На приличных втулках всё равно оставят радиально упорные

Глянул DT 350/240, Hope Pro4 — везде 68, 69 серии промов, а это радиальные. Радиально-упорные 70, 72, 73 если не путаю. DT вообще вдумчиво рассказывают как нужно устанавливать подшипники в их втулки, чтобы исключить радиальную составляющую нагрузки (к слову, текст с фото конфликтует, но все же) Так что или это не приличные втулки или все же ставят радиальные. Более именитых производителей не смотрел, может у них и подругому
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Да :) и именно в токшоу он проявил свою неоднозначность :)

Какойто он очень американский русский получился :)

Прямо таки картинно американский. Но в шоу были и «русские» американцы. Я с удовольствием просмотрел сезон в скорости 1.5 на болтавне.
avatar

Iscander

А потом ты вытаскиваешь нейрошунт из затылка и идешь заваривать нанодошик в свою кухню, совмещенную с туалетом в квартире на минус 12 этаже в новом перспективном районе Нью-Залупки. За ипотеку, которую брал еще батя, осталось платить 54 года.
По головизору (установка, подписка и налог на подписку обязательны) император рассказывает про то, что времени на раскачку нет.
На стене желтеет плакат со схемами трасс Морзина, про который теперь помнят только старики (и те сидят, как иностранные агенты).
Слезы ниспадают в дошик.

Добавил реализьма, ткскзть.
avatar

SilentSquidward

Просто жесточайшие темы, блин и с минимумом защиты. Даже фулик не надевают.
avatar

Simirenko

подтягивал видимо… вообще весь этот его «инто з нья» — убьется он там когда-нибудь…
avatar

khhroom

На приличных втулках всё равно оставят радиально упорные вместо картриджных («промов»), тут же пока речь про втулки уровня Аливио, в остальных если только в МС-барабане.
Ну и «тело втулки» никто не съедает, конус и чашка в корпусе стальные, да и шары в большинстве лежат не насыпью, а в сепараторе.
avatar

Chute

Так задняя же, сразу на переклюк и подавать энергию, а для манетки — рычажная динамка на тормозной ручке, ух заживем.
avatar

Lexa_FP

как оказалось, он еще в академии пинкбайка был и с Барелли катался! и съезжалки ванкуверовские ездил
avatar

YakuT

Эх, закончилась эпоха. С одной стороны «наконец-то!», а с другой — даже как-то грустно. У втулок на насыпи были свои поклонники ведь. Потому что промов по сути не так уж много преимуществ. Как по мне, единственный недостаток насыпи — то, что шарики постепенно «съедают» тело втулки. Но по факту это случается не за один год.
avatar

SergeiMinaev

он думал о третьем яичке!
avatar

YakuT

Промы на… это как бы не промы на ашанах, при верной сборке неубиваемая конструкция, которая переживет несколько конусов в насыпи.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Если бы Бог решил прокатиться на мотоцикле, я думаю, это примерно так бы и выглядело. ))
avatar

Oxigen

У него прям на лице написано «блин, мне это ведь сейчас ехать...»
avatar

SergeiZ

Вообще, промы у Шимано — это практически то единственное, что подводило меня в их компонентах.
avatar

Chute

Чёт за гранью просто уже.
Лицо Йоанна, после того как Вандерхока начало раскидывать на последней съезжалке. Совсем не до улыбок и смеха. 








avatar

amstafff

И ведь все правда
avatar

SPY

Шарики на Шимано это как бы не шарики на ашанах, при верной сборке неубиваемая конструкция, которая переживает несколько промов.
avatar

yolanda

После ваших коментов мне смотреть страшно
avatar

uzur

Я уже давно жду группы GLX, BSX и что-то типа XX1 GT.
avatar

SergeiPikulin

это да, но меня прям в шок какой-то опровергла последняя их дичь, там даже на гоупрохе уклон, как к сатане на вилы, а живьём наверное совсем швайнавизген!
avatar

YakuT