Прямой эфир
самой оси то конечно нет, а вот жёсткость узла дропаут+ось, вполне может, за счёт отсутствия возможности «проворачиваться».
Недавно видела как от падения свернуло дорадо. А потом раскрутило все болты, подергало и развернуло обратно
зачем? разве еще продаются вилки и рамы не под конусный шток?
Нет никакой физической причины для шестигранной оси быть более жесткой, чем круглой
Как владелец двухкоронной лефти и обычного пайка заявляю, что у лефти торсионной жесткости точно не меньше, а может и даже больше.
Сдуру можно и х*й пополам и п*зду вдребезги. Падение-не аргумент.
7 лет на дорадо. Есть одна коцка. Не от падения, а от перевозки в грузовике вместе с другими байками по разъебанной дороге на гору)
Моя дорадка вообще девственна в этом плане, но я ж бережный ещё. Хотя подозреваю, что пластиковые щитки довольно гибкие и на них следов вообще может не остаться, в отличие от краски на штанине. Но щитки можно легко сменить — потёр, купил новые, кайфуешь.
Кокцки на ногах перевертыша — какая-то страшилка для детей, кмк. Конечно, самих перевертышей мало, но есть владельцы жалующиеся на это?
очень крутая новость!!! мой любимый город, трасса. люди там еще клевые!!!
Рассуждение про мото естественно идёт с подразумеванием двухкоронок. Ни одного современного кроссача на однокоронке не видел. Да даже нормальные дорожники — все на двухкоронках же!
Про полуторакоронку согласен, интересная тема.
А вы тоже открыли пост только потому, что тут много комментов ?
upd: колличество комментов это отличный показатель того, интересен ли пост… хм
upd: колличество комментов это отличный показатель того, интересен ли пост… хм
Последний раз редактировалось
Шпилька. Зубочистка.
Скорее всего — консоль.
Эх, надо было ещё про конусные штоки
недавно видел как при падении свернуло 36 фоксу, и мыслей про перевертыш после этого вообще нет.
Будете смеяться, но штаны и ноги 32мм фокс и рокшокс несовместимы) Штаны от фокс на ногах рш тупят и клинят.
kominet