно перезвонил, объяснил, что да как, что он с Урала, с всем известного плачевной историей 90х города Курган, рассказал какие еще бывают фишки и аферы). Эпилог: В общем, если вам звонят представители компании сотового оператора по вопросу возникших проблем с вашим номером/лицевым счетом/ или приходит смс с сообщением о том, что ваш счет заблокирован, то немедленно перезваниваете непосредственно в Call центр вашего сотового оператора. Замечу так же, что данная афера сильно отличается от традиционных разводов в стиле " Мама, твой сын попал в аварию, срочн нужны деньги" . Здесь развод перешел на другой уровень, более сложную ступень в качестве технической стороны обработки "клиента". Схема была продуманна до мелочей для разных ситуаций. Ну и , конечно, сыграло свою роль, что трубку я поднял в полу дреме, не посмотрев кто мне вообще звонит, то есть непосредственно номер звонящего. Вот так бывает дорогие друзья. Остаток на душе остался неоднозначный, с одной стороны неприятное ощущение, что тебя развели, как лоха, ты слил деньги, и тебе наплевали в душу уроды из Кургана , но так же есть некое непонятное, приподнятое настроение от самой ситуации, красиво сыгранной схеме, интересной теме разговора и процесса самого развода, а так же приятное ощущение жизненной самоиронии...
-
добавить в избранное
- +5
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
, просто так совпало, что я был после др и я действительно восстанавливал симкарту несколько месяцев назад. У него есть куча номеров созвучных с моим, оканчивающихся на разные цифры. Через некоторое время он мне позвонил еще раз, и начал загонять токое же предложение, но ему ответил, что нужно иметь совесть и записывать те телефоны на которые ты уже звонил.
doddi
racerx
1 правило любой фирмы с колл центром — это внятно объяснить человеку что он делает набирая какой то код и что это дает.
2 Зная что ты делаешь — вопросы отпадают
3 денюжка в кармане
А разводы по типу — смс ки — типо Мам кинь деньги на счет вот этот я попал в аварию! Это лентяи которые берут числом.
А вообще по моему самая большая афера которая произвела на меня большое впечатление это эдакие наклейки на сотовый телефон которые блокирую сигнал телефона. Стоит 300 рублей а фактически это хренатень пластиковая с наклейкой и рисунком. Пол страны с такими ходила) Москвичи — кнечн не особо а вот в областях это жесть)
TONY
Ну, а вообще нужно быть осторожным, сейчас мошенники все изощреннее становятся. Но вот только мне не понятно — когда вводил код на переведение денег (не знаю как у вас — у нас с кодом, потом его подтверить нужно) не понял что развод? Точно хорошо день варенья отметили ;) А 2й звонок — это уже укатайка просто какая-то :D
kuzlich
safe.beeline.ru/
Val
Мне пока только смски присылали
mariko