Так речь не про топов, имхо. Про тренды которые вполне себе обкатаны на обычных катальцах (и сотни раз перетерты на форумах)и позволяют иметь стабильный относительно универсальный велосипед без радикальной геометрии, который будет комфортен и эффективен при езде в горку, равно как и безопасен при езде вниз.
Разумеется никто не говорит о фрирайд-машине или велосипеде в стиле 5001.
Прямой эфир
Момент в отрыве от других показателей не много значит. У моего ударника момент 2000 нм, но на нём далеко не уедешь.
Да и от шестерки по прямой на электричке тоже не уедешь.
Да и от шестерки по прямой на электричке тоже не уедешь.
Я объяснил почему, ещё раз подрезюмирую: «современный/трендовый/модный» не равно «эффективный».
Пожалуйста, не надо опошлять мною написанное, я ясно сформулировал свою мысль. Хотелось бы ответ услышать, если он есть.
Пожалуйста, не надо опошлять мною написанное, я ясно сформулировал свою мысль. Хотелось бы ответ услышать, если он есть.
А зачем тоставаться в несовременных трендах? Ради трех старперов? зачем игнорировать технологии, развитие и тп?
Погодите, они разве так не делают?))
Ну мне пока очень нравится мой Клэш, но в идеале я хотел бы:
1) перья покороче (430 вместо 434)
2) асимметричный задний треугольник, для уравнобедривания спицовки колеса и укорачивания тех же перьев без ущерба грязевому зазору.
3) вангую за новый стандарт втулок, когда со стороны диска уберут паразитные 4..6 мм длины оси. Заодно и крепёж калипера будет жёстче без зиг-зага.
Для Москвы и области сойдёт байк похожей геометрии но с ходами поменьше.
Про горы хз — ни разу там не был, вангую 170 мм должно хватить либо полноценный дх байк. Думаю тут найдутся намного более компетентные в горах катальцы.
1) перья покороче (430 вместо 434)
2) асимметричный задний треугольник, для уравнобедривания спицовки колеса и укорачивания тех же перьев без ущерба грязевому зазору.
3) вангую за новый стандарт втулок, когда со стороны диска уберут паразитные 4..6 мм длины оси. Заодно и крепёж калипера будет жёстче без зиг-зага.
Для Москвы и области сойдёт байк похожей геометрии но с ходами поменьше.
Про горы хз — ни разу там не был, вангую 170 мм должно хватить либо полноценный дх байк. Думаю тут найдутся намного более компетентные в горах катальцы.
«В горах, на турбо, он и половины этого километража не проедет.»
Это твои домыслы или есть пруфы?
Это твои домыслы или есть пруфы?
Так прошивки будут или нет?
Я дал ответ на вопрос, я лично ездил на этом моторе. Веришь или нет это уже твои загоны.
Я дал ответ на вопрос, я лично ездил на этом моторе. Веришь или нет это уже твои загоны.
Ты делишься лишь выдуманной только тобой инфой. На мой вопрос подтвердить, ты тут же сливаешься.
"В ответ читаю всего лишь догадки. " :))
"В ответ читаю всего лишь догадки. " :))
Гера, погоди. Опиши байк мечты для около Москвы, поляны и крыма? Что куда?
Это самый простой и удобный способ, плюс максимально доступный.
Покажи мне людей или человека или место где можно скачать именно прошивку на мотор бош и Flyon.
Выше же написал что катал лично в горных местностях также есть товарищи у которых несколько ебайков в том числе и с таким мотором.
И мне интересно а будут ли какие-нибудь пруфы в ответ или это только личное мнение что непроедет? Я делюсь информацией из личного опыта и опыта знакомых и клиентов, которые катают по всему миру в различных условиях. В ответ читаю всего лишь догадки.
Покажи мне людей или человека или место где можно скачать именно прошивку на мотор бош и Flyon.
Выше же написал что катал лично в горных местностях также есть товарищи у которых несколько ебайков в том числе и с таким мотором.
И мне интересно а будут ли какие-нибудь пруфы в ответ или это только личное мнение что непроедет? Я делюсь информацией из личного опыта и опыта знакомых и клиентов, которые катают по всему миру в различных условиях. В ответ читаю всего лишь догадки.
Чиповать отдельной микросхемой — это «микроскопом гвозди забивать», технологии каменного века))
Всё уже давно делается изменением в прошивке.
«Раскрывают весь потенциал мотора» ??? Это под таким лозунгом впаривают эти «микросхемы»?)
Ну хотя бы заезда на Страве. Инфа от обладателя eMTB, живущего и кающегося в горах)
Пока из твоих постов складывается ощущение, что дальше асфальта вы со знакомыми не съезжали))
Всё уже давно делается изменением в прошивке.
«Раскрывают весь потенциал мотора» ??? Это под таким лозунгом впаривают эти «микросхемы»?)
Ну хотя бы заезда на Страве. Инфа от обладателя eMTB, живущего и кающегося в горах)
Пока из твоих постов складывается ощущение, что дальше асфальта вы со знакомыми не съезжали))
1.Не смущает т, к важен и размер мотора
2. Моторы чипуются не прошивкой а установкой отдельной микросхемы. Те кто их читает делает правильно т.к раскрывает весь потенциал мотора. Вот только на слабых моторах смысла это делать нет.
3. В емтб пока важен больше меньший расход энергии.
Какой пруф нужен? Откуда инфа что не проедет?
Лично я много поездил в различных условиях, у моих знакомых есть такие модели они катают и в сочах и за бугром.
2. Моторы чипуются не прошивкой а установкой отдельной микросхемы. Те кто их читает делает правильно т.к раскрывает весь потенциал мотора. Вот только на слабых моторах смысла это делать нет.
3. В емтб пока важен больше меньший расход энергии.
Какой пруф нужен? Откуда инфа что не проедет?
Лично я много поездил в различных условиях, у моих знакомых есть такие модели они катают и в сочах и за бугром.
+1. Ездить никуда нельзя, дома можно сдохнуть от скуки. Велосипед — отличное решение и для разных спортсменов и обычных людей. Чтобы продолжать двигаться, дышать свежим воздухом, чувствовать свободу.
Ну, я так понял, это опросник для ЦА, а не для задротов)
обещаю в след раз сделать более качественный опросник)
ох линков то там, всяких разных насыпано,
я думаю, что ты тоже пониимаешь, что какой-то неправдивый рост прибыли) Велосипед не та штука, у которой рост продаж на четверть увеличивает прибыль в 16 раз) Иначе бы они нанимали маркетологов и продавцов больше, чем инженеров)
особенно круто, что ты судишь за всех, не попробовав свой велик ни разу в самой подходящей для него локации
Nunca