Прямой эфир
Да не сильно часто, на самом деле, просто когда приляжешь на уютный склон — разница есть. Со старым шлемом со временем начала немного побаливать голова и в целом лёгкое ощущение «кто я, где я», с новым — приличные такие уборки ощущаются как «в кресле на спинку откинулся». Собственно, из-за того, что даже при мелких контктах голова чугунела старый шлем и не стал при переезде забирать.
Добавлю про запотевание. Пару Максис Ардент брал два сезона назад. Передняя спустя почти 2 сезона не потеет, задняя — уже начинает проступать гермет. Не уверен на все сто, но, кажется, напрямую связано с рабочим давлением… спереди выше, а значит боковина деформируется меньше, а сзади ниже — боковина больше деформируется. От этого задняя быстрее начинает потеть
П.С. ХайРоллер2 так же катал на низком — так же потеет
П.С.С. И Ардент и ХайРоллер надеваю монтажками, но без особых усилий, при желании можно осилить руками. Все складные
Последний раз редактировалось
Это ж сколько головой надо биться, извините, чтоб начать различать?
Технология от лит отлично выдирает и без того редкие уже волоски )
Приходится баф одевать )
Приходится баф одевать )
Некоторые любители Дорадо это сделали не отходя от экрана.
это, коненчно, самый ожидаемый релиз…
нормальные деньги за такую штуку
Последний раз редактировалось
у меня одного горит с этой «херни для У.О.»? xD
Есть разница между кантрийными и шоссейными шлемами?
Ещё важный момент стоит добавить, что шлем со временем смниается, и его при падениях было бы неплохо переодически менять — свежий шлем демпфирует вот прям сильно лучше изношенного)
отличный ролик.
скраду идею, покажу своим медийщикам, пусть думают как для нашей новостройки такое снять
скраду идею, покажу своим медийщикам, пусть думают как для нашей новостройки такое снять
Ничего никуда не задувает и не патеет.
Кстати товарищ решил проблему катания в очках, он не носит линзы.
Кстати товарищ решил проблему катания в очках, он не носит линзы.
Последний раз редактировалось
На малых скоростях потеет, на больших задувает мух под визор — как раз для жены.
Есть ещё технология 360 Turbine от Leatt.
Их же шлема, которых нет в наличии, имеют ценник от 7600, при этом выполнены довольно качественно.
Модель DH 1.0, вроде.
Их же шлема, которых нет в наличии, имеют ценник от 7600, при этом выполнены довольно качественно.
Модель DH 1.0, вроде.
Колоссальная работа, респект, очень полезный материал для начинающих.
С шоссейными шлемами немного не корректно (в части аэро/триатлона/разделки), но это частности, к тому же их ЦА вероятно этот материал и не увидит никогда, собственно большинство триатлонных шлемов это как раз обычные аэрошлемы, а вот ТТ это как раз капли и прочие специфические штуки.
Что касается сертификатов, к EN1078 нужно добавить еще C.P.S.C. — если не вдаваться в скучные подробности, то это то же самое, что EN1078, только в США, при этом на нашем рынке могут попасться оба варианта шлемов, часто производители указывают на коробках оба сертификата, но могут и какой-то один, соответственно если есть CPSC, но нет EN1078 то все ок, просто перед вами шлем для американского рынка, а не для европейского.
P.S. поговаривают, кстати, что реальная польза MIPS не так велика, как можно себе представить из маркетинговых материалов, при этом шлемы с MIPS при прочих равных иногда хуже сидят, чем их собратья без него, при таких вводных я бы делал выбор в пользу более удобного шлема. Если по ощущениям посадка не отличается, плюс не смущает доплата за MIPS, тогда да, можно брать с MIPS'ом.
С шоссейными шлемами немного не корректно (в части аэро/триатлона/разделки), но это частности, к тому же их ЦА вероятно этот материал и не увидит никогда, собственно большинство триатлонных шлемов это как раз обычные аэрошлемы, а вот ТТ это как раз капли и прочие специфические штуки.
Что касается сертификатов, к EN1078 нужно добавить еще C.P.S.C. — если не вдаваться в скучные подробности, то это то же самое, что EN1078, только в США, при этом на нашем рынке могут попасться оба варианта шлемов, часто производители указывают на коробках оба сертификата, но могут и какой-то один, соответственно если есть CPSC, но нет EN1078 то все ок, просто перед вами шлем для американского рынка, а не для европейского.
P.S. поговаривают, кстати, что реальная польза MIPS не так велика, как можно себе представить из маркетинговых материалов, при этом шлемы с MIPS при прочих равных иногда хуже сидят, чем их собратья без него, при таких вводных я бы делал выбор в пользу более удобного шлема. Если по ощущениям посадка не отличается, плюс не смущает доплата за MIPS, тогда да, можно брать с MIPS'ом.
ага )
случайно наткнулся на них, жене взял как на картинке черно розовый, супер Легкий, очки с собой таскать ненужно еще и с затемнением
случайно наткнулся на них, жене взял как на картинке черно розовый, супер Легкий, очки с собой таскать ненужно еще и с затемнением
а что там измерять? в районе корня он или 90 или вообще отрицательный :)
SPY