Прямой эфир
как то кино со шварцем, сталлоне, лундгреном и прочими
Да там всё нормально, жалко для наших лавочку прикрыли уже. А серьёзно в иностранном легионе у лягушатников.
Одно время Париж-Рубэ привлекал эти инженерские умы как котика сметана. Specialized в итоге остановились на Future Shock — хорошо это или плохо, не мне решать — от Diverge с FS меня своротило.
В то же время, не к ночи упомянутые: Cannondale Topstone Lefty и Niner MCR 9. Если первый — софттейл на резинке, но с Lefty, то второй — полноценное извращение.
Пакерам кстати эти штуки не особо интересны, там чем меньше всего висит, не являясь сумкой со шмурдяком, тем лучше.
В то же время, не к ночи упомянутые: Cannondale Topstone Lefty и Niner MCR 9. Если первый — софттейл на резинке, но с Lefty, то второй — полноценное извращение.
Пакерам кстати эти штуки не особо интересны, там чем меньше всего висит, не являясь сумкой со шмурдяком, тем лучше.
На ум приходят странные словосочетания типа «aggressive gravel» или «am/trail gravel bike».
С нетерпением жду релиз аэродропера.
С нетерпением жду релиз аэродропера.
Не такие. У догмы кусок эластомера в заднем треугольнике, и это узкоспециальный велосипед для брусчатки. Его сществование еще как-то понятно.
У Спеша же, который украли, сзади воздушный аморт с резиночкой (для измерения сэга при ходе 30 мм, наверное). И телескопическая вилка перевертыш с аналогичным ходом. Для чего это все? Предполагаю, что все эти чрезмерные усложнения должны помочь байкпакерам (которые ЦА таких велоспедов) довезти пиво из ларька на речку и не растрясти. Угадал?
У Спеша же, который украли, сзади воздушный аморт с резиночкой (для измерения сэга при ходе 30 мм, наверное). И телескопическая вилка перевертыш с аналогичным ходом. Для чего это все? Предполагаю, что все эти чрезмерные усложнения должны помочь байкпакерам (которые ЦА таких велоспедов) довезти пиво из ларька на речку и не растрясти. Угадал?
ШШ второго поколения действительно удобнее, я уже писал об этом в своем сравнительном обзоре — у меня был Strive 2017 и теперь Strive 2019 https://twentysix.ru/blog/133236.html Более того — когда у меня раскрутился тросик ШШ и мне нужно было привычно закрутить в один из наших весьма градиентных и длинных подьемов — я едва заехал в dh mode — настолько ощутимая разница
Собственно, поскольку рамы с 2021 годом одинаковые, то вполне можно ознакомиться с моим обзором. Я даже созрел поделиться мыслями о практически двухлетнем опыте эксплуатации Strive — ждите отчет до НГ)
Собственно, поскольку рамы с 2021 годом одинаковые, то вполне можно ознакомиться с моим обзором. Я даже созрел поделиться мыслями о практически двухлетнем опыте эксплуатации Strive — ждите отчет до НГ)
Артем красавчик!)) Обязательно приедем ещё))
Понятно, что ШШ — это такая крутая маркетиновая фишка Страйва, которая вполне себе работала при этом, но подозреваю, что если байку сделать современный угол подседела и ещё добавить рича — то она нафиг не будет нужна, можно будет просто обойтись апхильным режимом аморта (да и то, не факт, что он потребуется).
Именно поэтому менять ничего не стали )))
Именно поэтому менять ничего не стали )))
Посмотрел / почитал я тут с дивана… Да ну пойду катну лучше...
Первого поколения делал тоже самое. Оба меняют углы и гео байка. Второго поколения стал двухконтурныи, что сделало более удобным и интуитивным переключение режимов, а так же его изготавливают Fox.
казалось бы, достаточно замерить актуальный и смещение...
а пока выглядит, как потуги с етт, когда у рам верхняя труба стала не такой уж и ровной, а рич ещё не придумали повсеместно использовать.
а пока выглядит, как потуги с етт, когда у рам верхняя труба стала не такой уж и ровной, а рич ещё не придумали повсеместно использовать.
Alex_Stetsenko