А кто знает где найти подобый рельеф в РФ? Что-то похожее есть в Карелии, но там перепада всего десятки метров.
avatar

IgorZaytsev

Так там держак бесконечный, а заднее колесо и так почти не загружено.
avatar

IgorZaytsev

А мне нравится, люблю простые однорычажки. Правда чот они у меня все сломались…
avatar

Insect

Я думаю дело не только и не столько в банше, сколько в эффективности того или иного решения. Если бы втулки были достаточно эффективны, их бы явно использовали не один-два бренда, а немного более повсеместно. 
И тут явно дело не в маркетинге. Ибо и «промы» элементарно меняются и любимые рамы живут хоть 10 лет, хоть 15.
Так что нет. Я выберу раму на промах. 
avatar

schmel

Для эффективного вкручивания, при достаточно большом диапазоне, 11ти передач недостаточно — слишком большой шаг между передачами будет мешать держать удобный каденс. В этом плане даже 1х12 — не очень.
Диапазона 11-50т вообще не много (если речь об одинарнике) и для среднего любителя в КК не хватит, чтобы ехать с правильным каденсом везде. 10-50т ещё куда ни шло.
Да, в любительском КК подъёмы часто едут/идут 3км/ч, это нормально.
avatar

SergeiMinaev

Увеличение большей звезды понадобилось в связи с отказом от переднего переклюка. Что есть несоменный профит.
Еще большее увеличение больших звезд понадобилось в связи с увеличением размера колес. Ибо физика, рычаги и вот это вот все.
12 скоростей же нужно для плавного диапазона в передачах. 
avatar

schmel

Сорян, неверно выразился, я имел в виду имено то, что авторы — Ети.
avatar

GeraRuckus

Чёт прям магуровские тормоза захотелось :)
avatar

MadDoc

По мнению автора проектировщики «классики» не учили ТММ и не в курсе как преобразовать вращение в равные линейные промежутки?

Ну зачем мне приписывать того, чего я не говорил, камонЪ? В Yeti посчитали это важным для СВОЕЙ реализации переклюка и СВОЕГО патента. Мне с обычным переклюком норм, а с переходом на дизигн Shadow и снятием вопроса с торчащим переклюком я вообще о нём перестал думать. 

Мне сама неординарность задумки нравится, считаю прикольным такой нетривиальный подход
avatar

kuzlich

Не думаю, что ХСшники спошь мазохисты. Хотя Юра Шкуренко (очень сильный спортсмен и способный вниз райдер) сказал мне определенно: +400г к весу байка — это недопустимо, готов страдать и отыгрывать в подъемах. Как он с поднятым седлом ехал съезжалки на Лохматом, Каньоне и Лучистом в Алуште — это отдельная история. Это надо было видеть )) 
avatar

Polkovnik

Плюсую.
Я бы ты тоже хотел видеть развитие коробок в сторону массмаркета. Лично меня в этой хотелке больше подкупает снятие неподрессореной массы с заднего колеса (кассета и переклюк, минимум 500 гр.)
avatar

GeraRuckus

Нет у параллелограмной схемы никаких недостатков, кроме шарниров.

Нелинейное? И что? Вся нелинейность учитывается механизмом манетки, и прочими рычагами. По мнению автора проектировщики «классики» не учили ТММ и не в курсе как преобразовать вращение в равные линейные промежутки?

Внутри каждого ролика создаётся сила, которая для каждого ролика своя? Вау, а может быть иначе?
Наше подсолнечное масло без холестирина!

Идёт по дуге? И что? Если всмотреться, то образующая любой кассеты — дуга. Ведь количество зубьев кассеты растёт нелинейно. Наоборот это плюс, ибо хоть как-то стремится сохранить межосевое «ролик-звезда» более-менее постоянным, вместо того, чтобы получить провал чёткости на середине кассеты.

Проблема у паралелограмма только одна — шарниры с неминуемо возрастающим по мере эксплуатации люфтом. Кинематика давно просчитана под корень. Смешно.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

В итоге-то всё равно банальщина)
avatar

GeraRuckus

Потому, что вся суть в страдании. ) Все что может убрать страдания на спусках: работа над техникой езды, дропперы, современная геометрия — не тру, ибо мешает страдать.
avatar

DenisPonomariov

Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

Сейчас они то же самое говорят про дропперы и страдают на спусках даже на Чулковских трассах. Но надо признать, что разговоров в последнее время стало меньше после визитов в горы и появления лайт-версий. 
avatar

Polkovnik

Да я не спорю, что рама должна дорого стоить) Вообще не удивлюсь увидев 12-14к за вел. Я про то, что именно человеко-часов трудоёмкости в раме не так уж и много, т.к. 3д принтер всё сильно упрощает и сводит к сварке труб в стык вместо сложных узлов.  
avatar

Insect