по моей логике, перед тем как вступать в полемику, неплохо бы разбираться в том, о чем споришь. 
Трасса Бэна вообще не имитация гор, это серия трамплинов, тут снова см выше — ты не понимаешь разницы, потому что не пробовал того, с чем сравниваешь.
Вторая сторона — трасса Бэна, Кахутин и хт. А еще есть сс подвесы, у них короткая база, тупой угол и 26 колеса. Почему не взял себе такой?
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

Зато катаюсь не занудно, но это куда менее важно, чем имидж на 26, согласен.
avatar

B-race

забыла еще такой нюанс как активность езды, которая должна расти с появлением скиллов по идее.
среднестатистический нуб едет как полено, держась за велик как за последнюю соломинку, не мудрено, что велик, который везёт лучше будет под ним быстрее.
а вот как раз короткие перья, более короткая база в целом, меньшие колеса дают гораздо больше возможностей рулить велосипедом самому, швырять его в повороты, выдергивать из перегибов и вкатывать как хочешь. но это явно не про бОльшую часть пользователей великов
avatar

Nunca

в плане обхода препятствий и слежения за объектом в автоматическом режиме DJI тут не может конкурировать с Skydio 2.
1. Слежение.
DJI умеет следить только по визуальному наблюдению за объектом средствами машинного обучения. Если объект из объектива камеры пропадает, то дрон уже его не найдет. А вот у Skydio 2 есть штука, называется beacon, это по-сути GPS метка. Даже если тебя не будет в кадре, то он по этой метке будет следовать за тобой пока не поймает визуально. 

2. Обход препятствий.
У DJI Mavic 1/2 «парктроники» только спереди и сзади. На ютюбе миллион видео как их разбивают о что-либо. В режиме слежения, при приблежении к препятствию DJI просто встанет на месте (в лучшем случае).
У Skydio 2 «парктроники» по кругу и в той же задаче он будет пробовать обходить препятствие двигаясь за объектом даже не видя его.
Хотя и Skydio 2 в тесных условиях просто утыкается в препятствие, но я думаю что в следующей ревизии будет уже по-лучше. Жду skydio 3.

DJI: https://youtu.be/OHs9xgb9FeU?t=626
Skydio 2: https://youtu.be/OHs9xgb9FeU?t=925
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

Шутка хорошая. Но вернёмся в реальность: а на чём я должен катать по твоей логике? На прогулочном городском?)
Если в негорах есть хоть и неполная, но имитация гор, в виде той же студенческой трассы Бэна, и всем надоевший степдаун.
Исходя из твоей логики мой байк должен быть лишь на четверть Клэшем.
Как ты себе это представляешь, если я якобы неполностью использую свой байк?)
avatar

GeraRuckus

А накат и держак резины может быть обособлен?
Причем одной и той же покрышкой про и лук будут пользоваться немного иначе, но независимо от этого хорошая резина с бОльшим держаком будут обладать бОльшим держаком как у первого, так и у второго.
avatar

B-race

вообще-то 6 лет назад в тренде уже было 65, как владелец пожилого но почти нового эндурика 14 года говорю. 
avatar

ScuLLy

Не вижу ниодной причины почему лучек не можеть пользоваться фичами продвинутой гео и посадки, которая тупо лучше едет вниз. Она же тупо лучше работает, 100% времени. Это как накат резины.

Другой вопрос относительно ультимативных решений ввиде коротких перьев, специфической работы подвески, супернизкой ст и всего такого прочего, что проявляется при очень узконаправленном катании.

Еще отдельно стоит вопрос когда люди для Москвы берут себе 150+ байк, тут уже не проблема спортивной геометрии и спортивных трасс.
avatar

B-race

Внесу конструктива немного.
Независимо от ходов подвески и гео будет круто сделать:

1. В размерах С и М ультимативно низкую СТ. На этих ростовках все легко доберется штырем, а кому не надо будут кайфовать с низкого байка. Для Л и ХЛ уже можно сделать трендово низкую, для рослых ребят, таких ростовок и условиях где буду эксплуатироваться более длинные байки, высота СТ уже не столь критична. По итогу кому нужная ультимативная попрыгушка получат ее, кому нужен велосипед для покататься тоже остануться довольны.

2. Сменные дропауты. Это и стандарт втулок, и возможность замены 27.5\29 с сохранением или частиным сохранением гео, возможность меня гео\чейнстей(что важно будет для любителей поскакать на низких байках), ремонтопригодность для любителей срывать резьбы и ломать петухи. Насколько это будет целесообразно с точки зрения денег это уже вам считать надо, но по части удобства будет очень круто.

3. Строго BSA каретка.

4. Продумать прокладку всех рубашек, чтобы как можно меньше было мест где они будут остервенело долбить по раме. Внутреннюю прокладку, чисто мое мнение, нахер, ничего кроме эстетики в себе не несет, а делать ее\ставить на байк гемор.

Учитывая все сказанное выше, с учетом соответсвия моим предпочтениям в гео и работе, я бы такую раму взял и по ценам аналогичным того же коменсаля. Супорт ё локал там и вот это все.

ПС: Учитывая пункты 1 и 2 и вытекающий из них фанбайк, можно будет не только на наш рынок замахнуться, т.к. подобных байк ну очень мало, даже за внушительные деньги. При условии, конечно, что получится годнота и сможете хорошо запиариться.
avatar

B-race

Да хуй с ней, главное перья заведи.
avatar

B-race

Skiloviki это что-то новое. 
avatar

AntonSapronov

Кажется, я знаю что нам нужно...
Индекс Дамира


avatar

Naman

Там немного сверху по комментариям один гражданин знает, как плюсы в комментариях обменять на рубли…
avatar

yurtsa

Ну что же ты, Иван. Поймал смысл для тебя: «Накопайте трамплины для мешков, столы сделайте, шлемы купите и на крючки рядом с трамплинами повесьте… А, еще пару бесплатных уроков в неделю по прыжкам проводите», — а мы в комментах к вашим постам «спасибо» будем писать да лайк, шер, колокольчик жать!
avatar

Naman

Ребята, нам ничего не остается, кроме открытия краудфандинговой компании «Геру в горы!»
avatar

Naman

Ты можешь написать параметры НЕТОПОВОЙ ГЕОМЕТРИИ для НЕТОПОВОГО РАЙДЕРА. я не думаю что средний каталец после угла 63 захочет катать ДХ с углом 65. по крайней мере я считаю что я среднячок, и пересев на больший угол типа 65-66 или на базу на 5см короче, как была 6 лет назад, чувствую разницу очень даже явно и эффективности точно там нет. 
ТО же самое касательно Эндуро -пересади эндуристов с 64-65 градусов на 68 — то что не трендовое и было лет 6 назад — народ сразу начнет фыркать.
avatar

CMEX888

У нас тут достаточно райдеров, способных оценить достиженич в области оптимизации геометрии и внедрения новых технологий и разработки компонентов, для этого не обязательно быть Гвином, как показала практика это может быть райдер Георгий. Это раз.
Современные байки эффективны на всех трассах, потому что они под эти самые трассы и создаются и обкатываются) нет байков которые готовятся только для 10 трасс где КМ проходит))) это как сказать что современные автомобили разрабатываются для трасс Формулы1  или Нурбургринга)))) а значит байки будут и в европе и в Америке и в РФ одинаково эффективно работать))) Это два)
Байки на КМ несколько отличаются от продакшен моделей) общего у них ровно чтобы любой райдер мог ощутить все прелести технических решений. а Вот уже тонкая настройка типа кастомные линки, энглсеты и настройка подвески — это каждый продвинутый райдер сам для себя выберет.
Последний раз редактировалось
avatar

CMEX888

Лучше может быть только начать там знакомство с велосипедом вообще!  Это как вырасти на необитаемом острове, увидеть первую в своей жизни женщину, которая окажется порноактрисой или моделью, и сразу лишиться с ней девственности.
avatar

Oxigen