Прямой эфир
Точняк. Простите, поршней-то я и не сосчитал, два поршня же для КК только, забыл, теперь хоть нормальные тормоза сделали.
зато поршней теперь в 2 раза больше. И колодок в 2 раза больше. Наверняка и лучше стало в 2 раза, ведь так? :)
Tипа возродили легенду, но
-корпус ручки так же пластиковый
-поршень в ручке увеличили, так что реальная мощность будет даже ниже, чем у MT7
-корпус ручки так же пластиковый
-поршень в ручке увеличили, так что реальная мощность будет даже ниже, чем у MT7
-ручки традиционно для магуры очень длаеко от руля и ближе не регулируются.
Kороче, опять выпустили полуфабрикат, который будут брать для переделки в шигуру, срамуру и т.п.
Может они и офигенные (надеюсь на это), но могли бы назвать как-то иначе, уж больно они далеки от оригинального Густава. Не хочется обидеть, но больше похожи на слабое подобие левой руки ))
— Trail 29/MX с однокоронкой, ходом 160 спереди и 155мм сзади, с амортом на 57.5мм хода
А это точно «трейл»? Если да, то даже как-то странно, что не попытались расширить диапазон регулировки хода задней подвески до 140 мм и не заявили это как ДК/КК...
Да и… Была «впп», стала — «фср», но педалкик большой, поэтому не 4 рычага, как у всех, а 6… Ну, а учитывая, что «гранды» подтянулись, не удивлюсь, если вообще всё «гибкими перьями» закончится…
Подтверждаю беду с терущими калиперами, между половинками начинает течь, лечится копеечной резинкой — однако как минимум 2 из 7 тормозов, бывших у меня в эксплуатации, страдали этим, один под подозрением.
Странно: несколько (3-4) комплектов (сверх)бюджетных тормозов (в т.ч. МТ200) на разных байках, в эксплуатации (правда, зимой не используются) от 2-х до 5-ти лет — всё ок (ттт), за свою стоимость — просто сказка!))
не на рубль, а как минимум на 4 сантиметра. 240 против 200.
+1
Не понимаю, что тут обсуждать. Всему веломиру Ванап известен как разработчик оригинальных продуктов, а мне тут говорят, что они просто берут готовое и лепят шильдик.
Ещё тут фланцы с наклоном под направление спиц.
Нет, в моей задней втулке и конструкция, очевидно, другая, где правый пром не прессуется сквозь весь корпус в упор изнутри, очевидно, лишая возможности левый пром упереться чем-нибудь внешним кольцом.
Последний раз редактировалось
Такие вы тролли, что я аж полез гуглить как пишется )))
Так и делаю. Всего лишь две спицы и один обод за 5 лет.
Chute