Там одна и та же рама. Просто в случае с DC, её чуть крутанули об заднюю ось, подняв на 2см морду. Это затянуло за собой «коробочную» гео. В реальности, при выставленном седле, картина будет несколько другая.
Главное: глядя на цифры, я могу вполне допустить что это велик, к которому у меня не будет идиосинкразии. Со скидкой конечно, что это найнер (неуподоблюсь вовек).
Прямой эфир
Да все по делу. Это я так, рассуждения на тему. У RC +13 мм рич и -5 мм ТТ (ЕТТ, судя по картинке на сайте). Если б не -20 мм хода вилки, то по ричу/етт я бы RC назвал бы downcountry, т.к. растянута позиция на педалях => больше вниз заточена, если опять же на ход вилки не смотреть. А провис каретки с углом рулевого менее агрессивны у RC. Намешано на мой взгляд
Там изначально было задано два вопроса: «зачем такой длинный рич» и «как это влияет при езде». Я пояснил как смог, на собственном примере, может где-то был не прав - вместо «растянутая» нужно было употребить «горизонтальная».
Надеюсь, у вас будет не как в бабьем конкурсе Тани Сигрейв на банихоп. Делаешь такой свою максималочку, а выигрывает деваха которая СТАРАЛАСЬ
Спс. Фото прям в моменте… штош, быстро зажить всаднику
нормально парни там хавают
раньше мне казалась Свич-Инфинити весьма зыбкой и неочень надежной (или просто очень требовательной к качественному обслуживанию) вещью, а тут такое.
раньше мне казалась Свич-Инфинити весьма зыбкой и неочень надежной (или просто очень требовательной к качественному обслуживанию) вещью, а тут такое.
Обычно такое регулируется положением седла и офсетом подседела. Сильно вперёд смещать тоже не стоит — посадка должна быть сбалансированной.
Вот, как раз сейчас со стройки вернулся… Подумалось, что это то, что надо для для зимы и стройки. Когда строишь, как правило не до нормального катания, так похулиганить, чутарик. Подвески нет, деталей мало — можно потом керхером мыть спокойно ;))) Ну или когда в турах у тебя группа новичков, и чтоб не скучать на подвесе, велик пожёсче, но с удобной гео был бы в тему… Повыживать, поработать ногами побольше… А не выкатывать на подвеске…
Последний раз редактировалось
он будет стоить как прравил столько, что выгоднее будет взять первую комплектацию. Не на раме зарабатывает производитель.
Последний раз редактировалось
Ну руль это отдельная тема, 35 мм там — действительно весьма сомнительная штука, даже для тех, кто эту разницу хорошо ощущает )).
А с дилдо-палкой разница диаметров штока 25 и 28 мм — примерно как у вилок с ногами 32 и 36 мм, при большом ходе это немаловажно для жёсткости и нагрузок, то есть можно оптимизировать узлы. Правда таких штырей под честный 34,9 мм пока буквально пара моделей, остальные просто с толстыми корпусами.
А с дилдо-палкой разница диаметров штока 25 и 28 мм — примерно как у вилок с ногами 32 и 36 мм, при большом ходе это немаловажно для жёсткости и нагрузок, то есть можно оптимизировать узлы. Правда таких штырей под честный 34,9 мм пока буквально пара моделей, остальные просто с толстыми корпусами.
Последний раз редактировалось
Ну плюсы того что у тебя он есть, понятны)
Про 34,9 интересно, спасибо. Но думаю это такой же маркетинг, как и профит от руля 35мм — покатавшись сезон и вернувшись на 31,8 разницу я не заметил.
ps На 5 моих байках с 30,9 ничего не хрустело и не пережимало. Впрочем я и не перетягивал)
Про 34,9 интересно, спасибо. Но думаю это такой же маркетинг, как и профит от руля 35мм — покатавшись сезон и вернувшись на 31,8 разницу я не заметил.
ps На 5 моих байках с 30,9 ничего не хрустело и не пережимало. Впрочем я и не перетягивал)
Последний раз редактировалось
Ну основной плюс у 31,6 дилды — это то, что она у меня уже есть, и если брать белую бюджетную версию — то придётся остаться с обычным штырём, либо тратить допольнительную денежку. То есть 30,9 — наименее вариативный размер, хуже был бы только 27,2 ))
А если чисто технически — то у корпуса 30,9 мм самая тонкая стенка, знаю про случаи, когда при затяжке хомута пережимает внутренности. Версии под новый стандарт 34,9 мм есть на основе тонких моделей (более тяжёлые), а есть с более толстой подвижной стойкой — они потенциально легче, жёстче и надёжнее.
А если чисто технически — то у корпуса 30,9 мм самая тонкая стенка, знаю про случаи, когда при затяжке хомута пережимает внутренности. Версии под новый стандарт 34,9 мм есть на основе тонких моделей (более тяжёлые), а есть с более толстой подвижной стойкой — они потенциально легче, жёстче и надёжнее.
я немножко охуел, читая схемы. за перевод спасибо — на пинке вообще нихера не понял в оригинале
В настоящее время он не предлагается к покупке и даже намеков на его появление в пресс-релизе нет.
Таааак… А фреймсет отдельно завезут, например?)
SPY