Есть и WaveCell от Bontrager. Задачи аналогичные MIPS выполняет
avatar

SPY

Да не сильно часто, на самом деле, просто когда приляжешь на уютный склон — разница есть. Со старым шлемом со временем начала немного побаливать голова и в целом лёгкое ощущение «кто я, где я», с новым — приличные такие уборки ощущаются как «в кресле на спинку откинулся». Собственно, из-за того, что даже при мелких контктах голова чугунела старый шлем и не стал при переезде забирать.
avatar

lokki

Добавлю про запотевание. Пару Максис Ардент брал два сезона назад. Передняя спустя почти 2 сезона не потеет, задняя — уже начинает проступать гермет. Не уверен на все сто, но, кажется, напрямую связано с рабочим давлением… спереди выше, а значит боковина деформируется меньше, а сзади ниже — боковина больше деформируется. От этого задняя быстрее начинает потеть
П.С. ХайРоллер2 так же катал на низком — так же потеет
П.С.С. И Ардент и ХайРоллер надеваю монтажками, но без особых усилий, при желании можно осилить руками. Все складные
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Это ж сколько головой надо биться, извините, чтоб начать различать? 
avatar

uzur

Технология от лит отлично выдирает и без того редкие уже волоски )
Приходится баф одевать )
avatar

uzur

Некоторые любители Дорадо это сделали не отходя от экрана.
avatar

Chute

Будь мужиком — анодируй.
avatar

B-race

это, коненчно, самый ожидаемый релиз…
avatar

dirtyshiza

нормальные деньги за такую штуку
Последний раз редактировалось
avatar

Sutormin

у меня одного горит с этой «херни для У.О.»? xD

avatar

YakuT

Есть разница между кантрийными и шоссейными шлемами?
avatar

Deer

Ещё важный момент стоит добавить, что шлем со временем смниается, и его при падениях было бы неплохо переодически менять — свежий шлем демпфирует вот прям сильно лучше изношенного)
avatar

lokki

отличный ролик.
скраду идею, покажу своим медийщикам, пусть думают как для нашей новостройки такое снять
 
avatar

nanaMEX555

Ничего никуда не задувает и не патеет.
Кстати товарищ решил проблему катания в очках, он не носит линзы.
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

На малых скоростях потеет, на больших задувает мух под визор — как раз для жены.
avatar

RomanAkentev

Бомбически.
avatar

SergeiZ

Есть ещё технология 360 Turbine от Leatt.
Их же шлема, которых нет в наличии, имеют ценник от 7600, при этом выполнены довольно качественно.
Модель DH 1.0, вроде.
avatar

Matrelizarg

Колоссальная работа, респект, очень полезный материал для начинающих.
С шоссейными шлемами немного не корректно (в части аэро/триатлона/разделки), но это частности, к тому же их ЦА вероятно этот материал и не увидит никогда, собственно большинство триатлонных шлемов это как раз обычные аэрошлемы, а вот ТТ это как раз капли и прочие специфические штуки.
Что касается сертификатов, к EN1078 нужно добавить еще C.P.S.C. — если не вдаваться в скучные подробности, то это то же самое, что EN1078, только в США, при этом на нашем рынке могут попасться оба варианта шлемов, часто производители указывают на коробках оба сертификата, но могут и какой-то один, соответственно если есть CPSC, но нет EN1078 то все ок, просто перед вами шлем для американского рынка, а не для европейского.
P.S. поговаривают, кстати, что реальная польза MIPS не так велика, как можно себе представить из маркетинговых материалов, при этом шлемы с MIPS при прочих равных иногда хуже сидят, чем их собратья без него, при таких вводных я бы делал выбор в пользу более удобного шлема. Если по ощущениям посадка не отличается, плюс не смущает доплата за MIPS, тогда да, можно брать с MIPS'ом.
avatar

kubas

ага ) 
случайно наткнулся на них, жене взял как на картинке черно розовый, супер Легкий, очки с собой таскать ненужно еще и с затемнением 
avatar

Vladimirvelikey

а что там измерять? в районе корня он или 90 или вообще отрицательный :)
avatar

mor