С виду вроде ничего так, не сказать что сильно понравился, но и антипатии не вызвал. Что до цены, то думаю что будет завышенной вдвое, как и у остальных байков Ghost
avatar

Akinari

гы гы… всётаки выложил :) офис и вправду офигенный… как и здание всё… и круто что всё происходит в одном месте )
avatar

diablo

Конечно можно, Дерт и Дуал обычно раздельно)
avatar

gapon1

стремный, за свои деньги не купил бы.ну если подогнали бы спонсоры и так далее, то взял бы)))
avatar

аноним

[quote comment=«7993»]стремная железка, и ценник наверняка под 2 килоевро[/quote]
Думаю ценник будет ЗА 2 килоевро, причем сильно ЗА
avatar

Rain

охохохохо ржунимагу :D
avatar

kuzlich

жесть ))))
avatar

maskula

Офис у них очень крутой. А вот Лопесу не мешало бы при заключении контракта читать то, что написано там мелким шрифтом ))))
avatar

kubas

стремная железка, и ценник наверняка под 2 килоевро
avatar

goodman

«не меняется длинна цепи»
правильно «длина»
avatar

аноним

кона ))) но только с фср)))
шарнир они чет совсем высоко зафигачили)))
кароче они решили сделать не как у всех))
avatar

den3250

Еще нельзя щабывать что при верхнем ролике будет потеря энергии педалирования, да и надежности системе не добавляет
avatar

аноним

[quote comment=«7977»]Немецкие рамы мне никогда не нравились[/quote]
у Ghost все DH рамы были каталожные за последние 5 лет и то что они вернулись к подвеске как у Деволюшена после однорычажки, сделав ее тяжелее и дороже меня не впечетляет
оба ролика выглядят убого и будуть работать с большой нагрузкой
мне очень жалко райдеров команды, посмотрим, как они будут выкручиваться
avatar

SERG

Даа, порубимся в новом сезоне))) Поздравляю Миха!!!
avatar

аноним

Lopes — laundry )))) ха-ха-ха
avatar

mahaprabhu

Maxxis, Trek, если ты про Session, — это щас одна из самых легких ДХ-рам на рынке )))
avatar

аноним

Выглядит как и Trek как и Yeti очень тяжело!
avatar

maxxis