Втулка — это когда просто смывают в унитаз.
avatar

B-race

Очевидно из написанного, смысл в том что когда ты приносишь велик в мастерскую и просишь поменять тросик, ты ждешь замены тросика и готов заплатить за это 500р.
Если тебе делают полный ремонт велосипеда и берут за это 500 рублей, то это конечно замечательно. Только вот так не делают.

Делают вот так: ты приходишь а тебе говорят, там вот еще то и то было поломано, мы вам велик починили весь, не благодарите, с вас 20000 рублей. Ничего удивительного в том, что в восторге ты не будешь. Может у тебя 20000 и нет вовсе. Это называется навязывание дополнительных услуг, только и всего.

Если мастер сперва говорит человеку что там это, все поломано, надо ремонтировать, озвучивает стоимость, человек соглашается то все ок. 

А в таком случае человек имеет полное моральное право за все заплатить 500р., забрать велосипед и спокойно себе уйти.
Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

Были, но чуть меньше. А сейчас нет, ибо перешли на промы во всех узлах
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Это жи православная сталюга. Не ломается, только гнется)
avatar

amstafff

И отличный стёб от Fox подоспел

avatar

kuzlich

А сёдла Бьёрн должны стоить 15 баксов и делать их может любой школьник. Подумаешь, тряпки и смола. 3д-моделирование — ха, любой прохожий намоделит за пару часов в скетчапе! И вообще я на Али видел за 10 баксов.

Иван, ты серьёзно? :)
avatar

Jahtaka

Квалифицированый там только сварщик, всё остальное — просто несложная инженерная работа без каких-либо выкрутасов. Материалы — да, дорого, но они просто заложены в ценник. Оборудование — все, как правило, печатают на аутсорсе, например у Бастиона.
Тот же Том из Sturdycycles делает проекты гораздо сложнее и в одиноку. Он печатает вилки, системы и ещё кучу всего, имея просто инженерный бэкграунд и будуи классным парнем)
avatar

Insect

Втулки там были igus.
А про защиту от грязи в Баньши не подумали от слова совсем. И от этого были все страдания.

А в Rocky Mountain подумали и страданий там нет.
avatar

yurtsa

смахивает на то, что его сломали еще до выхода )
avatar

timman

Все бы хорошо, да и про схему эту уже много лет назад куча статей была. Только вот «старховой» обнос магазина ночью и кража двух байков «за миллион» посреди гонки — это немного разного порядка вещи.
Пусть я наивен, но не верю в заговор.
avatar

SirVelias

Ёмкость труда высока, концентрирована и её очень много.
Потому что, человекочасы квалифицированных для подобных работ людей стоят очень дорого. Материалы стоят дорого. Оборудование для производства стоит очень-очень дорого.
avatar

Jahtaka

avatar

Willy

Кстати, если въехать в стройку, то покрышки так смогут)
avatar

Rendlion

К сожалению, такая схема как описал Роман реально рабочая. Мне рассказывали, что в европе так обносят целые магазины. Оптом. По сговору. Хозяин магазина получает страховку, а воры грузовик велосипедов. Действительно может оказаться так, что найденый тут велосипед никому кроме страховой уже не нужен.
avatar

Willy

Трудоёмкости как раз не много — принтер не устанет, а трубы варить везде придётся. Зато можно на лету кастомизировать гео, ибо ни для чего кроме кастома 3д принтер не нужен)
avatar

Insect

Это все на что тебя хватило, эксперт? 
avatar

Iscander

Конечно есть. Модельный ряд, количество комплектаций и размеров, а так же их вариаций  - очень велики. Но что касается алюминиевых грэвелов, на них был дефицит с момента их появления, и дело не в Кэньон, а в Шимано GRX.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

По фото не понятно, это гараж или бутик?
avatar

yurtsa

ЧАСТЬ??? 

На складах вообще хоть что-то есть?

Летом искал другу гревел. Заказали каньон, он как раз недавно его получил. А чтоб пол-года месить говнолин, чуваку пришлось купить куб, который теперь пытается продать.

Не, я без претензий, наоборот, рад что бизнис идёт. 
avatar

CatWithTail