А че сразу lefty? Она же понтовая вилка для урбан байков. А вот перевертыши, насколько они больше грязи гребут по сравнению с обычными. И вероятность получения сколов, вмятин и фатальных царапок ног? Такое не рассматривается?
Последний раз редактировалось
avatar

sfk75

А где он находится? по кадрам место не узнал и адреса не видно.
avatar

mor

Надо было еще за лефти заморочиться =)
avatar

ouninpohja

Жаль нет данных по аналогичным штукам для шестигранной оси, как у дорадо. Сравнить обычную вилку на круглой оси, перевёртыш на круглой и перевёртыш на шестигранной. Ну и цифры это канеш хорошо, но при езде ощущения и реальная работа могу с ними не коррелировать
avatar

VL_Chuvak

Всем кому кажется что у них все ровно пилится диск с кромками и прочим, предлагаю приклеить На губки ШЦ по две пластинки и измерить тормозную поверхность в середине. Будет шок контент. 


Зачем что-то клеить, когда многие диски имеют выемки по наружному диаметру?
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

спасибо Руслан, кайф имеем!)
avatar

vladbakumenko

Ребят, это к кому в гости из-за границы приехали?)
avatar

Ruslan_Bogdanov

It is pleasing to build such entertaining sports areas for young people in every location. As an environmental consultancy company, we always support such organizations.
avatar

cevre_danismanlik

устал по шапке получать? В котелке поприятнее..)))
avatar

_va

раскрыть комментарий
avatar

Iscander

Мой подопечный)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Защитная шапочка-блинчик у деда выглядит серьёзно. Да и многих защита головы выглядит серьёзно. Один тока бмиксер залетный, неправильный какой-то. 
avatar

Iscander

Для меня не проблема, но я стараюсь не переходить тонкую грань межд перфекционизмом и долбоебизмом, особенно когда в этом нет смысла.
Насчёт точности — кроме погрешности приклейки фрикциона на пластину колодки есть её подвижность относительно фиксирующего шплинта, изменение высоты при настройке положения и смене адаптера. Не стоит без особых причин заставлять пользователя мудрить с проставочными шайбами под РМ-креплением, как в былинные времена с IS-креплением суппорта.
То есть нужно закладывать разумную погрешность, на мой взгляд ±0,5 мм вполне такова.
Даже не говоря про то, что у тормозной поверхности ротора вполне есть центр симметрии дорожки, его видно, и при нормальной установке с родным диском и колдками получается примерно одинаковый запас от следа до нижнего и верхнего края.
avatar

Chute

Новость про уход давинчи из давинчи звучит как «Земля покинула Землю»
avatar

_va

Торцевать только, если торчит наружу. Если не торчит, то жить спокойно.

PS есть у меня реба, которая судя по всему пропустила один из производственных процессов на заводе. Там с пм была дичь, площадки даже на глаз не совпадали ни в одной из плоскостей. Да и самих площадок по сути не было (ножки площадок идут на конус)
я уж приготовился к подгонным шайбам после торцовки, тк снимать там реально надо было много. Но после торцовки все встало идеально.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Задумался. А что делать, если колодка уже ровно стоит (глянул — у меня так и спереди и сзади)? Шайбы то только в одну сторону работают. Фрезеровать адаптеры?  =)
avatar

SPY

Если присмотреться — у меня там тоже минимальный зазор есть) Просто так совпало при установке без шайб на родной переходник. Если колодка полностью покрывает диск, париться с выравниванием накидывая шайбы не вижу смысла.

avatar

kuzlich

Артефакты древней, высокоразвитой цивилизации!
avatar

kuzlich