Не выдержали конкуренции с, как там поётся «распродажа на ал… эк… с» 
avatar

Oto59

И не поспоришь про «экологичные» компании, это стыд. Но написал скорее прочитав написанное автором Redrider, о том что сделают таковыми даже Оливийки и ниже. 
Так что здесь каждому товару — свой покупатель, и я «начну с себя» и я просто хочу через 10 лет иметь возможность купить Deore  на тросах, не во вред тому, кто будет покупать с той же линейки, только с электроприводом.
avatar

Unknown_known

Вроде как «начни с себя», а вроде как и велоиндустрия даже по самым смелым прикидкам — 1% от производства всяких люминиев, карбониёв, микроэлектроники и батареек. И даже не беря во внимания «экологичные» приколы в стиле эппл, типа «вот вам экологичный шнурок, правда он умирает в 3 раза быстрее, так что теперь вам придётся чаще их покупать» лозунги про экологичность и стремление выйти на нулевой углеродный след у таких мелких компаний — вызывают двоякие чувства, и больше похожи на хайп. Тем более, что это веложелезки. А сломанные веложелезки чаще всего заканчивают свою жизнь в коробке с запчастями или на стене славы, до помойки доходит мизер.

Так что пусть лучше молчат на эту тему, мы хотя бы испанский стыд не будем испытывать от таких громких заявлений. В противном случае получается как в формуле 1 — вроде есть экологичные кавай-двигатели и формула вся-вся такая зелёная, а на деле этапы представляют между собой какой-то логистический пздц. И во всём этом хаосе с переездами и перелётами туда-сюда наносится несоизмеримо больший вред экологии, чем от всратых v10 на двадцати машинках.
avatar

kuzlich

Из подходящих круглых предметов у вас есть ось из этой же втулки
avatar

xnxsxlx

Есть мнение, что это религиозный вопрос для большинства катающихся (кроме всяких хардкоров, которые еще и сами обслуживают свои велики).
В остальном — рынок хочет промы, а шимано хочет денег.
avatar

xnxsxlx

Хм, то есть тупо палка внутрь и наклонить. Понятно. Впрочем, все равно у меня из подходящих круглых предметов только болты с острой резьбой были, ещё хуже плоскогубцев. Но можно и правда из дерева сколхозить.
 
avatar

pashky

Ага, а если сядут, то можно покусать и еще день или два покатать)
avatar

SPY

Это было бы хорошее решение, кстати. 
Очень неэкологично, но очень практично. Сели на трейле — вставил новые и поехал.
avatar

xnxsxlx

Да вообще не мусор. Вполне боевой аппарат для катания по выходным
avatar

xnxsxlx

Сорян, совсем забыл, что кого-то это парит. Я вот сечас даже не смогу сказать, гремит у меня в раме без каналов проводка или нет)) Да, тут без вопросов.
avatar

Lyoho

аккум дорого, поэтому пальчиковые батарейки…
avatar

alzz

Для сметливых (у кого жаба) березовое/буковое полено, долото (коронка) и ножовка.
а штука за 36 баков — она и для штоков вилок-амортов-штырей еще годится, где пассатижами уже не обойтись
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Ну оставлять замятины на втулке клиентского байка плосгогубцами такое себе.
avatar

DenisPonomariov

Еще добавлю про разборку втулок a la  DT350.
С 0:58 начиная.
m.youtube.com/watch?v=MtVz7yvPdCE
avatar

DenisPonomariov

Ну чтож тогда не на бересте-то это написано ?)
avatar

Alkach92

Здоровый способ снимать колпачки со втулки за 36 баксов… я просто на плоскогубцы накидываю тряпочку и радуюсь жизни. Понятно, что для сервиса и работы с клиентскими велосипедами штука нужная, но дома лучше тряпкой обмотать, как-то не так жаба душит
avatar

Lexa_FP

Есть мнение, что на шарах лучше катит, особенно при боковых нагрузках. Шоссеры и кантрилы взгустнут наверное немного
avatar

sfk75