Прямой эфир
Я смотрел прям последние 10-12 заездов, но хренел от того, что трансляция заезда начинается, секунд через 5-10 заканчивается, бац, продолажется с 01:50.
Только Грег почти на 10 лет раньше гоняться начал)
ответ простой, трасс в байкпарке ограниченное количество и есть много людей, которые на них давно катаются, даже если пару поворотов разметят как-то по-другому. Так что в любом случае равных условий не будет, даже приблизительно(
Да просто по ныть решил, была б возможность поехать, поехал бы не смотря на стоимость, но не наработал еще на отпуск.
не совсем. В прошлых частях они мелькале в кадре:
— Norco Range Сэма Бленкинсопа в режиме ДыХе.
- YT Tues Иоганна Потгитера, ...
— Norco Range Сэма Бленкинсопа в режиме ДыХе.
- YT Tues Иоганна Потгитера, ...

по интриге гонка крутая, трасса крутая, а трансляция была такая, что смотреть было совсем не интересно. ТО ли на этой трассе сложно снимать, но предыюдущие этапы кубка мира именно смотреть было интересно, чувствовалась разница в проезде гонщиков и сложность секций, а тут нет(
Миннаар и Шуртер — лютые деды!
ну ничего страшного, главное — денежки до карманов доехали xD
дааа… в мужиках олды везде зарулили. огонь!
Тогда он был странно сформулирован. За неделю можно приехать в любую гоночную локацию и накатывать все что найдется в округе.
По сути вопросов:
1) СУ будут размечены накануне дня официальных тренировок, 14 и 15 числа соответственно.
2) На тренировку отводится 1 день, на EWS-Q это стандартная практика.
3) Маршалы на трассах будут контролировать безопасность участников. На EWS-Q судейский контроль 1-разового прохождения каждого СУ как на EWS 80/100 не является обязательным. Тем не менее, учитывая разброс СУ и общий масштаб локации, проехать все за день больше одного раза будет крайне затруднительно.
Полный регламент с информацией о технической стороне организации тренировки и гонки, подъемам на СУ, транзитных участках, наборе высоты итд будет опубликован накануне мероприятия. Часть вопросов еще дорабатывается.
По рейтингу EWS гонка заявлена как 2/3 класс технической сложности и 1/3 класс физической сложности.
Ждем! Тебе, как не только участнику, но и как организатору, будет особенно интересно обменяться опытом и потом провести Алуштинский этап EWS с физ сложностью 3/3 ;)
По сути вопросов:
1) СУ будут размечены накануне дня официальных тренировок, 14 и 15 числа соответственно.
2) На тренировку отводится 1 день, на EWS-Q это стандартная практика.
3) Маршалы на трассах будут контролировать безопасность участников. На EWS-Q судейский контроль 1-разового прохождения каждого СУ как на EWS 80/100 не является обязательным. Тем не менее, учитывая разброс СУ и общий масштаб локации, проехать все за день больше одного раза будет крайне затруднительно.
Полный регламент с информацией о технической стороне организации тренировки и гонки, подъемам на СУ, транзитных участках, наборе высоты итд будет опубликован накануне мероприятия. Часть вопросов еще дорабатывается.
По рейтингу EWS гонка заявлена как 2/3 класс технической сложности и 1/3 класс физической сложности.
Ждем! Тебе, как не только участнику, но и как организатору, будет особенно интересно обменяться опытом и потом провести Алуштинский этап EWS с физ сложностью 3/3 ;)
Спасибо, это к слову говоря ещё цветочки, следующее видео уже снято, вот там будет уже контроль, он прям вкачался, особенно в скольжениях, в общем всему своё время)
Здорово! Видно, что контроля прибавилось, круто, что есть возможность тренить зимой
ага, только стоит вспомнить, как дарили новые specialized на игоре) Как организатор дерт контестов, могу сказать, что кроме хорошего спота больше не на что тратить деньги не надо. Судья друзья, замер времени не нужен, забросок не надо, поставил колонку с музыкой и готово.
Единоразовый, подъём возможен только рано утром до толп туристов. От выката естественно будет организован трансфер.
Да, Флюк по ходу сезона выглядел сильнее и яростно уходил в отрывы при первой возможности, тем непонятнее мне было почему он так и не смог стряхнуть Нино с колеса, видимо тот был люто замотивирован. У меня даже закралась крамольная мысль что Флюк просто слил победу, да простят меня спортсмены))
Вообще-то предыдущий вопрос не похож ни на какую провокацию. Простой вопрос по делу, который пришлось разжевывать зачем-то.
Я финиш пересматривал раз 10. Но чтобы понять, почему финиш был таким эпичным, надо смотреть не только весь заезд, но и весь сезон вообще. Болеть за Шуртера — банально, но я рад за него. А то уж думал, что всё — так и не будет побед больше. Ну, по нему сразу после финиша было видно, насколько это было для него важно :) Флюк тоже супер-крут, но Нино его в таком месте обогнал — я бы никогда не подумал, что там вообще можно совершить обгон. Да и Флюк не думал, судя по интервью.
Последний раз редактировалось
Vados