Только если на день катки.
На работу под эти звуки будет грустно просыпаться.
Прямой эфир
Они даже в такой рекламе не обходятся без стрельбы в конце))
Тег был для прикола, в основном отступы между фото требуют внимания, но я справился)
а мне сРанк 50мм на эндурике зашёл хорошо, углы чуть другие, правда
50мм вроде не особо частые рули в продаже? или просто мне не так часто попадались?
50мм вроде не особо частые рули в продаже? или просто мне не так часто попадались?
блин, все по своему хороши, сложный выбор очень.
Как-то вломо резко в медийку ворвался! Прям отлично, так держать.
Микрофон дешевый, искал компромисс между шумом и чистотой. Спасибо!
Я никоем образом не против выравнивания зазоров относительно ротора, это весьма полезно для начальной модуляции и ровного износа ротора и колодок. Просто тут разговор о влиянии выравнивания положения поршней на рабочий ход, на мой взгляд — его нет.
Хотя в очередной раз скажу, что опозитная конструкция наших тормозов весьма порочна ))))
Хотя в очередной раз скажу, что опозитная конструкция наших тормозов весьма порочна ))))
Ну теоретически то усилие может уходить в преодоление трения покоя края колодки, который прижимает ротором к суппорту.
А, ну раз не видишь, занчит их нет. Убедил, что сказать.
Не вижу никаких причин для этого. Пофиг насколько поршни выдвинуты, их площадь и гидравлическое усиление от этого не меняется.
Рабочий ход от положения тоже не зависит, даже если одна колодка первой касается ротора (хотя это и вызывает его изгиб и ощущение мягкой ручки).
А вот когда ротор прижимается к суппорту и его пилит изнутри — это нехорошо.
Рабочий ход от положения тоже не зависит, даже если одна колодка первой касается ротора (хотя это и вызывает его изгиб и ощущение мягкой ручки).
А вот когда ротор прижимается к суппорту и его пилит изнутри — это нехорошо.
Я тоже предупреждаю, но по другой причине )). Хотя чего я вру, никто не просил у меня байк чтобы дёрнуть мануал.
У 4-х поршневых с поршнями разного диаметра неравномерность такого износа как раз заметно меньше. Впрочем и у 2х можно конструктивно сделать центр давления не в центр колодки.
Наверное надо, только на зазоры и мощность торможения это влиять не будет. При условии того, что перекос не достиг такой степени, что ротор прижимается к краю пропила в тормозном суппорте вместо колодки.
Semeniuta