было бы прям ну очень интересно посмотреть)

avatar

YakuT

а это идея! но юсиай читает твентик, так что, за это уже банят)
avatar

YakuT

Олимпийский гребец?) хахаахха, красавчик бля!
avatar

YakuT

Чел… мм, их не понять, кмк.
Может просто нравится соревноваться и что-то доказывать или просто дух соперничества нужен, а в реале такое организовать сложно и т.д.

avatar

YakuT

Я тут несколько офигел от этих «домашних гонцов», прочитав в новостях:
«Первый в истории чемпионат мира Zwift, санкционированный UCI, привлек велосипедистов из самых разных дисциплин. От Джордана Сарроу из XC до Тома Пидкока из велокросса и Сары Стори из Road Cycling, но в итоге победил не велосипедист, а немецкий олимпийский гребец Бен Осборн. Осборн совершил свою атаку на заключительном склоне гонки и поддерживал 10 ватт / кг на последних 400 метрах с пиковым значением 12 ватт / кг, чтобы уйти от пелотона. „
avatar

Chute

надо нажабить картинку как чувак в мтб шмоте пьет пиво и смотрит по ящику как чувак гоняется по ящику.
avatar

ViktorKalashnikov

Чувак, ты меряешь толщину ротора по внешней грани, она не трется колодками, нужен вот такой штангель
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Интересно, чем обусловлено требование только такс нео
avatar

SiriuS

Но не в Роиссии.
avatar

Chute

Насчёт пружинной заклёпки — это просто наиболее верный способ обеспечить и сохранить посадку между термоподвижной и неподвижной частью конструктива. Если делать «просто заклёпки» как у Хопи — то там очень часто получается зазор и дребезг, даже если изначально было слишком заклёпано.
avatar

Chute

Видимо мы вкладываем разный смысл в слово «плавающий». Для вело нет необходимости в боковой податливости ротора, в большинстве случаев он достаточно тонкий и пружинит самостоятельно (например для дисковой механики с одной неподвижной колодкой), а более жёсткие роторы на алюминиевом пауке используются с традиционными 2/4/6 поршневой опозитной конструкцией гидравлики, ей гибкий рото не нужен.
У мототормозов, если я правильно понимаю, конструктив в основном с подвижным корпусом и одной неподвижной колодкой, там абсолютно жёсткий ротор не нужен, иначе зазора до неподвижной колодки не будет. Впрочем у меня Густав нормально работает с 98/99 ротором Шимано, хотя и с минимальными зазорами.
avatar

Chute

Так чтож они не катаются в реальности, а маются всякой Zwift-ой?
avatar

yurtsa

 большинство целевой аудитории живет в таких старнах где даже сейчас вполне катабельно и можно сравнить с российским летом
avatar

Azog

Да, сурово у велосипедистов проходит зима.
нет бы катнуть по заснеженным тропам (покрывая жуями день, когда взялся за это), или поучить трюки в снежное приземление, а потом выпить пивка… нет, тут настоящий велосипездизм!
avatar

dirtyshiza

По удивительному совпадению у меня тоже есть несколько ШЦ в хозяйстве и опыт пользования, а так же руки из плеч, толщины новых и стёртых роторов Шимано я иногда замеряю.
Для начала почистить поверхность ротора и губки, проверить ноль, а при замере исключить внешнюю часть ротора, которая не протирается колодками при нормальном расположении тормоза. Удобнее всего мерить в месте внешних пропилов (которые в виде V).
И новый Шимановский ротор не покажет больше 1,82 мм. Дотереть до условно-минимальной толщины 1,5 мм тоже не так сложно, даже органик колодкам.
avatar

Chute

uci даже в реале банила за них
avatar

Azog

Интернет-шнур туда-сюда дёргать? :)
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

а чо, спидхакеры уже есть?)

avatar

YakuT

Так давно уже всё придумали. Вместо быка — прикрепить вел)


avatar

AlexMV

Если в перв0й, обычно рекомендуют недельку поездить привыкнуть. Хотя если станок чужой был и у вас там была тамада и конкурсы интересные…
avatar

Azog