проблемы с хрустом штока на мощных и тяжелых современных электровеликах с большими ходами подвески.
Прямой эфир
Как тогда быть с этим)
Давайте сразу 30мм как было у Фоеса.
ннада 24мм ось.
тогда и в нее можно будет запихивать не толькосоли биты для мультитула.
АДД
и со втулками просто. всего делов — к каретке фланцы присобачить :)
тогда и в нее можно будет запихивать не только
АДД
и со втулками просто. всего делов — к каретке фланцы присобачить :)
Последний раз редактировалось
Если есть демпфер отскока, то по-любасу есть поршень со шимстеком в обе стороны, а значит предустановленную компрессию запилить можно.
Очевидно, что имелось ввиду «Без регулировки демпфера сжатия», демпфер «charger r»
Есть ли там внутри хоть какая-то нерегулируемая компрессия — хз. Но раньше рокшокс не гнушился продавать нижние вилки (Pike 327 и даже Lyrik R) без компрессии вообще.
Да это и работает, в принципе-то. До какого-то уровня катания.
Есть ли там внутри хоть какая-то нерегулируемая компрессия — хз. Но раньше рокшокс не гнушился продавать нижние вилки (Pike 327 и даже Lyrik R) без компрессии вообще.
Да это и работает, в принципе-то. До какого-то уровня катания.
Последний раз редактировалось
Поставил 1.5 через переходник
Немного пугают все эти ОЕМ версии оборудования.
Сломал вилку -> купил байк?
Уверенно идём вслед за смартфонами, без возможности ремонта.
Сломал вилку -> купил байк?
Уверенно идём вслед за смартфонами, без возможности ремонта.
Я то же не понимаю этих мрачных дизайнеров.
Это ж не по канонам эндуро, ты чо?! Продаваться перестанут
При таком ходе и при наличии проблемы «хрустящих штоков для ебайков» надо не новый шток и рулевой стакан придумывать, а двухкоронку лепить без всяких сожалений
в Commencal уверяют, что целью установки ролика является уменьшение влияния работы подвески на трансмиссию.Дело в том, что в ситуации когда только что приземлился, не вышел ещё из радиуса призема (подвеска прожимается), а следующий вылет очень близко и скорости чуть не хватает, чуть решаешь подкрутить педали на фьюриусе, на четверть оборота крутанув назад-вперёд, сталкиваешься с тем, что когда крутишь назад и подвеска продолжает сжиматься, цепь ослабляется настолько, что нв звезда её зажёвывает между собой и нижним пером.
В случае же с этим роликом, цепь как раз не расслабляется настолько при срабатывании подвески.
Ябустановил.
Каким образом подобные условия делают распил сзади более актуальным, чем спереди или сбоку?
По инфе от американских заказчиков Тритона — это актуально там, где сухо, пыльно и нет грязи.
Новости хорошие, но вилок с нечёрными ногами практически не осталось. Бля, когда же закончится эта мода?
И верните 20 мм ос. И дайте прямой 1,5" шток, чтобы запихать в него всё возможное (и потом ещё и запенить поверх).
И верните 20 мм ос. И дайте прямой 1,5" шток, чтобы запихать в него всё возможное (и потом ещё и запенить поверх).
Ну зеб вообще без демпфера ж продаётся)
Простой как топор
Дешевый как дошик
Вроде как работает
Даже блокировка есть
С чего бы вдруг демпфер с таким набором характеристик не поставить на младшую модель в линейке? Ведь ставить ее будут производители- один фиг на начальной модели хоть электровелика, хоть обычно любая деталь это компромисс, а покупатель просто берёт что-то в своём бюджете.
Дешевый как дошик
Вроде как работает
Даже блокировка есть
С чего бы вдруг демпфер с таким набором характеристик не поставить на младшую модель в линейке? Ведь ставить ее будут производители- один фиг на начальной модели хоть электровелика, хоть обычно любая деталь это компромисс, а покупатель просто берёт что-то в своём бюджете.
Распил спереди — патент Спеша, если не ошибаюсь. Некоторые производители кстати по бокам делают, чтобы это обойти
Motion Control в 2к21, серьезно? Charger зажали?
kuzlich