Прямой эфир
А где он находится? по кадрам место не узнал и адреса не видно.
Надо было еще за лефти заморочиться =)
Жаль нет данных по аналогичным штукам для шестигранной оси, как у дорадо. Сравнить обычную вилку на круглой оси, перевёртыш на круглой и перевёртыш на шестигранной. Ну и цифры это канеш хорошо, но при езде ощущения и реальная работа могу с ними не коррелировать
Всем кому кажется что у них все ровно пилится диск с кромками и прочим, предлагаю приклеить На губки ШЦ по две пластинки и измерить тормозную поверхность в середине. Будет шок контент.
Зачем что-то клеить, когда многие диски имеют выемки по наружному диаметру?
Последний раз редактировалось
Ребят, это к кому в гости из-за границы приехали?)
It is pleasing to build such entertaining sports areas for young people in every location. As an environmental consultancy company, we always support such organizations.
устал по шапке получать? В котелке поприятнее..)))
Защитная шапочка-блинчик у деда выглядит серьёзно. Да и многих защита головы выглядит серьёзно. Один тока бмиксер залетный, неправильный какой-то.
Для меня не проблема, но я стараюсь не переходить тонкую грань межд перфекционизмом и долбоебизмом, особенно когда в этом нет смысла.
Насчёт точности — кроме погрешности приклейки фрикциона на пластину колодки есть её подвижность относительно фиксирующего шплинта, изменение высоты при настройке положения и смене адаптера. Не стоит без особых причин заставлять пользователя мудрить с проставочными шайбами под РМ-креплением, как в былинные времена с IS-креплением суппорта.
То есть нужно закладывать разумную погрешность, на мой взгляд ±0,5 мм вполне такова.
Даже не говоря про то, что у тормозной поверхности ротора вполне есть центр симметрии дорожки, его видно, и при нормальной установке с родным диском и колдками получается примерно одинаковый запас от следа до нижнего и верхнего края.
Насчёт точности — кроме погрешности приклейки фрикциона на пластину колодки есть её подвижность относительно фиксирующего шплинта, изменение высоты при настройке положения и смене адаптера. Не стоит без особых причин заставлять пользователя мудрить с проставочными шайбами под РМ-креплением, как в былинные времена с IS-креплением суппорта.
То есть нужно закладывать разумную погрешность, на мой взгляд ±0,5 мм вполне такова.
Даже не говоря про то, что у тормозной поверхности ротора вполне есть центр симметрии дорожки, его видно, и при нормальной установке с родным диском и колдками получается примерно одинаковый запас от следа до нижнего и верхнего края.
Новость про уход давинчи из давинчи звучит как «Земля покинула Землю»
Профессионально ;)
Торцевать только, если торчит наружу. Если не торчит, то жить спокойно.
PS есть у меня реба, которая судя по всему пропустила один из производственных процессов на заводе. Там с пм была дичь, площадки даже на глаз не совпадали ни в одной из плоскостей. Да и самих площадок по сути не было (ножки площадок идут на конус)
я уж приготовился к подгонным шайбам после торцовки, тк снимать там реально надо было много. Но после торцовки все встало идеально.
PS есть у меня реба, которая судя по всему пропустила один из производственных процессов на заводе. Там с пм была дичь, площадки даже на глаз не совпадали ни в одной из плоскостей. Да и самих площадок по сути не было (ножки площадок идут на конус)
я уж приготовился к подгонным шайбам после торцовки, тк снимать там реально надо было много. Но после торцовки все встало идеально.
Последний раз редактировалось
Задумался. А что делать, если колодка уже ровно стоит (глянул — у меня так и спереди и сзади)? Шайбы то только в одну сторону работают. Фрезеровать адаптеры? =)
Если присмотреться — у меня там тоже минимальный зазор есть) Просто так совпало при установке без шайб на родной переходник. Если колодка полностью покрывает диск, париться с выравниванием накидывая шайбы не вижу смысла.
Артефакты древней, высокоразвитой цивилизации!
sfk75