Про ось Maxle:
Очень удобная и безпроблемная штука.
Снять колесо у меня занимает секунд 10 на хт с пайком и секунд 20 на подвесе с боксером(бывает не дотянуться)
Согласись, это важно, когда подьежает электричка, забитая битком
Единственный косяк этой оси (по моей версии) это то что при частом и продолжительном использовании от оси просто отваливается резьба.
у меня это случилось с пайком на 3й год использования
Прямой эфир
У меня побывали 32 vanilla, 36 VAN RC2, и две 40RC2 — нареканий небыло ВООБЩЕ. Было несколько поездок в горы, часто катал по грязи. ТО — раз в год. Видимо, по словам автора, мне просто повезло ;)
Еслибы в горах это бы объяснилось, так нет ведь все это в москве произошло на бананзе)) не знаю из за чего больше вроде пока не повторялось…
То Аноним: где разбирал? в горах? Если так, то это из-за разницы давления на равнине и на высоте. Давление на равнине больше, где вилка собирается(около 200-500м), а када катаешь например в районе 2500м н.у.м., вокруг давление низкое, а в вилке высокое — она типо «надувается». Как упаковки чипсов.
Я знаю как сделать 888 еще мягче, может конечно ктото не согласится, вообщем так, переворачивае вилку, выкручиваем чуть чуть болты, и веревкой за корону и ось(загориллу не советую) стягиваем вилку почти в 0, после чего закручиваем болты, все! тем самым вы создали там отрицательное давление… держится оно там по разному, у меня от 3 месяцев до 1 месяца.
Единственное с чем я столкнулся, не могу понять почему иногда давление там становится больше атмосферного, было такое один раз, пр иразборе в меня просто пыстрельнул картридж и обрызгало маслом, вилка при этом была адски жесткая как такое получилось я не знаю, в горы всегда создаю отрицательное давление и масла еще советую лить в отскок 218 мл, в антрипробой 215 мой вес 65-70кг, пробил в горах 2 раза, с выкручеными настройками.
Единственное с чем я столкнулся, не могу понять почему иногда давление там становится больше атмосферного, было такое один раз, пр иразборе в меня просто пыстрельнул картридж и обрызгало маслом, вилка при этом была адски жесткая как такое получилось я не знаю, в горы всегда создаю отрицательное давление и масла еще советую лить в отскок 218 мл, в антрипробой 215 мой вес 65-70кг, пробил в горах 2 раза, с выкручеными настройками.
А кокой смысл в обзоре вилок, которые уже практически все сняты с производства?
PS…
И Серж вот вспомнил еще боксеры 04-05…
а 10 лет назад боксер был вообще единсвенной даунхильной вилкой.
PS…
И Серж вот вспомнил еще боксеры 04-05…
а 10 лет назад боксер был вообще единсвенной даунхильной вилкой.
To Serg: при малейшем падении ноги не скручиваются — они остаются прямыми, а проворачиваются болты в коронах из-за интегрированного выноса, когда цепляешься рулём за что-нибудь — эдакий «предохранитель». Торсионка у 888 нормальная. Ноги 35мм истон выдержали даже лобовое столкновение с деревом на хорошей скорости и не погнулись! сломались только картриджи внутри.
To Cipper: если на вилке можно выиграть гонку… что ещё нужно? если раскачивается — надо крутить педали так, чтобы ничё не качалось — по кругу, а не по эллипсу. Не понятна мне твоя проблема — ничего не бьёт по рукам, ничего не пробивается с обычным 7,5 маслом и ничего не проседает, чтобы беспокоить. Видимо ты не пользуешься регулировкой сжатия на весь ход — она отвечает за проседание вилки при торможении. На Vf2 било, но на РС2х картридж высокоскоростной (на сжатие).
888 — для тяжёлых дядек, хотя Юраш (Мат) катает на фокс40 и пока не сломал, но уже появляются чёрные масляные кольца на ногах (вилки, не Юраша ногах) и это после полугода использования.
To Cipper: если на вилке можно выиграть гонку… что ещё нужно? если раскачивается — надо крутить педали так, чтобы ничё не качалось — по кругу, а не по эллипсу. Не понятна мне твоя проблема — ничего не бьёт по рукам, ничего не пробивается с обычным 7,5 маслом и ничего не проседает, чтобы беспокоить. Видимо ты не пользуешься регулировкой сжатия на весь ход — она отвечает за проседание вилки при торможении. На Vf2 било, но на РС2х картридж высокоскоростной (на сжатие).
888 — для тяжёлых дядек, хотя Юраш (Мат) катает на фокс40 и пока не сломал, но уже появляются чёрные масляные кольца на ногах (вилки, не Юраша ногах) и это после полугода использования.
Катал на Мурзиках и Боксерах. Боксер тупее намного, это заметно, но он облизывает трассу, по рукам не бьёт, не проседает на торможениях и не пробивается.
я им очень доволен. мурзик не ДХ вилка
я им очень доволен. мурзик не ДХ вилка
А что плохого в том что восьмерки проваливаются?
И вообще это все очень сомнительно звучит, по поводу проваливания. Если боксер и восьмерки срабатывыают одинаково при одинаковом по силе нажатии, то и в поворотах будут одинаково проседать, центробежная то сила одинакова для всех вилок.
НУ а боксер подтупливает на мелочах — тоже е самое большое достижение для даунхильной вилки.
И вообще это все очень сомнительно звучит, по поводу проваливания. Если боксер и восьмерки срабатывыают одинаково при одинаковом по силе нажатии, то и в поворотах будут одинаково проседать, центробежная то сила одинакова для всех вилок.
НУ а боксер подтупливает на мелочах — тоже е самое большое достижение для даунхильной вилки.
По поводу фладгейта не согласен. На 2008 года очень адекватно работает. Позволяет настроить что-то типа платвофрмы, и при торможении, педелировании не проваливается, хотя все кочки отрабатывает так же. Если посмотреть на картридж моушн контрол то становится понятно как он работает.
Как-то про фокс, в негативеном ключе всё… слишком…
А мне 888 2005 года нравятся… черные такие с золотыми крутилочками))
фокса-ненавистники :)
а разве фоксу не улучшали из года в год? где то писали про это
может в новых годах все исправлено? ;)
а разве фоксу не улучшали из года в год? где то писали про это
может в новых годах все исправлено? ;)
Спасибо за статью.Но правда, я все равно буду катать на фоксе, она прошла у меня двое гор и я остался доволен её работой.(правда на морозе дубеет пипец))
[quote post=«1214»]Отскок (rebound) — время, за которое...[/quote]
Отскок — наверное всё же скорость, ибо время не может быть [quote post=«1214»]регулируется от очень быстрого до очень медленного[/quote]
Отскок — наверное всё же скорость, ибо время не может быть [quote post=«1214»]регулируется от очень быстрого до очень медленного[/quote]
я работал полтора года с Андреем Борисовичем в мастерской спортакадемии. Так что я все знаю про их ремонт и косяки))
[quote comment=«863»]Ко всей этой статье следует добавить жирное ИМХО.[/quote]
ты много с чем не согласен?
Не считая того, что Арсен не знает, откуда растут ноги у самых разносторонних багов фокс40
ты много с чем не согласен?
Не считая того, что Арсен не знает, откуда растут ноги у самых разносторонних багов фокс40
Это я про внутренний 6ти гранн
аноним