Прямой эфир
Видишь экскаватор землю копает… ваш лоцман, наверняка, уже где-то там… а вообще при прохоождении специфических участков на корабль приплывает местный «капитан»
вообще на каких-то местных специфических акваториях есть лоцманы. такие специально обученные люди досконально знающие акваторию. и на время прохождения судна, лоцман фактически становится капитаном и несёт ответственность, если судно во что нибудь вляпается.
не сильно и ждали, с новыми ценами
Шимано это ввела ещё давно из-за жалоб на слишком сильно выпирающую рубашку, за которую было легко зацепиться. По-сути могли сделать лучше, но в общем дешево и сердито. Я использую тефлоновую трубку, чтобы в месте изгиба не перетерало и не было лишнего трения.
Кстати, они не спрашивают, они утверждают…
Ищите везде плюсы! Капитан кораля помог всему миру не получить этот шлак от каньёна с подшипниками на 1 сезон и осями из хер пойми какого алюминия, на которых резьба отъезжает на рахз-два… ах да, он не довёз в 2021 век линки на ФОРОПЛАСТЕ… СЛАВА КАПИТАНУ!
Ну, не так уж "все и сразу", канал-то не канализационная труба, через нее не пролетят все мгновенно. Загрузка портов сильно повысится, но и «пробку» даже на открытом канале стоит учитывать, пропускная способность канала около сотни судов в сутки, так что последние подошедшие на данный момент пройдут канал не ранее чем почти через четверо суток после открытия, и это в лучшем случае.
Вроде ветром развернуло, если я правильно понял.
Надо бурлаков набрать набрать побольше, раз для буксиров места нет, коллективными усилиями сдёрнут. Ну или ветер поменяется ))
Надо бурлаков набрать набрать побольше, раз для буксиров места нет, коллективными усилиями сдёрнут. Ну или ветер поменяется ))
Даже если щас и выдернут судно из под ног и грузопоток пойдёт по своим местам дальше, то уже в портах назначения очереди начнутся. Корабли шли под разгрузку по определённому расписанию, а теперь приедут ВСЕ и Сразу.)
да еперный балет, н еждите велосипедики свои, не ждите.
Да что говорить — уже даже сделали специальный сайт, отвечающий на единственный вопрос — корабль еще на мели или нет? говорят что убытки уже 42 миллиарда, новых экскаваторов вокруг не видно)
https://istheshipstillstuck.com/
https://istheshipstillstuck.com/
Там вроде с лоцманской проводкой косяк.
Это что, мне на М670 длиннолапе не светит кассету на 42 поставить?
Интересно, капитан судна после данного инцидента продолжит быть капитаном или его карьере конец? История-то крайне неприятная для резюме.
Последний раз редактировалось
Нельзя, резьба это концентратор наряжения, а шток очень нагруженная часть вилки, может порваться.
Можно просто приклеить «суперклем».
Можно просто приклеить «суперклем».
Да клал он )
timman