Вот катание мечта — мечта. А тут надо быть топ оф зе топ и каждый год риск что тебя уволят или частично уволят (тормоза там отберут)..;(((
avatar

twice

велика сила самовнушения (про промы)
пруф: https://youtu.be/QM-1rVX5hDs
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

Насколько мне хватает знаний — в КК народ активно крутит. И чем меньше жесткости у колёс (в частности боковой), тем больше энергии тратится на изгиб колеса. Хотя тут жесткость рамы играет более заметную роль, но всё же
avatar

kuzlich

Ну да, нет катания — нет потерь на трение при катании.
avatar

Lyoho

Всё равно это остаётся полумерой. Можно пойти дальше, отказавшись полностью от потерь на трение при катании на велосипеде.
avatar

Lyoho

На пинке было интервью с участниками ews, по поводу карбоновых колес. Девочки говорили, что не хотят ездить карбоновых колесах, потому что они слишком жёсткие. Грейвс сказал что карбоновые жёсткие, напирал на перформанс, и сказал, что для камней алюминий будет умным выбором. Может это такой заготовленный рекламный ассет, конечно, кто знает.
avatar

hindoo

То, что чем меньше давление, тем меньше кочек это ну уж слишком банально и понятно. 
Мне необходимо понимать резон увеличения жёсткости колёс, если в покрах давления 17 псей. Какой там может быть профит от такого вилсета? 
avatar

Coil

Вот же что карантин-то делает!
avatar

SilentS

Современный велоспорт (что кросс-кантри, что даунхилл) в какую-то Формулу-1 превращаются. Сломаются вот такие колёса (разобьётся болид) — да и хрен с ними! Всё ради победы.
Я помню когда на свой байк хорошие колёса купил, да чисто ради эксперимента сравнил со старыми покрышками (грамм 500 выиграл, если мне не изменяет память), сразу почувствовал разницу — насколько быстрее начал разгоняться велосипед (дело конечно же не только в весе, но и втом, что в колесах были пром. подшипники). Здесь абсолютно та же история.
avatar

Be_Cos

ну, у него ещё и покры шириной 2,4 дюйма. что вполне широко, как для кантрийника. я на такой же ширине, только Швальбе, нормально себя чувствую с давлением ~1,5 атм, и весе 80 кг. 
avatar

jon_nik

Стыкуется. На низком давлении по пересеченке потери меньше, держак больше. Вкачанное до звона будет просто прыгать на неровностях теряя держак и управляемость. Большое давление катит лучше только на ровном покрытии. Как-то так, если тезисно

упд. Тормозибельность еще добавить забыл к держаку и управляемости
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Так, стоп, а как же потери там и прочее? В моем понимании (а оно судя по всему поверхностно) ипенить ультрастифф вилсет для увеличения КПД и гонять на мягчейших покрах как то не стыкуется между собой. Пояснительную бригаду! 
avatar

Coil

Ирония в том, что стоматологи (не СНГ-шные =( ) — потенциальные покупатели этого вилсета) Так что вероятна ситуация «коллега чинит коллегу»
avatar

SPY

Википедия говорит, он весит 68 кг. А ты?
avatar

yurtsa

Про давление в колёсах, на байке Шуртера с этими колёсами:
Nino is running Maxxis Aspen tyres again in 2021 and will be keeping the same set up with Oko Magic Mill High Fibre sealant, 1.15- 1.20bar (16.6 — 17.4psi) front and 1.25- 1.30bar (18.1 — 18.9psi) rear.
This is SKEAL! ©
Я при таком давлении в своих колёсах дышать боюсь, чтобы не пробиться, не то что лезть куда то. )))
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff