круто покрашен байк, прям очень
на маллэт похрен уже, достали с ними, кажется, что бмх-ы уже маллэты)
Прямой эфир
хорошо, что не ткнул в меня еще «ты ж фотограф» xD
Ходят вполне здравые предположения, что такой конфиг используется для одновременного теста колодок с различным составом.
И как, интересно, такое возможно? они обе одновременно прижимаются — в результате только суммарная их мощность получается.
Как отделить две этих мощности друг от друга — непонятно.
Фотографии девушек не передают полный экспириенс от них, должен понимать, не маленький ;)
Просто есть 8000 и есть мт2/4. До этого была магура луиза. Шимано и луизы в общем-то достаточно, но постоянное ощущение что тормозов впритык. На «маленьких» шимановских тормозах (что-то типа мт396) катался, на штатных колодках на 180 роторах даже сзади мощности не хватало, со смешными скоростями и перепадами — с металлом в целом сойдёт, в горах не побоялся бы ехать. 8000 — недалеко по ощущениям от них ушли, и безмуно бесит что постоянно точка контакта плавает. И дерьмовая модуляция, у тех 300ых чуть ли не лучше было.
Просто я понимаю, если бы хт были дешевыми, магура безумно дорогой и недоступной — но оно совсем не так). А ощущения, что тормозов хватит всегда и везде они при этом не дают… Может у меня какой-то неудачный или убитый шимано, но вот насколько я доволен их дешевыми тормозами (берёшь любой — и он неплох), ровно настолько я недоволен хт. А, ещё эта дурацкая гнущаяся ручка, которую в 8100 исправили… В общем, вместе с байком получить — сойдёт. Отдельно — никогда и ни за что, только если за 20-30€ за пару перепадёт, по цене младших.
И это, у меня не такая крутая физуха, чтобы не по чёрным трассам ездить %)
Для фотографирования отлично подойдёт!
Как показывает практика — не черные трассы, не по грязище можно и на мт-200 ехать. Комфорта — 0, запаса по торможению нет, но все же можно (был опыт :D).
А вот эти вот разговоры про «XT не тормозят» актуальны разве что для гонщиков и адептов 4х поршней в городе.
А вот эти вот разговоры про «XT не тормозят» актуальны разве что для гонщиков и адептов 4х поршней в городе.
А меня мыльницы на калиперах впечатлили. Их как отдельный продукт продавать можно — вполне в тренде крышечек на калиппер, которые от пыли/грязи.
Двухкалиперное решение для е-байков? Возможно с функцией абс, а датчик для работы в связке с компом упревления мотором и остальными электроприблудами?
У Кейда между камерой и покрышкой герметик?)
ну, если бы не знал, беглым взлядом не нашёл бы в центре девчонку, только рассматривая прям
у меня уже давно ощущение, что они физику на одном месте вертели xD
Не посадил, а выжил.
И то, там видно, как меняется угловая координата плоскости велика по крену. Ибо, десятый раз, без этого никак.
По технике Кейда — от ошибки (тем более на соревах, при желании заложить овер лучше всех) никто не застрахован.
Ещё раз — это физика.
И то, там видно, как меняется угловая координата плоскости велика по крену. Ибо, десятый раз, без этого никак.
По технике Кейда — от ошибки (тем более на соревах, при желании заложить овер лучше всех) никто не застрахован.
Ещё раз — это физика.
Последний раз редактировалось
Думаю он посадил випов больше, чем мы все вместе взятые
ну вот и я про то же xD
еще на два помноженные)
Я опробовал, суппорта классные, ручки потекшие/сломанные на полке :)
sayrius