Новое железоТитановый хардтейл Thomson


Наверняка не ошибусь, если скажу что у вас либо был подседел Thomson, либо вы знаете человека с таким подседелом. А как насчёт титановой рамы?

Да-да, всё верно, Thomson выпускают ограниченный тираж рам «Hooch», названных так в честь куска леса с кучей трейлов в Северной Джорджии. Раму варят вручную на Тайване. Производством занимаются те же люди, что делают рули и выносы Thomson. Материал рамы — авиационный титан марки 3al 2.5v.


Отдельно раму купить нельзя, только в виде фреймсета, увешанного ништяками от Thomson (ход турбодилды выбирается клиентом). 

Рама сделана под 27.5" колёса (влезает покра на 2.4"), подседел 30.9 и бустовая ось 148*12. Есть внутренняя проводка и крепления для бутылки.


Геометрия для интересующихся. Всего доступно 3 размера.


Ещё фото.










Базовая цена фреймсэта, в который входит рама, руль и вынос, подседел, зажим подседела и проставки для рулевой — $3 395. Хз насколько цена оправдана, но если хочется чего-то титанового, необязательно смотреть в сторону буржуев. У нас же есть ТРИТОН, у которых явно поболе опыта в создании титановых рам.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (20)

+15
Лаконичный и приятный.
avatar

GeraRuckus

+16
Ты что, только что похвалил титановый велик? Скорую набрать?
avatar

Insect

+1
В смысле? Я хейтю только подвесы из стали или титана.
avatar

GeraRuckus

+1
Я помню ты Тритоны тоже хейтил
avatar

Insect

0
Интересно было бы послушать мнение тритоновцев.
avatar

ouninpohja

+3
О чём именно? Могут ли дешевле или лучше? Безусловно.
avatar

Chute

0
Вот прям звучит как официальное заявление
avatar

_va

+2
Ну ни один вменяемый производитель никогда не станет критиковать коллег, даже если увидит у них какие-то явные косяки. А если не увидит — то тем более не станет.))
А что могут сделать — я ни на минуту не сомневаюсь, давно наблюдаю за Тритоном, они крутые.
avatar

Chute

+11
На вид хороший, добротный Тайвань. 
Цена адекватная для рынка США. Для российской аудитории, конечно, высоковата.
Рабочая рама, без особых изысков. Как и всё остальное от Томсон, контракт с которыми мы имеем не один год.
avatar

Gazza

0
Когда батя решил письку замеритьт… со всей велоиндустрией
avatar

_va

+4
Скучно. Если мне когда-нибудь понадобится титановый велик, то я пойду к Димке Нечаеву в Тритон и всего делов. 

avatar

Traktor23

0
Ну вроде бы крутой байк, но: есть Mullet Cycles, они варят рамы в США. У них минувшей зимой титановые рамы были по 2,4к. Тут — варят в Азиии, т.е. подешевле должно быть, а стоит — дороже. 
avatar

SergeiZ

+4
Так тут же не за голую раму а за сэт
avatar

Vladimirvelikey

0
Упустил этот момент. В таком случае цена поинтересней, конечно.
avatar

SergeiZ

+20
Нет, Mullet не варят рамы в США. Я знаю десятки владельцев американских Ти брендов. Невозможно строить рамы в США с такой отпускной ценой. Не сложится математика.
Это доступно только Китаю/Тайваню. Ну и России :)

Инфа с bikerumor: Their titanium frames sourced out of Asia
avatar

Gazza

+1
Спс за инфу.
avatar

SergeiZ

+26
Где-то один Антон Степанов радуется заведённым перьям. 
avatar

SergeiPikulin

0
 То есть у него полная коллекция GT Bikes  может быть…
avatar

Yue

0
Он же на Ханс Рей
avatar

kuzlich

+2
Люблю томсон, люблю титан, но pinus erectum не случился.
Вердикт — безблагодатно сие.
avatar

SEi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.