Прямой эфир
Плюсую.
Я бы ты тоже хотел видеть развитие коробок в сторону массмаркета. Лично меня в этой хотелке больше подкупает снятие неподрессореной массы с заднего колеса (кассета и переклюк, минимум 500 гр.)
Я бы ты тоже хотел видеть развитие коробок в сторону массмаркета. Лично меня в этой хотелке больше подкупает снятие неподрессореной массы с заднего колеса (кассета и переклюк, минимум 500 гр.)
Нет у параллелограмной схемы никаких недостатков, кроме шарниров.
Нелинейное? И что? Вся нелинейность учитывается механизмом манетки, и прочими рычагами. По мнению автора проектировщики «классики» не учили ТММ и не в курсе как преобразовать вращение в равные линейные промежутки?
Внутри каждого ролика создаётся сила, которая для каждого ролика своя? Вау, а может быть иначе?
Наше подсолнечное масло без холестирина!
Идёт по дуге? И что? Если всмотреться, то образующая любой кассеты — дуга. Ведь количество зубьев кассеты растёт нелинейно. Наоборот это плюс, ибо хоть как-то стремится сохранить межосевое «ролик-звезда» более-менее постоянным, вместо того, чтобы получить провал чёткости на середине кассеты.
Проблема у паралелограмма только одна — шарниры с неминуемо возрастающим по мере эксплуатации люфтом. Кинематика давно просчитана под корень. Смешно.
Нелинейное? И что? Вся нелинейность учитывается механизмом манетки, и прочими рычагами. По мнению автора проектировщики «классики» не учили ТММ и не в курсе как преобразовать вращение в равные линейные промежутки?
Внутри каждого ролика создаётся сила, которая для каждого ролика своя? Вау, а может быть иначе?
Наше подсолнечное масло без холестирина!
Идёт по дуге? И что? Если всмотреться, то образующая любой кассеты — дуга. Ведь количество зубьев кассеты растёт нелинейно. Наоборот это плюс, ибо хоть как-то стремится сохранить межосевое «ролик-звезда» более-менее постоянным, вместо того, чтобы получить провал чёткости на середине кассеты.
Проблема у паралелограмма только одна — шарниры с неминуемо возрастающим по мере эксплуатации люфтом. Кинематика давно просчитана под корень. Смешно.
Последний раз редактировалось
В итоге-то всё равно банальщина)
Потому, что вся суть в страдании. ) Все что может убрать страдания на спусках: работа над техникой езды, дропперы, современная геометрия — не тру, ибо мешает страдать.
Последний раз редактировалось
Сейчас они то же самое говорят про дропперы и страдают на спусках даже на Чулковских трассах. Но надо признать, что разговоров в последнее время стало меньше после визитов в горы и появления лайт-версий.
Мама, мой бордак в телеке!
Да я не спорю, что рама должна дорого стоить) Вообще не удивлюсь увидев 12-14к за вел. Я про то, что именно человеко-часов трудоёмкости в раме не так уж и много, т.к. 3д принтер всё сильно упрощает и сводит к сварке труб в стык вместо сложных узлов.
Есть не только Pinion, коробки Effigear вроде как умеют переключаться под нагрузой и имеют свободный ход 7.5. Они вскоре собираются выпустить новую коробку которая имеет форм-фактор Pinion, вот это уже будет интересно.
«Последние несколько лет меня очень вдохновляют скалолазы, которые находят и прокладывают маршруты по тысячелетиями незыблемым скалам. Что заставило меня задуматься, как бы взять этот подход и применить его к своим спускам на маунтинбайке.
Dubh Slabs (Чёрные Плиты) — один из лучших подъёмов умеренной сложности Великобритании. 500 метров непрерывной скальной плиты — идеальное место понять, на что я способен и насколько крутыми могу быть мои спуски.
— Выглядит стрёмно...
Скальные Плиты
...
— Да лааадно!
— Это было довольно страшно.
— Чтож, это были Чёрные Плиты горного массива Куиллин острова Скай. Невероятно!»
Последний раз редактировалось
В теории, с обычной кассетой тоже под нагрузкой переключаться не рекомендуют. Не вижу проблемы в том, чтобы при переключении снизить нагрузку на какой-то короткий период и постоянно так делаю на обычной трансмиссии.
Меня больше свободный ход в 18° смущает, но это тоже не стало бы решающим в покупке коробки
Там местами уберешься — до низа только уши доедут.
Например для такого www.strava.com/activities/4402003613, 28 спереди и 10-50, иногда хотелось и 26, и 52, при этом мне почти всегда легче ехать пусть и медленно, чем тащить велик — когда 50 не хватает тащить-то тоже не очень легко становится. Много передач нужно ради тех же 900 метров вертикального набора подряд, а градиент прыгает от «слегка вверх, можно отдохнуть», до «полная ж» — важно попадать в передачу.
Последний раз редактировалось
Но и минус-то, который выше назвали, знатный.
зачем вообще столько скоростейЧтобы шаг у передач был более плавный. А значит возможность подобрать более комфортный каденс.
ну что бы можно было в горку ехать медленнее чем пешкомЭто с какой скоростью? Я вот пробовал замерять скорость при ходьбе. И скрость в 6-7 км/ч — это уже очень даже бодрый шаг, для меня. С ней и по равнине не всегда комфортно ходить, а в горку, да ещё с байком, это прям очень надо стараться. На велике эту скорость можно вполне комфортно держать. Не редко как раз на передаче 32х50
Последний раз редактировалось
Езжу на 10 скоростной. 11-46. В подьемы бывает не хватает. А вот передаточное число порой реально обламывает. Охото побольше звезд и поменьше разницу вместо них.
Polkovnik