Прямой эфир
Кувалда делали без термухи, используя Амг6.
Существуют. Если есть достоверная инфа, что помимо мелкой ростовки он использует нештатные доработки рамы, то хорошо, я не прав.
Англсеты, эксцентриковые втулки в аморт, аморт иной длины и кастомные решения ля него не существуют?
По Брайсленду — опять же он выбрал из уже готового ряда ростовок. Как это вписывается в обязаловку, в виде того же угла рулевой, который у всех ростовок един без права выбора?
Как же не заставшего то?
Относительно даже 2018 года твой байк заметно вырос. Не говоря уже про более ранние года.
Относительно даже 2018 года твой байк заметно вырос. Не говоря уже про более ранние года.
Термооьработка албминия после сварки- это нагрев до 400-600 градусов и последующее охлаждение либо маслом, лиьо водой либо на воздухе, в зависимости от марки алюма
Я это и написал в последнем предложении)
Так и есть. Школьник знает ту физику, которую ему преподнесли с кучей упрощений и допущений. А доктор наук знает всё досконально.
По твоей логике школьников можно смело пускать проектировать атомные реакторы, самолёты и т.п. Физика-то едина.
По твоей логике школьников можно смело пускать проектировать атомные реакторы, самолёты и т.п. Физика-то едина.
В комент выше ответ добавил.
Термообработку дома в духовке сделаем?
Так и алюминий можно в гараже варить. Покупаешь tig какой нить и вперед. При желании можно даже термообработку последующую делать. Отпуск, вот это вот всё. Даже в Москве.
Последний раз редактировалось
С тем, что его можно сварить в гараже в России, в отличии от люминиевой рамы. С экономической точки зрения.
Много дроча ради только лишь личных хотелок вижу я в этом комменте.
По факту, понимаю всю ориентированность тебя на ПРАВИЛЬНЫЕ как бы технические решения и явную подкованность как в плане характеристик подвески, так и гео под себя… ты так и не был в горах, не катаешь ам/эндуро/трэил, что делает в 1000 раз больше платёжеспособных райдеров, чем прыгает большие темы и дёрты в вашем Субботинске. Вот реально, околослоупстайл это круто и зрелищно, но по факту вообще никому не нужно. Рядовой каталец хочет заваленый угол, потому что на съезжалке можно расслабить булки, не самые короткие перья, потому что дёргает велик он обычно на бордюр около дома, а на корнях вел стабильнее, а уж про лишние мм и асимметричности всем вообще по факту насрать, если оно едет достаточно хорошо.
По факту, понимаю всю ориентированность тебя на ПРАВИЛЬНЫЕ как бы технические решения и явную подкованность как в плане характеристик подвески, так и гео под себя… ты так и не был в горах, не катаешь ам/эндуро/трэил, что делает в 1000 раз больше платёжеспособных райдеров, чем прыгает большие темы и дёрты в вашем Субботинске. Вот реально, околослоупстайл это круто и зрелищно, но по факту вообще никому не нужно. Рядовой каталец хочет заваленый угол, потому что на съезжалке можно расслабить булки, не самые короткие перья, потому что дёргает велик он обычно на бордюр около дома, а на корнях вел стабильнее, а уж про лишние мм и асимметричности всем вообще по факту насрать, если оно едет достаточно хорошо.
У тебя как то вполне однозначно прослеживается лейтмотив «сперва добейся, а потом байк по моде покупай».
Давай сравним немного.
Клэш 2019 года в L: рич 467 мм.
Мета АМ 2018 года L: рич 449 мм.
А в 2007 году твой байк вообще бы за велосипед не приняли. Баржа, не иначе.
Ты точно бум миновал? Помоему ты как раз в нем, в самом так сказать разгаре.
А что касается крутых чуваков. Ну вот, скажем, Джош Брайсленд явно намеренно выбирает короткие велики мелких ростовок. Станет ли мне удобно на коротком маленьком велике? Или все же прислушаться к рекомендациям производителя и выбрать исходя из его усредненного опыта? Там ведь не только прорайдеры, есть ведь еще и тестирующие райдеры.
Ну или скажем я совсем не Гвин, даже не Г от Гвина, но на современном длинном байке оказывается приятнее и проще съезжать с моей любимой горочки. Зачем мне байк, на котором это не так просто и приятно?
Если парни хотят делать раму модного класса «эндуро», зачем им ориентироваться на устравшие тенденции или прогулочные велосипеды?
Давай сравним немного.
Клэш 2019 года в L: рич 467 мм.
Мета АМ 2018 года L: рич 449 мм.
А в 2007 году твой байк вообще бы за велосипед не приняли. Баржа, не иначе.
Ты точно бум миновал? Помоему ты как раз в нем, в самом так сказать разгаре.
А что касается крутых чуваков. Ну вот, скажем, Джош Брайсленд явно намеренно выбирает короткие велики мелких ростовок. Станет ли мне удобно на коротком маленьком велике? Или все же прислушаться к рекомендациям производителя и выбрать исходя из его усредненного опыта? Там ведь не только прорайдеры, есть ведь еще и тестирующие райдеры.
Ну или скажем я совсем не Гвин, даже не Г от Гвина, но на современном длинном байке оказывается приятнее и проще съезжать с моей любимой горочки. Зачем мне байк, на котором это не так просто и приятно?
Если парни хотят делать раму модного класса «эндуро», зачем им ориентироваться на устравшие тенденции или прогулочные велосипеды?
Красиво потому что. У меня два критерия выбора велосипеда, красиво, есть в наличие.
Вот более иехнический вопрос: опиши пожалуйста в цифрах современную гео, нормальную геометрю и устаревшую для пары дисциплин
Херню сказал, это как сказать, что физика (наука) раьотает по разному в руках школьника и доктора наук, она одинакоыа, просто ей пользуютсч по разному.
заваленный угол рулевой в ковырялове на уклоне не мешает (чем больше уклон, тем больше от него профита)
длинный рич очень стабилит велосипед на большой скорости (она бывает даже у нубов! Просто реже) и на большом уклоне опять же
негде катать — это тебе негде и ты рассуждаешь о том, чего не пробовал, имея заточенный под это велик причем. Попробуй горы в конце концов, там немного переосмысляешь нужды в железе, технику и все такое
среднестатмстическому неумехе при нужном применении современные гео точно не повредят, а во многих случаях даже помогут
Nunca