менял раму 27.5 Спектрала по гарантии
А можно подробнее, что случилось?
avatar

SPY

жаль, травмируются хорошие гонщики, что-то в этом цирке не так, в чем же дело…?
avatar

FeelBetter

Гиперболический лучше интегрального, атвечаю!

Если речь о фуллфейсах (т.е. с челюстью) — то они не панацея. Скорее всего падение было в нём, и без него было бы всё куда серьёзней.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Статья как всегда топчик у тебя! Отличные слог, техничка и фотки!
Под конец попугаев в августе закатил на стартовую поляну, но не встретились.
Кстати, мне Миша менял раму 27.5 Спектрала по гарантии, а у тебя как случилась замена рамы? Есть статья?
Что фундаментально нового в текущих 29-х Спектралах? Наличие KIS?
Последний раз редактировалось
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Для тестового скотча он очень хорош так то) поправлю в статье)
avatar

Vlomoboy

Имеет ли смысл использовать интегральный шлем для предотвращения таких «неприятностей»? 
avatar

GomerSmitIII

Нормальный отчет кантрилы))
avatar

Evermax

Крылышко всё же моё :)  На сколько я помню,  это крыло из тестовой партии и скотч там то же должен быть тестовый. 
avatar

IvanSorokin

раскрыть комментарий
avatar

Yue

чот какая-то уебанская картинка, не нравится
avatar

mitcos

Подскажите пожалуйста, какого диаметра стволы используете для постройки? 
avatar

Maxim4ik

Вероятно, не тот материал. TPU (практически любой) с натягом будет сидеть не хуже оригинала. Если твердые пластики, то да, будут нюансы
avatar

SPY

Я печатал, но они не очень. Например, не держатся так плотно и теряются.
avatar

reat

Вот месяц назад на этом же сайте подсказали решение (правда по другому вопросу)

de.aliexpress.com/item/1005002833438345.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3f674ae40SuT2N&mp=1&gatewayAdapt=glo2deu

avatar

SilentS

Никогда не терял. Если уж случится, то всегда можно напечатать
avatar

SPY

… особенно, когда заглушку потерял. Нет их запасных отдельно.
avatar

reat

Ну я например на одни и те-же горы гонял ральне на харде, теперь на подвесе. Оба малеты, каретка чуть ниже на Гиге297 — просто на камнях хард быстрее из тебя душу вытресает и на некоторые сегменты прям на удачу заходишь. Да и вилка по ощущениям почти не работает на спуске (как-бы переднее колесо работает в вилку, а  заднее работает сразу в байк — колбася не только каретку вверх-вниз, но и руль вперед-назад). А если ехать по ухоженому трэйлу, типа нашемо местному «Лисицина» (+- синий) - разница в ощущениях незначительна — где-то хард даже быстрее, поскольку покачивать трассу легче и заднее колесо не висит в воздухе почти половину времени как на каменистых диких спусках.
 
П.С. байки очень близки по гео:
рулевая-
хард    подвес  
63        63,5
Ричь
487     475 (на харде руль уже пильнул, так что посадка на них ощущается +- одинакого)
Перья    
419     435
avatar

Zato1

репортаж — рахат-лукум для глаз) Немного тоски от ухода Миннаара
avatar

Criesiinvain