Да, именно. Райдэр ассоциировался с брэндом, а брэнд с райдэром.
Когда уходили легенды, с ними будто бы уходила часть мтб, не знаю, как описать, сейчас не хуже ни чуть, байки крутые, но вот души словно нет в маунтинбайкинге. Вспомнить только одну кону и контэсты в москве, когда мечтал увидеть такое живьём
avatar

YakuT

Семенюк мне никогда особо не заходил, кроме последних лет. Он безусловно крут, но меня напрягал черезмерный хайп вокруг его личности. Ну то такое, подростковые заскоки)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Как сказали выше, тут про другое. Берреклот — легенда. Он один из тех, кто создавал мир мтб таким, каким мы его видим сейчас. В нулевые я смотрел на него, восхищался как ребенок и мечтал о спеш п3 точно такой же расцветки. И так каждый раз, когда с трепетом смотрел новый дизордер.

Сейчас конечно уже пофигу: все дертовые рамы +- одинаковы по гео, прочности и т.д. Чуть больше разницы у двухподвесов. Тем более пофигу какой райдер на чем гоняет. Но, тогда это было чем то сокровенным. Эмоции, короче.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Эти патенты всегда по 3 штуки в день мутили, или это сейчас такое обострение?
avatar

Ruslan_Bogdanov

В этом году впервые привез сына на Собер и был чертовски приятно удивлен и состоянием трейлов и организацией забросок. Никаких очередей, все, что нужно иметь ссобой, но не хочется таскать по трейлам (запасную воду например) можно оставить в машине (она катает только одну, твою группу) и это обалденно удобно.
avatar

AntonioCap

Читаю комментарии и удивляюсь, сколь долго можно рассуждать о теоретических углах и миллиметрах.
       Тут прозвучал тезис, что гео не отвечает современным тенденциям, а маркетологи мериды свой хлеб зря едят. Может где-то и существуют ребята, делающие велосипеды просто по приколу, но такие крупные компании, как мерида существуют исключительно для генерации прибыли акционеров. Тратить деньги на разработку новой платформы, когда старая вполне себе продается, чтобы тупо следовать тенденциям рынка это абсолютный вздор. Раз компания несколько лет не меняла платформу, значит она занимается чем-то еще, что на ее взгляд более важно и принесет больше прибыли, что бы это могло быть? Конечно — электрички. Вансиксти вполне себе хорош, чтобы оставаться в обойме и отличает его отнюдь не геометрия, а соотношения цены и качества. С ходу я даже не смогу назвать велосипед с карбоновой рамой, пусть только передний треугольник, на ХТ и фоксе ценой до 300К. Рич, длина подседельной трубы, длина перьев — кому-то подойдут идеально, кому-то вообще не зайдет, все сильно зависит от ваших антропометрических данных, умений, стиля катания и т.п. Спор о том, на какой высоте должно быть седло и какой размер дроппера лучше — вкусовщина, найдутся различные мнения, каждое из которых чистая, но увы субъективная правда. Вадик™ наматывает на таком вверх и вниз несколько тысяч километров в год, ему после спеша и лапиера вроде удобно, как и многим другим.
      Велосипед заслуживает внимания тех, кто не хочет платить в два, а то и три раза больше ради крутого бренда. Серьезных технических косяков, допущенных при проектировании, за ним не известно. Кататься в своем стиле и получать удовольствие вполне можно и еще на мороженное   на пару поездок в горы останется.
avatar

sly

Тем временем Метайлер с Кубом прощается
avatar

SPY

совсем с катушек слетел!
avatar

vladbakumenko

раскрыть комментарий
avatar

antro

Возможно, это для обратной совместимости через пауки, а новые звезды будут ставиться сразу на вал, без посредников как у Rotor. Но, может и нет))
avatar

SPY

Бонки в 2021, мммммм клаааааасс…
avatar

Aveega

YT — 300 работников, как они им зарплату платят при обороте 6млн?))

Commencal — 60 рабочих, то же самое.

Или они по мнению автора за арбузную корку работают?
Если не знаешь достоверной информации об обороте, зачем вoбще что-то писать?
avatar

bad_fox

То может про российскую…
avatar

SPY

А почему одну? Godziek катается на вполне серийном NS Decade.
Или это про то, что она никому не нужна?
avatar

xnxsxlx

Зачем раму в кол-ве 1 шт. варить на Тайване?

avatar

Naman

Тихо спиздил и ушел у спеша это патент… обычное шлицовое в автомобилестроении полуось на колесо
avatar

_va

Ну ладно там райдер. А чем российская рама сваренная на Тайвани будет проигрывать польской раме, сваренной на Тайвани?)
Все остальное железо все равно не российское и не польское.
avatar

xnxsxlx

Спорно. Если какой-нибудь Костя Андреев/Ирек Ризаев всерьез решит перейти на темную сторону силы, то наверняка и спонсоры годные нарисуются и эдит жирный появится.

А вообще давно не было жирноты от Вишневого. Я аж соскучился) 
avatar

makaronman

Артём, от всей души желаю тебе успехов в развитии твоего дела. Чтобы Собер, туры и сопутствующая деятельность была источником чистого кайфа =)

Новые окончания-продолжения трейлов — огонь. Прям, сука, огнище.

К слову, никогда не катался на Собере без пиздецов в очередях =) Даже не верится, что такое может быть.
avatar

Naman

всё гениальное — просто
avatar

YakuT