Прямой эфир
жаль, травмируются хорошие гонщики, что-то в этом цирке не так, в чем же дело…?
Гиперболический лучше интегрального, атвечаю!
Если речь о фуллфейсах (т.е. с челюстью) — то они не панацея. Скорее всего падение было в нём, и без него было бы всё куда серьёзней.
Последний раз редактировалось
Статья как всегда топчик у тебя! Отличные слог, техничка и фотки!
Под конец попугаев в августе закатил на стартовую поляну, но не встретились.
Кстати, мне Миша менял раму 27.5 Спектрала по гарантии, а у тебя как случилась замена рамы? Есть статья?
Что фундаментально нового в текущих 29-х Спектралах? Наличие KIS?
Под конец попугаев в августе закатил на стартовую поляну, но не встретились.
Кстати, мне Миша менял раму 27.5 Спектрала по гарантии, а у тебя как случилась замена рамы? Есть статья?
Что фундаментально нового в текущих 29-х Спектралах? Наличие KIS?
Последний раз редактировалось
Для тестового скотча он очень хорош так то) поправлю в статье)
Имеет ли смысл использовать интегральный шлем для предотвращения таких «неприятностей»?
Крылышко всё же моё :) На сколько я помню, это крыло из тестовой партии и скотч там то же должен быть тестовый.
чот какая-то уебанская картинка, не нравится
Подскажите пожалуйста, какого диаметра стволы используете для постройки?
Вероятно, не тот материал. TPU (практически любой) с натягом будет сидеть не хуже оригинала. Если твердые пластики, то да, будут нюансы
Я печатал, но они не очень. Например, не держатся так плотно и теряются.
Вот месяц назад на этом же сайте подсказали решение (правда по другому вопросу)

de.aliexpress.com/item/1005002833438345.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3f674ae40SuT2N&mp=1&gatewayAdapt=glo2deu

de.aliexpress.com/item/1005002833438345.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3f674ae40SuT2N&mp=1&gatewayAdapt=glo2deu
Никогда не терял. Если уж случится, то всегда можно напечатать
… особенно, когда заглушку потерял. Нет их запасных отдельно.
Ну я например на одни и те-же горы гонял ральне на харде, теперь на подвесе. Оба малеты, каретка чуть ниже на Гиге297 — просто на камнях хард быстрее из тебя душу вытресает и на некоторые сегменты прям на удачу заходишь. Да и вилка по ощущениям почти не работает на спуске (как-бы переднее колесо работает в вилку, а заднее работает сразу в байк — колбася не только каретку вверх-вниз, но и руль вперед-назад). А если ехать по ухоженому трэйлу, типа нашемо местному «Лисицина» (+- синий) - разница в ощущениях незначительна — где-то хард даже быстрее, поскольку покачивать трассу легче и заднее колесо не висит в воздухе почти половину времени как на каменистых диких спусках.

П.С. байки очень близки по гео:
рулевая-
хард подвес
63 63,5
Ричь
487 475 (на харде руль уже пильнул, так что посадка на них ощущается +- одинакого)
Перья
419 435

П.С. байки очень близки по гео:
рулевая-
хард подвес
63 63,5
Ричь
487 475 (на харде руль уже пильнул, так что посадка на них ощущается +- одинакого)
Перья
419 435
Результаты, хайлайты и расстановка по очкам после финала КМ 2024 в Mont Sainte Anne / World events 2
репортаж — рахат-лукум для глаз) Немного тоски от ухода Миннаара
SPY