Прямой эфир
Какие-то очень слабые обновления к 100-летию компании. Смешанные чувства
Про какое положение?
Блок компрессии со своими положениями нск и вск может образовывать целое семейство графиков.
Пусть меня сам автор поправит.
Зачем такое?
Чтобы демпфирование было жёстче по мере ухода подвески дальше от нулевой точки.
Если подвеска сильно сложилась, то незачем ей в этот момент иметь условно быстрый отскок в таких условиях, райдер и так испытывает перегрузку и сохранение контроля важнее отработки мелочи. А когда подвеска у ноля и/или сэга и работает на мелочь, то тут уже выгоднее иметь условно быстрый отскок понятно почему.
Если на раме это можно попытаться обеспечить/скомпенсировать кинематикой подвески (запилить заметную прогрессию), то на вилках уже нельзя.
Блок компрессии со своими положениями нск и вск может образовывать целое семейство графиков.
Пусть меня сам автор поправит.
Зачем такое?
Чтобы демпфирование было жёстче по мере ухода подвески дальше от нулевой точки.
Если подвеска сильно сложилась, то незачем ей в этот момент иметь условно быстрый отскок в таких условиях, райдер и так испытывает перегрузку и сохранение контроля важнее отработки мелочи. А когда подвеска у ноля и/или сэга и работает на мелочь, то тут уже выгоднее иметь условно быстрый отскок понятно почему.
Если на раме это можно попытаться обеспечить/скомпенсировать кинематикой подвески (запилить заметную прогрессию), то на вилках уже нельзя.
Ввести бы еще одну менюшку в эти переклюки: выбрать количество звезд сзади 1...13.
И менять шаг моторчика.
И менять шаг моторчика.
Chute про положение, а не про скорость, насколько я понимаю.
И по поводу отскока — думал ты объяснишь, зачем такое, а не «ну да»)))
вот это невозможно забыть)
чел даже тогда до конца шёл! с 2.20 примерно, то самое эпичное выступление на крэнкуоркс)
чел даже тогда до конца шёл! с 2.20 примерно, то самое эпичное выступление на крэнкуоркс)
очень рад за этого чела! я хз, как он морально вылез, но это достойно убер уважения.
Субъективно все это. А без троса лучше
С учётом того, что внешний параллелограммный переключатель сам по себе весьма уродливая часть велосипеда, тросом его сильнее уже не испортить.
меня никогда осбо не напрягало обилие рубашек и гидролиний на руле. но тут признаю, с, всего, парой гидролиний велик смотрится прикольно.
Последний раз редактировалось
Вообще нет, компрессия может иметь почти любой характер в зависимости от конфигураций проходных отверстий и шимстека.
А так, сила компрессии пропорциональна квадрату скорости сжатия. Путём введения шимстека с его вариативностью можно реализовать разные характеристики.
А так, сила компрессии пропорциональна квадрату скорости сжатия. Путём введения шимстека с его вариативностью можно реализовать разные характеристики.
Странно, что вес сравнивали без троса и рубашки.
Вам Деора или NX хватит просто с запасом.
В команду срочно требуется новочок с минимальным уровнем силы!
А компрессия — скорее должна быть линейная (независимая от сжатия подвески/аморта и усилия пружины) или не совсем так?
kuzlich