Посмотрел на срам, решил, что новый дизайн отстой, посмотрел на шимано и понял, что срам ещё не так плох.
Вообще мне кажется, что топовые железки в принципе не должны быть черными. Черный — когда нужно скрыть недостатки, а не наоборот. Juicy 3 — вот они правильно были черными. Пластиковые детали Sram x.5? Да.
На фотографиях срама увидел смесь Shimano tourney и sram x.7. И да, в таком дизайне мозг понимает, что где-то там есть карбон, но инстинкты говорят, что всё это — дешевый пластик.
Прямой эфир
Цветовое решение срам — полный ахтунг, по мне, так с таким дизайном вообще не смотрится(
А вот ХТР понра, особенно паук на шатуне закрученный очень быстро выглядит) И вообще форма шатуна понравилась — я б не отказался от такой прелестИ)
А вот ХТР понра, особенно паук на шатуне закрученный очень быстро выглядит) И вообще форма шатуна понравилась — я б не отказался от такой прелестИ)
И Стыд, и Шимана выглядят просто отвратительно. Да и этот идиотизм с новыми стандартами достал уже — чё теперь, каждый год новые стандарты внедрять будем? нах они нужны тогда…
да чего там срам как то не очень особенно перекл, а вот хтр сексяжка)
проблема с 10 скоростями на дх-байке решается просто: надо ставить вперед 0.5 звезды!
Шатуны Труватив более-менее приглянулись. Остальное немного печалит.
чё-т новые палки хтр сильно смахивают на старые палки хтр(960 вроде)
срам вообще страшен, хотя может быть на более крупных фотках получше будет смотреться
а уж эта мания скоростей прибавлять… куда нам на дх-байк 10 скоростей?
срам вообще страшен, хотя может быть на более крупных фотках получше будет смотреться
а уж эта мания скоростей прибавлять… куда нам на дх-байк 10 скоростей?
Ну как-то не впечатлило по фоткам, если честно
Ну дык, Кубас ты же сам писал про вистлер:
«Здесь никто не парится по поводу железа – катаются на всем, что ездит. Как к фетишу, к великам не относится почти никто – это просто инструмент для получения удовольствия. И этих людей можно понять – когда ближайшие горы от тебя в полутора тысячах километров, то, от нечего делать, начинаешь уделять дх-байку слишком много внимания, а также денег. А когда у тебя рядом 60 трасс, то времени запариваться о том, на сколько грамм одна железка тяжелее другой, просто нет – ведь и время, и деньги, потраченные на апгрейд, намного лучше потратить на катание!»
«Здесь никто не парится по поводу железа – катаются на всем, что ездит. Как к фетишу, к великам не относится почти никто – это просто инструмент для получения удовольствия. И этих людей можно понять – когда ближайшие горы от тебя в полутора тысячах километров, то, от нечего делать, начинаешь уделять дх-байку слишком много внимания, а также денег. А когда у тебя рядом 60 трасс, то времени запариваться о том, на сколько грамм одна железка тяжелее другой, просто нет – ведь и время, и деньги, потраченные на апгрейд, намного лучше потратить на катание!»
[quote comment=«7722»]каждый д? о4*т как хочет © народная мудрость.
Может ему так больше нравится.[/quote]
Он не парится просто. Т.е. ему реально пофиг, что у него там за железка, и сколько она весит, главное чтобы велик ехал) Дайлан при мне очень жестко пробил задний аморт rocco wc air на своем эмпайре, после чего у аморта сдох демпфер — отскок стал максимлально быстрым. Мы съехали еще раз, Корба выдал спич на тему «марзокки отстой, пробивов не любят, уже второй аморт за три дня дохнет», после чего снял аморт, отдал его механикам и отправился искать что-нить еще, благо норковцы привезли большой прицеп с кучей разных железок. Вернулся через полчаса, ужасно гордый собой, с найденной ваниллой р подходящего размера — я вообще хз, где он ее откопал, их не делают уже года три. Механики нашли нужные втулочки, поставили ваниллу, довольный Корба где-то на треть закрутил отскок, удовлетворился результатом и поехал к подъемнику. Ну да, пружина жестковата, ну да, рокко лучше работает, но зато ванилла устойчивее к адским пробоям — а когда едешь на 5 дюймовом байке по черной даунхильной трассе, это важно)) Ездил, кстати, Дайлан, на изрядно побитом жизнью прототипе эмпайра, хотя привез с собой и абсолютно новый эмпайр, и, заодно, тим дх. Т.к. «длинноходные велики я не люблю, на них скучно, а еще один эмпайр взял с собой для фотосессий, мне его дали два месяца назад, но пока я катаюсь на своем старом прототипе, он живой вроде, да и привык я к нему уже» © Корба.
Может ему так больше нравится.[/quote]
Он не парится просто. Т.е. ему реально пофиг, что у него там за железка, и сколько она весит, главное чтобы велик ехал) Дайлан при мне очень жестко пробил задний аморт rocco wc air на своем эмпайре, после чего у аморта сдох демпфер — отскок стал максимлально быстрым. Мы съехали еще раз, Корба выдал спич на тему «марзокки отстой, пробивов не любят, уже второй аморт за три дня дохнет», после чего снял аморт, отдал его механикам и отправился искать что-нить еще, благо норковцы привезли большой прицеп с кучей разных железок. Вернулся через полчаса, ужасно гордый собой, с найденной ваниллой р подходящего размера — я вообще хз, где он ее откопал, их не делают уже года три. Механики нашли нужные втулочки, поставили ваниллу, довольный Корба где-то на треть закрутил отскок, удовлетворился результатом и поехал к подъемнику. Ну да, пружина жестковата, ну да, рокко лучше работает, но зато ванилла устойчивее к адским пробоям — а когда едешь на 5 дюймовом байке по черной даунхильной трассе, это важно)) Ездил, кстати, Дайлан, на изрядно побитом жизнью прототипе эмпайра, хотя привез с собой и абсолютно новый эмпайр, и, заодно, тим дх. Т.к. «длинноходные велики я не люблю, на них скучно, а еще один эмпайр взял с собой для фотосессий, мне его дали два месяца назад, но пока я катаюсь на своем старом прототипе, он живой вроде, да и привык я к нему уже» © Корба.
Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Stance Films)))
[quote comment=«7722»]каждый д? о4*т как хочет © народная мудрость.[/quote]
Отжег)
Отжег)
каждый д? о4*т как хочет © народная мудрость.
Может ему так больше нравится.
Может ему так больше нравится.
Ого какие люди, мы с радостью будим гипнотизировать Вас с подиумов. Ты только приходи Кристин, а лучше возвращайся!!!
goodman