Прямой эфир
Ля… Заинтриговал, ибо нихера не понял.
Если говорить о замене ДХ-трансмиссии на обычную, а сам ты именно так и пишешь:"А какая была бы красота менять дх привод на обычный на эндурике, например.", то в чем Роман не прав-то? Кассета/переклюк/передняя звезда…
Если говорить о замене ДХ-трансмиссии на обычную, а сам ты именно так и пишешь:"А какая была бы красота менять дх привод на обычный на эндурике, например.", то в чем Роман не прав-то? Кассета/переклюк/передняя звезда…
Молодоей человек, упортребите 8 часов поспать и приходите.
ДХ трансмиссию поменять на обычную, алло, прием, мейдей, мейдей.
Мне вот на всех локалах, да и в некоторых горах вообще не усрались эти сковородки сзади. Но поехать в условный Крым я бы хотел уже с блином.
Кокие шатуны, кокие звезды 30т, мистер гонщик?
ДХ трансмиссию поменять на обычную, алло, прием, мейдей, мейдей.
Мне вот на всех локалах, да и в некоторых горах вообще не усрались эти сковородки сзади. Но поехать в условный Крым я бы хотел уже с блином.
Кокие шатуны, кокие звезды 30т, мистер гонщик?
Ну так и получить патент не значит в производство пустить. Возможно, эта штука вообще не появится.
Ровно наоборот. Сепаратор нужен для снижения потерь на трение, при достаточном диаметре и количестве шаров его ставят для «наката», можно посмотреть на втулки высоких групп. Причём пластиковый сепаратор отнимает мало места от шаров. А вот там, где постоянного вращения нет или небольшие скорости (рулевая, барабан втулки) — лучше просто насыпь и побольше смазки.
Вспоминается Гримека Систем 18, где тоже была система распредления усилия торможения, притормаживающия ещё и задним при нажатии на передний. Конечно это совсем не то же самое, что тут, но всё равно она оказалась нафиг не нужная ))
стоило только-только умереть 4х, как все стали забывать, как он выглядит. чувак, ну где там двухкоронка и подвеска?! нет? вот именно! какой это тогда 4х?!
о! это наш механик из триалспорта рисовал картинку!
вчера тоже посмотрел сезон, даже расстроился, что его слили)
чел всегда на позитиве
чел всегда на позитиве
у этого велосипеда вместо вилки стоит маниту задом наперед, если судить по горилле
Это именно он и есть. Примечательно, что в автомобилестроении от колдунов отказались как раз с появлением АБС.
Эта система едва ли появится на каких-то велосипедах для агрессивного катания.Но на картинке горный велосипед с амортизационной вилкой, рулем-райзером, колесами 26" и сингл-спидом. Это для 4х!
Похоже на попытку впарить «колдун» с Газели под видом инноваций.
Нет. 10 шаров задней втулки диаметром 6.35мм при правильной регулировке и своевременном обслуживании точно надежнее и более стойкие к ударным нагрузкам, чем 6 шаров подшипника диаметром 3мм. Сопротивление качению — возможно, но в плане надежности при повседневном катании в грязи насыпные подшипники Шимано серий Деор и выше точно переживут любой «пром». Мои зимние колеса — как раз Шимано и это неслучайно.
Последний раз редактировалось
Не знаю, когда была сделана эта фотка, но вангую, что нет.
Под «текущей линейкой» мистер Керр вполне мог иметь ввиду байки своего спонсора или те, что на фото. И второй аргумент — обкатка новых байков точно не будет в компаниии предсьавителей «конкурентов», ни Мейесу ни иному райдеру просто не дадут прототип для дэйли-покатушек. Иначе понятие «шпионское» фото просто теряет свой смысл.
MadDoc