Та тут же вторая нога есть, которая ещё впрессована в корону. Так что проворачивать будет не сильно больше, чем на обычном перевёртыше. И плюсом нижняя корона точёная, что в теории добавит жесткости. Плюс вынос не интегрированный.
Моя дорада проблем с этим вообще не имеет, а вот когда-то у кореша был Drop Off Triple — там после каждого падения приходилось попускать болты и выравнивать всё.
Прямой эфир
Чтобы решить проблему нужно сперва ее придумать
Можно в обычной вилке сделать шток подлинее (тем самым увеличив негативку), а позитивку расширить за счет полой короны.
Да, я видел, поэтому и написал, что они сделали иначе. Видимо в надежде, что основная корона удержит от проворота этот полумост/полукорону, либо посадку сделали на мелких шлицах.
Чтобы хоть где-то симметрия была.
Не только.
У знакомого год назад и сейчас выстреливает одна из резинок, и штырь маслом обсыкается.
У знакомого год назад и сейчас выстреливает одна из резинок, и штырь маслом обсыкается.
Ему 8, на видео 7, но а так да, мотивация в любом проявлении хороша)
Изначально, Sram eTap был сделан преимущественно для триатлонных велосипедов, где органами управления были блок управления и кнопки на концах лежака, а также была возможность установки дополнительных двух кнопок под обмотку руля в удобных для пользователя местах. Схема управления была точно такая же, как и на Sram AXS, правая сторона (по дефолту) на сброс передач на заднем переключателе, левая — на подъем. При зажатии любых двух кнопок — управление передним переключателем. Подобная схема есть у Shimano Di2 (Synchro Shifting). На практике, так как управление переключением интуитивно понятно, к нему быстро привыкаешь. Дальнейший переход обратно на классическое тросовое переключение обычно не вызывает никаких проблем.
Экспертиза с дивана: ничем не лучше или хуже, просто другой подход.
Полностью съёмная. На 1 фото видно болт у ноги, на предпоследнем видно болт у рулевой
Артем прокачался, уже чувствуется стиль. Меня мотивирует десятилетний пацан, офигеть )
кайф! торжество прокачки! как же круто смотрится, и трасса бодрая!
Интересный принцип управления переключением. Левый вниз, правый вверх, оба нажал — передний вверх?
Чем это лучше классического «слева перед, справа зад»? Выходит, при пересаживании обратно на тросики, нужно будет заново привыкать?
Чем это лучше классического «слева перед, справа зад»? Выходит, при пересаживании обратно на тросики, нужно будет заново привыкать?
kuzlich