Мазня, которую SC считают краской, отлетает от этой сифы на ура и не нужно ничего класть в печь.

Предположу, что с химией и там знакомы, но это ручной труд, а конвеер через печку автоматизирован. Но кто-то напортачил с температурными режимами… тот кто может в краску, но не может в термообработку алюсплавов =)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

> в груп-тесте Пинкбайка заблуренный байк — новый Номад.

 

Посмотри оригинал фоток с шатла на пикапе. На «таинственном» байке аморт крепится к верхней трубе рамы, а к подседельной снизу у каретки ремнем пристегнута камера. Это не бьется с текущим форм фактором рам от санты. Так что это не номад. Больше похоже на нюкпруф.
Последний раз редактировалось
avatar

panasonic

Угол подседельной?
Лично меня устраивает угол и у v4… Но если он станет чуть тупее, я жаловаться не стану.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

Ну пасмоооотрим! 
Лушее враг хорошего, что бы еще в номаде исправить? 
avatar

dirtyshiza

Спасибо, почитал ответы от Санты на пинке. Да, действительно говорят что уже готовые к отправке рамы забрали «для изменения цвета.» Это провал, кнчн.

Новость исправил, ещё раз спасибо!
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Непередаваемые чувства, когда вроде коснулось напрямую, но пронесло)

На будущее, рекомендовал бы SC пользоваться продукцией российских алхимиков: краски.нет.
Мазня, которую SC считают краской, отлетает от этой сифы на ура и не нужно ничего класть в печь. 
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

В этом.
Инфа не 100%, но похоже на правду, в груп-тесте Пинкбайка заблуренный байк — новый Номад.
Плюс, представленный недавно Буллит — Номад с мотором.
avatar

mafflin

Usually yes, all the frames are tracked through each production process so you catch things out of the norm before they get any further. That's where the «non-standard» wording comes in, as a repaint is never part of our standard manufacturing process.
Since it's something we not usually do, these specific frames were already in the 100% completed stage which requires no more production tracking. Just shipping. The frames were grabbed out of finished product warehouse and sent out for repaint just for the color change. Definitely that should have also been tracked in hindsight, but there was no standard operating procedure for that process.

 

These were frame components (Front triangle and swingarms) that never left the fabrication factory, other than for the paint process in question. It's only the color that was changed.
Not sure what part of this seems dishonest. Painted one color, wanted another color and changed it.
It's not a standard process for us, but seemed like a simple solution.

 

это из комментариев на pinkbike
avatar

thresh

Есть информация о том, что они в след году новый номад выпустят?
avatar

winzo

Везде пишут про «повреждения при снятии краски». А зачем её снимать? Вот я про брак при покраске и подумал. Если всё делали, чтобы перекрашивать под «новы модельный год» — это прям сильно
avatar

kuzlich

Есть и плюсы:  в случае Номада, это будет уже v5 )
avatar

mafflin

учитывая сроки ожидания рам, в РФ это будет прям очень трагично происходить — типа признали раму из «той партии», отправили обратно в СК, обратно получили рамы (новее) через один модельный год, так?

Интересно, как будет реализована эта ситауция в Велоимперии.
avatar

dirtyshiza

Точек у себя не видел, но вечером проверю, походу опять обратно раму отсылать(((
avatar

winzo

> Судя по всему, у некоторых партий рам случился брак при покраске

 

а откуда этот вариант? их же перекрашивали под «новый модельный год».
avatar

thresh

Это стереопара. Если смотреть в очках, в центре будет Петян.
avatar

ZOO

Кто на что снимал? У Ивана всё настолько гладко-плавно по сравнению со съемкой автора, что рельеф вообще не ощущается
avatar

SirVelias

Все новое — хорошо забытое старое... 
avatar

Alex_Stetsenko

словно на playstation 1 поиграл)
avatar

Criesiinvain