ВелоиндустрияDorel Sports. Как коронавирус толкает велоиндустрию v.2


Возможно вы никогда не слышали про Dorel Sports, но точно слышали про Cannondale, Schwinn, GT, Mongoose, Fabric и, упокой Г-поди его душу, IronHorse. Dorel Sports владеет всем этим добром в той или иной степени.

Так вот, в компании рапортуют об увеличении продаж в 3 квартале 2020 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года прибыль выросла с $5.6млн до $27.8млн, что почти на 400% больше. Ещё одна история как ковидные времена повысили продажи крупным представителям индустрии.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +70
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (23)

+2
Я за них несказанно рад))
avatar

Vasyanbmx

+3
avatar

yurtsa

+8
Отложенный спрос
avatar

VL_Chuvak

0
как ковид повлиял на покупку всего?
avatar

_va

+6
Людям дома заняться нечем, сидят в инете скупают что могут). Потом провал просто будет по спросу. Лучше уж равномерный спрос чем такие скачки. 
avatar

timman

0
Нет, это понятно — безделие, но зачем скупать то, чем нельзя пользоваться на изоляции например?:)
avatar

_va

+8
Почему нельзя? В юкей народу на трейлах… никогда так много не видел. Локдаун, но в спорт можно.
avatar

pasho

0
дык не только в UK, по всей европе такие же дела
avatar

SilentS

0
Это как в посте про дефицит Хоупа было недавно. 

avatar

amstafff

0
Удаленка, плюс никаких поездок, кого не уволили, у тех тупо лишних денег накопилось. Еще в ковид, как и в 2008-2009, на западе подскочила рождаемость.
avatar

pasho

0
Не понимаю психологию спроса. Интересно что там по России? Может триал спорт что расскажет а?
avatar

Iscander

+13
У меня совершенно неожиданные люди из знакомых купили велосипеды. 4 штуки разного уровня. 5ый спрашивает что-то посерьёзнее, т.к. ХТ уже есть. Никогда не было такого, хотя я давно катаюсь и многие знакомые обращаются за советами на тему ко мне. Раньше до реальных покупок доходило… ну раз в год, чаще реже, в этом сезоне +4 катальца. Так себе выборка конечно, но по-моему в РФ ситуация на рынке схожая.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+20
В ширпотребном веломагазине закончились почти все велосипеды в июне. Даже у российских производителей тупо не было велосипедов на складах. К июлю уже можно было работать. Наскребли Треки аж 2014 года выпуска и потихоньку стали паявляться велосипеды у местных поставщиков. Merida Silex были раскуплены у единственного поставщика Мериды в Россию за сутки (все версии), One-Forty закончились за неделю. Раньше запасов этих велосипедов хватало на сезон с запасом. 
Вчера представитель Форварда пожаловался, что у завода Шимано очередь на полтора года. Так что на бюджетных велосипедах станет больше Микрошифта, или древнего Срама а-ля Х5 (хз, где они это находят). В целом на индустрию этот год повлиял как никогда положительно, в том числе и в России. Но не в 4 раза, не были готовы.
avatar

Deer

+8
В одном из магазинов моего города пустые витрины с середины лета.
Желанный многими Silex не могли привезти, и людям приходилось брать серию CX.
avatar

Matrelizarg

+19
Тут и понимать нечего. Границы закрыты. На отпуск отложено. Преобщиться к природе тянет. В России тоже был бум продаж, продано было даже не продаваемое, почти безнадёжное. 
avatar

veles

+2
Продажи выросли на 22%, прибыль на 400%?
Похоже на ошибку

На офф. сайт dorel отчета за Q3 еще нет, деталей пока не посмотреть (ссылки не могу добавлять, рейтинга не хватает)
Последний раз редактировалось
avatar

korolevdm

0
почему же ошибка? Если в структуре расходов есть очень большой кусок не зависящмй от кол-ва произведённых велосипедов, например, затраты на разраьотку и прочий инжиниринг, и учитывая что и логистика и этотвот всё тоже не линейно дороже стоит в зависимосьи от кол-ва, то рост прибыли в разы, при росте продад в 22% вполне нормальное явление. 
avatar

kominet

0
Да там всё сильно проще. Общая прибыли выросла на 22%, до $306млн. А прибыль в спортивном подразделении (куда и входят вышеперечисленные фирмы) на ~400%, до $27.8млн.
avatar

kuzlich

0
Вот в чьи акции надо было вкладываться.
Может потому Афертоны решили попрощайничать?
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+1
я думаю, что ты тоже пониимаешь, что какой-то неправдивый рост прибыли) Велосипед не та штука, у которой рост продаж на четверть увеличивает прибыль в 16 раз) Иначе бы они нанимали маркетологов и продавцов больше, чем инженеров)
avatar

korolevdm

+14
Погодите, они разве так не делают?))
avatar

xnxsxlx

+11
Рост продаж совершенно оправдан. У нас  в Израиле, к примеру, очень много продают по интернету. Мелкие магазины были закрыты, часть разорилась из-за этого, Поэтому он-лайн торговля, где цены ощутимо ниже, чем в местных магазинах, сильно выйграла. В период локдауна передвижение на велике давало большую свободу по правилам, нежели пешком или на машине. Множество мест отдыха типа ТЦ и развлекательных залов тренажерок и т.п. были закрыты, а вот велик никто не запрещал.
Последний раз редактировалось
avatar

CMEX888

+4
+1. Ездить никуда нельзя, дома можно сдохнуть от скуки. Велосипед — отличное решение и для разных спортсменов и обычных людей. Чтобы продолжать двигаться, дышать свежим воздухом, чувствовать свободу.
avatar

Deon

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.