Ставить боксер и не парить мозг)
avatar

kuzlich

Как тогда быть с этим) 
проблемы с хрустом штока на мощных и тяжелых современных электровеликах с большими ходами подвески.
avatar

ZOO

Давайте сразу 30мм как было у Фоеса.
avatar

SergeiPikulin

ннада 24мм ось.
тогда и в нее можно будет запихивать не толькосоли биты для мультитула.
АДД
и со втулками просто. всего делов — к каретке фланцы присобачить :)
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Если есть демпфер отскока, то по-любасу есть поршень со шимстеком в обе стороны, а значит предустановленную компрессию запилить можно.
avatar

GeraRuckus

Очевидно, что имелось ввиду «Без регулировки демпфера сжатия», демпфер «charger r»
Есть ли там внутри хоть какая-то нерегулируемая компрессия — хз. Но раньше рокшокс не гнушился продавать нижние вилки (Pike 327 и даже Lyrik R) без компрессии вообще. 
Да это и работает, в принципе-то. До какого-то уровня катания.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Поставил 1.5 через переходник
avatar

Alexander_skh

Немного пугают все эти ОЕМ версии оборудования.
Сломал вилку -> купил байк?
Уверенно идём вслед за смартфонами, без возможности ремонта.
avatar

ZOO

Я то же не понимаю этих мрачных дизайнеров.
avatar

dgimi

Это ж не по канонам эндуро, ты чо?! Продаваться перестанут
avatar

Djaarj

При таком ходе и при наличии проблемы «хрустящих штоков для ебайков» надо не новый шток и рулевой стакан придумывать, а двухкоронку лепить без всяких сожалений
avatar

SilentS

в Commencal уверяют, что целью установки ролика является уменьшение влияния работы подвески на трансмиссию.
Дело в том, что в ситуации когда только что приземлился, не вышел ещё из радиуса призема (подвеска прожимается), а следующий вылет очень близко и скорости чуть не хватает, чуть решаешь подкрутить педали на фьюриусе, на четверть оборота крутанув назад-вперёд, сталкиваешься с тем, что когда крутишь назад и подвеска продолжает сжиматься, цепь ослабляется настолько, что нв звезда её зажёвывает между собой и нижним пером.
В случае же с этим роликом, цепь как раз не расслабляется настолько при срабатывании подвески.
Ябустановил.
avatar

slopestyler

Каким образом подобные условия делают распил сзади более актуальным, чем спереди или сбоку?
avatar

Naman

По инфе от американских заказчиков Тритона — это актуально там, где сухо, пыльно и нет грязи.
avatar

Chute

Новости хорошие, но вилок с нечёрными ногами практически не осталось. Бля, когда же закончится эта мода?
И верните 20 мм ос. И дайте прямой 1,5" шток, чтобы запихать в него всё возможное (и потом ещё и запенить поверх).
avatar

Chute

Ну зеб вообще без демпфера ж продаётся)
avatar

lokki

Простой как топор
Дешевый как дошик
Вроде как работает
Даже блокировка есть

С чего бы вдруг демпфер с таким набором характеристик не поставить на младшую модель в линейке? Ведь ставить ее будут производители- один фиг на начальной модели хоть электровелика, хоть обычно любая деталь это компромисс, а покупатель просто берёт что-то в своём бюджете. 
avatar

SergeiPikulin

Распил спереди — патент Спеша, если не ошибаюсь. Некоторые производители кстати по бокам делают, чтобы это обойти
avatar

kharitonovmtb

Motion Control в 2к21, серьезно? Charger зажали?
avatar

Behram