Прямой эфир
недавно видел как при падении свернуло 36 фоксу, и мыслей про перевертыш после этого вообще нет.
Будете смеяться, но штаны и ноги 32мм фокс и рокшокс несовместимы) Штаны от фокс на ногах рш тупят и клинят.
Статья безусловно познавательная, но насколько я знаю в мото редко используют однокоронки )). Ну и диаметр оси там бывает больше 20 мм (впрочем в МТБ тоже были 25 и 30).
Ещё интересно было бы посмотреть на модель «полуторокоронки».
Ещё интересно было бы посмотреть на модель «полуторокоронки».
Ну, как известно, Лефти — вообще не вилка.
Когда ещё фокса до 2014 года тупила на страгивание, а боксер забивал руки ещё на подъёме в кабинке году в 13, то дорада в 2008 уже делала карбоновые вилки у которых страгивания нет впринципе… И… за 12 лет контрукция кишок впринципе не поменялась, добавили пару модных фишек для удобства оперативноо обслуживания и для совсем отбитых просаживателей подвески + фаски под ось, а в остальном — совершенство.
Всё же штаны вилки у меня имеют куда больше сколов и царапин, чем ноги.
При падении на бок, байк часто опирается на руль, и нижняя часть вилки больше страдает.
При падении на бок, байк часто опирается на руль, и нижняя часть вилки больше страдает.
Ну не знаю. Товарная эволюция, даже с учётом маркетинга и прочего, все равно работает. Если раньше я дорад видел много на байках, и в РФ и на пинке, то сейчас ни там ни там их почти нет. А экзотика всегда будет существовать (это я про немецкие вундервафли) для энтузиастов и просто не таких как все.
видимо путаница из за канондейловских -урбан-сити-байков с ригидной лефти))

Диаметр ног:… 39.99ммновый стандарт от SRAM!
Грязь перевёртыш собирает на порядок меньше. Особенно в самом критичном месте, у пыльников. А вероятность фатальных сколов и вмятин одинаковая)
Я про урбан тоже не понял
Урбан-чего, простите?
В статье теоритеческие рассуждения на тему почему в мото используют перевертыши, а не обычные вилки.
Перевертышей всегда было меньше. Сейчас массовых ажно 2 штуки — дорада и ДВО с чугунными карбоновыми щитками. И естественно их меньше. Но почти все с ними эксперементируют, даже Фокс делали свой прототип. Так что массовость не показатель, кмк. По работе — тут у каждого свой вкус ©
Не знаю кому как, но тезисы под TL;DR без цифр были и так очевидны…
ДКП, думал местные уже все в курсе)
Массу и соответственно, инерцию в МТБ и в Мото не стоит сравнивать. Там где одно хорошо, для другого смерть. Ну это образно) Сравнение тут, как мне кажется, не приенимо. В МТБ точность руления, в Мото мощность (приемистость) мотора решают. Мотор вытащит там, где в МТБ, без классности райдера, байк не вытянет. И торсионка для Мото будет при этом не самый решающий фактор.
Последний раз редактировалось
Мне лично при переходе с дорады про на боксер ВК (на первом чарджере), последний закатил наааамного больше. Мне кажется в итоге райдеры проголосовали рублём и перевертышы практически исчезли с байком.
Это не скручивание, это подруливание в ситуации, когда райдер уже закрыл глаза и молится!
Кстати, ау дорады ось не круглая, а шестигранная, она, наверняка, даст пару пунктов в плюс…
Кстати, ау дорады ось не круглая, а шестигранная, она, наверняка, даст пару пунктов в плюс…
Iscander