Как минимум быстрее восстановление идет, что для его возраста очень даже критично.
Прямой эфир
дело не в тупости. Ты просто не катал ДХ, раз так рассуждаешь )
Последний раз редактировалось
Я тупой — поясните, как гормоны роста и анаболики помогут при даунхилле? Мне казалось, там больше техника нужна, чем физуха.
Что будет, если протестировать «первую десятку РЭС»?
Motion Control безпроблемный очень здорово, кому не хватает, те могут брать дороже и настраивать, обслуживать.
Мотыгу, которая будет работать явно не хуже, чем вилка со демпфером родом из 90ых)
А у нас еще что то можно купить за ~40к? Вроде бы нет. А это уже неплохо))
Разрежение масла за фронтом поршня будет всасывать его, так что давление ifp не настолько решающее.
ты ни разу безбачковый аморт не разбирал что ли? Так же как и у charger R, там демпфера сжатия как отдельного узла нет вообще, только поршень отскока и IFP. Шимстек компрессии можно соорудить только на поршне отскока. Но сопротивление компрессии не может превышать силу, с которой IFP поджимает масло, иначе масло тупо не будет перетекать под шимстекю. А IFP прижимается лишь чахлой пружиной
Поэтому, кстати, у многих безбачковых кантрийных амортов расширительная камера качается аж до 500psi — чтобы сделать блокировку по-настоящему жесткой.
Поэтому, кстати, у многих безбачковых кантрийных амортов расширительная камера качается аж до 500psi — чтобы сделать блокировку по-настоящему жесткой.
ну, такой ролик всё же цепь натянет, а не будет бороться со следствием отсутствия натяга, как рамка. да и рамка не панацея — когда не было нв звезды, а был ещё на вайлдкарде здоровый е13 успок с рамкой и роликом, бывало, что и с рамкой цепь сваливалась пару раз — а там шарнир был чуть ближе к каретке, а перо начинало двигаться под другим углом, что делало провисание цепи слабее, чем на фьюриусе, вроде бы.
Нет, Mullet не варят рамы в США. Я знаю десятки владельцев американских Ти брендов. Невозможно строить рамы в США с такой отпускной ценой. Не сложится математика.
Это доступно только Китаю/Тайваню. Ну и России :)
Инфа с bikerumor: Their titanium frames sourced out of Asia
Это доступно только Китаю/Тайваню. Ну и России :)
Инфа с bikerumor: Their titanium frames sourced out of Asia
На вид хороший, добротный Тайвань.
Цена адекватная для рынка США. Для российской аудитории, конечно, высоковата.
Рабочая рама, без особых изысков. Как и всё остальное от Томсон, контракт с которыми мы имеем не один год.
Цена адекватная для рынка США. Для российской аудитории, конечно, высоковата.
Рабочая рама, без особых изысков. Как и всё остальное от Томсон, контракт с которыми мы имеем не один год.
Только если внимательно следить
Не сезон ещё, зима снежная была у всех, что у «бля», что у «курва»
timman