Последний раз редактировалось
Прямой эфир
DJI это топ в мире дронов. На данный момент конкурентов у них нет.
в процессе просмотра видео сложно удержаться, не представляя фоном тихие ругательстав коптера типа «опять ветка! да где же он??»
А еще есть оллмаутин фриройд и там немного другие требования к байку. Но в целом добрый трейловый велик позволяет все это катать с определёнными допущениями. Так что кмк парням надо создавать универсальный байк (потому что вряд ли их клиент при таких раскладах будет иметь 3 байка) и особо не граться за модой (углы в 63 градуса) но и не делать архаичную дичь в виде байка с вилкой в 150 и 67.5 гоадусами на морде с коротким ричем и т.п. ну и место под бачек не забудьте в компановке.
Upd. Еще про высоту каретки не забудьте. Сейчас модно оч низко делать так что педалями все цепляешь. Либо делайте с флипчипом чтобы можно было приподнять.
Upd. Еще про высоту каретки не забудьте. Сейчас модно оч низко делать так что педалями все цепляешь. Либо делайте с флипчипом чтобы можно было приподнять.
Последний раз редактировалось
Лол, он в спеше работает.
«У меня нет денег на крым» — «тогда поехали в Вистлер!!»
Го в Вистлер!!! ЧЕстно! ГО!.. ты будешь первым кто начал знакомства с горами в таком месте. Это как лишиться девственности с… (вставить имя любимой порноактрисы или модели или любимой женщины)!!!
ТЫ не понял зачем нужен топовый комп)))
Топовый комп эти самые ошибки будет печатать в разы быстрее, будет меньше греться, а, значит дольше проживет, в нем будет больше памяти, а значит войдет больше твоих любимыз ошибок) он сможет загрузить игру, которую другой комп элементарно не потянет.
Топовая зеркалка незавивимо от тебя в сравнении с дерьмовой зеркалкой сделает автоматом фото лучше. можешь сранвить — прикрепить 2 разные зеркалки на одну планку и фоткать в режиме АВТО в одном и том же ракурсе.
С машинами сравнение вообще смешное)))) лень описывать))))
Топовый комп эти самые ошибки будет печатать в разы быстрее, будет меньше греться, а, значит дольше проживет, в нем будет больше памяти, а значит войдет больше твоих любимыз ошибок) он сможет загрузить игру, которую другой комп элементарно не потянет.
Топовая зеркалка незавивимо от тебя в сравнении с дерьмовой зеркалкой сделает автоматом фото лучше. можешь сранвить — прикрепить 2 разные зеркалки на одну планку и фоткать в режиме АВТО в одном и том же ракурсе.
С машинами сравнение вообще смешное)))) лень описывать))))
вот не видно чтобы кто-то катал(речь даже не о победе) все вышеперечисленное на дерьмовом железе типа шимано альтус, с неподходящей геометрией и купленном 5 лет назад. Может я не туда смотрю конечно… Тренируясь железе рано или поздно удрачивается, райдер понимает что лучше подходит под конкретные требования в катании и по мере убивания байка и тренировок приходит к компонентам, геометриям и настройкам, которые максимально эффективны. К сожалению, хорошие результаты в любом техническом спорте напрямую зависят от качества, а соответственно от цены железа. С этим можно спорить на форумах, но жизнь показывает все абсолютно достоверно. Если райдер считает, что текущее НРЖ менять нету смысла, значит он просто не прогрессирует.
ну новичков не так уж много относительно общего числа райдеров, на них не особо ориентация идет у производителей. Скорее на новичков ориентируютсмя более низкой ценой байка, собранного на более дешевых комплектующих, но при этом схожей геометрией с более дорогими моделями — типа чтобы человек быстрее и с меньшими затратами зашел в спорт, а уж потом, как вкусит все достоинства более легких компонентов и сплавов, более настраиваемых амортов и более надежных переклюков и тормозов, и т.п. так начал вкладываться в велик и приносить еще денежку))
Видимо Кузлич знает как обналичить)
Донат, который мы заслужили)
Друзья зовут меня «Дед», а враги «жирный-толстый».
если речь идет о разработке рам для катания в горах, то совет вполне себе....
таких как ты минимальный 1% от велосообщества, что очень жаль кстати, потому как я бы тоже предпочел, чтобы райдеров с запасом трюков и желанием прыгать большие пролетки было больше, Но имеем, что имеем… так что твой голос и мнение, равно как и мое и еще ребят из гравити дисциплин точно не будет учтен в разработке 99% вариаций рам. НО, если честно, на FOX 12 года мне гораздо больше нравится ездить ФР\ДХ и даже дерты, нежели на мурзе 13 года, хз почему, пожет эффект самовнушения играет роль, или то что фокса обьективно плавнее работает, меньше отбивает руки и меньше весит.))) даже не знаю…
Видео мне очень нравится, но автономность дрона только в том, что он может зависнуть выше деревьев и вяло трекать движение в кадре. Товарищ выше в комментах продавал нам это как топчик автономности ха ха ха. Не верьте вы китайцам, они воруют у США то, что те уже забыли:)
Во откуда ты знаешь как производители готовят свои прототипы к серийному производству??? ты хоть раз работал в какой-то конторе типа хотя бы Джайнта или Мериды??? Да они постоянно обкатывают свои прототипы и предсерийки с разными линками в мировых парках и на частных закрытых трассах. И обкатывают их как профессиональные гонцы типа Гвина, способные почувствовать мелочи типа мягкости компаунда резины и лишние 5мм длинны перьев и обычные райдеры — среднячки, которые являются амбассадорами или просто трудятся в штате фирмы на производстве и дают отзыв по текущей разработке и настройке с точки зрения именно среднячка.
Хороший троллинг, но надо тоньше ;)
может, но не обязательно перерастет в 62.А даже если и перерастет, то что плохого? все равно останутся рамы с углами 65 как у клэша и потребитель выберет себе то что больше подходит под его запросы. Ты зря опасаешься того, чего еще не случилось.
ГРим ДОнат уже выяснили что слишком специфичен, и производители массовые вроде не стремястся к таким радиакальным цифрам.
ГРим ДОнат уже выяснили что слишком специфичен, и производители массовые вроде не стремястся к таким радиакальным цифрам.
CMEX888