Прямой эфир
RC — 100\100, обычный (8000) 120 перед, 100 зад.
Мне интересно, но пока не более. Хотя 8к велик реально офигенный, как мне кажется. Глядя на него, я даже уже найнеры не так сильно ненавижу)
И сколько ходов подвески и вилки у этих байков, огласите плиз. Из статьи непонятно, из названия байков — тем более.
А вот в обратную сторону засада — тормоз Sram с Шимано I-spec-EV манеткой подружить не получится, Problem Solvers уже год адаптер родить не могут
Ну так ты сам запаниковал что не влезет %)
да пофиг в принципе, лишь бы тормозило — ну ждем на вилках для логичного завершения
(отдельно замечу что благодаря лично вам мое будующее электрическое и туда такое хз когда придет — ну и оранж благословенный, который кроме IS ничего приварить не умеет и учиться не будет)
акстись, нормально все лезет с PM — см. скальпель уже много лет
Сорян, про вес конечно же забыл (нужно же было о чём-то забыть?)
96RC 9000 — 10.29кг,
96 8000 — 11.57.
96RC XT — 11.55
96RC 5000 — 12.07
96RC 9000 — 10.29кг,
96 8000 — 11.57.
96RC XT — 11.55
96RC 5000 — 12.07
Последний раз редактировалось
Оч странное решение. Тот же эпик и стампджампер отказавшить от шарнира в перьях смогли в полноценный тормоз.
Это повод сделать определённые выводы и выбрать другой велик — если любимый тормоз не лезет. Я уважаю такое мнение и принимаю его за аргумент.
Кстати, у хопа есть шикарные на 4 котла под флэт — RX4. В версии на доте, вешаются на ручку Tech3 и работают без проблем.
Кстати, у хопа есть шикарные на 4 котла под флэт — RX4. В версии на доте, вешаются на ручку Tech3 и работают без проблем.
Кстати, канирийные байки без веса комплита для обзора не канают. Скока весит то комплит?
Знаешь, у Мериды жираф большой — ему виднее. К тому же, каллипер этот FMный тут в глаза ещё никто не видел и выводы делать рановато. Приедет — оценим.
А по поводу Алушты — дважды был с 160 на сзади — никаких особых проблем (Hayes MAG) не испытывал, даже на Мисхорке, где тормоза вообще не отпускал ни разу до леса.
В принципе, сейчас глянул конструктив — адаптер отодвигает каллипер на сантиметр где-то к каретке, поднимая его незначительно. Не исключаю, что влезет. Короче приедет — разберёмся.
А по поводу Алушты — дважды был с 160 на сзади — никаких особых проблем (Hayes MAG) не испытывал, даже на Мисхорке, где тормоза вообще не отпускал ни разу до леса.
В принципе, сейчас глянул конструктив — адаптер отодвигает каллипер на сантиметр где-то к каретке, поднимая его незначительно. Не исключаю, что влезет. Короче приедет — разберёмся.
Нет. Это не будущее. Это из-за особенностей подвески и невозможности из-за гибких перьев поставить is/PM
Это кто то наинженерил, а райдеру мериться. Положим у тебя были классные ультимейты или ты фанат хопа или даже у тебя были легкие хтр серебряного цвета, но с новой меридой ты соснешь тунца и останешься со стоковыми тормозами.
Это кто то наинженерил, а райдеру мериться. Положим у тебя были классные ультимейты или ты фанат хопа или даже у тебя были легкие хтр серебряного цвета, но с новой меридой ты соснешь тунца и останешься со стоковыми тормозами.
Последний раз редактировалось
Если по плоскачу или москантри, то можно и на 140 сзади. Если в какой-нибудь Алуште, не хочется ничего ставить меньше 180.
Вообщем с тормозом просчёт.
Вообщем с тормозом просчёт.
Никто не знает. Но это будущее, брат, привыкай.
А с другой стороны, чего такого в этом FM? Ну перо дырявое. Ну переживём по гарантии. Чё ещё?
А с другой стороны, чего такого в этом FM? Ну перо дырявое. Ну переживём по гарантии. Чё ещё?
Как только приедет на склад, попробую засунуть, хотя-бы на пальцах. Адаптер FM+20 — штука достаточно редкая в наших палестинах. Но, если честно, не думаю, что войдёт.
По поводу «нужен-не нужен» — это сильно вопрос к тому, как кататься. Я много лет откатался с 160ми роторами на мтб, сейчас катаюсь с ними на гравийнике и ничего не греется постоянно и не орёт.
По поводу «нужен-не нужен» — это сильно вопрос к тому, как кататься. Я много лет откатался с 160ми роторами на мтб, сейчас катаюсь с ними на гравийнике и ничего не греется постоянно и не орёт.
а нафига вообще флэтмаунт на горных великах? чтобы еще и тормоза несовместимые между собой были? нунах.
Chute