Ну зачем о плохом сразу?)
Оказывается, в те времена курс был около 60, а сейчас он около 95 :(
Но даже так, цена не 40 за раму.
Прямой эфир
Велосипед нужен чтоб на лифте кататься?
помоему 29 борщ, вон эндуро обратно мутирует к длинным ходам, самый актуал 27.5 180-180 хода будет в ближайшее время...
я бы 29 не взял банально по причине не влезания в пассажирский лифт…
я бы 29 не взял банально по причине не влезания в пассажирский лифт…
Главное с торсионкой не проЕ.
Большие подши, мощные втулки.
А то я помню казахскую раму, которая терлась всем обо все.
Большие подши, мощные втулки.
А то я помню казахскую раму, которая терлась всем обо все.
Качество качеством, но они берут за работу в баксах.
Все так с ендуриком на 29. Просто тут у некоторых 29 фобия
а что не так с эндуриком на 29 колесах?
Только не делайте эндурик на 29 колесах, я вас умоляю.А то не куплю
4бар + привод аморта от нижнего пера
На сантакрузах примерно такие же дела, + к крутилке отскока сделаю нормальный доступ
На сантакрузах примерно такие же дела, + к крутилке отскока сделаю нормальный доступ
Всем плоха Тайвань? Там же качество огонь
Последний раз редактировалось
Что-то не соображу какой тип подвески получается. Если я правильно понимаю-однорычажка? Тьюса напомнило, но у того амморт условно к верхним перьям крепится. На мой взгляд такой дизайн заранее не юзер френдли, ибо на некоторый аммортах крутилки с другого конца. Интересно из какого люминия будете делать.ещё продумать бы защиту амморта от говен.
а если в евро по курсу на день покупки?
Даже велиспедисты меряются ваттами на килограм %) Это очевидно, тупой крутящий момент не выигрывает гонки. Гонки выигрывает баланс.
Выражение что ты привел хоть кошерное, но выдает во фразе делетанта :)
Понятно. Феррари просто повезло, ага… А я уж думал что-то по этой части прочитаю сейчас =)
Колин Чепмен из Лотус доказал этим балаболам что гонки выигрывает мощность на килограмм
Ладно, тут про электро. У Лотуса ж небыло таких, вроде)
Поэтому изза таких как вы Триал не завозит мелкие ростовки!!! АГРРРР
Не покатит. Макаронники презрительно называли маленькие английские команды — гаражистами. Потому что, по сути они собирали тачки из говна и палок, и приходилось выдумывать всякие инженерные ухищрения чтобы приезжать в головке. Феррари заводская команда с несравниммыми возможностями в 60-х годах.
Если привести кол-во выигранных кубков конструкторов к кол-ву лет выступлений (а без чуровщины правильно стату считать именно так :) ), то у ферарри не оч результат.
А так если тупо смотреть на стату то чОрный — самый великий гонщик :)
Колин умер в возрасте 54 лет, Лотус без него скатился в хвост пелетона. Помните фразу Лауды когда он в первый раз сел на гоночную феррари?
Феррари великая команда но как правило благодаря… возможностям… людям которые в нее прходили… стечением обстоятельств и т.д.
Лотус времен Чепмена великая команда вопреки всему и благодаря отдаче людей работавших в ней.
Мои Nukeproof и Ragley стоили 28 и 20, но брал я их за 13 и 18.
Сейчас гео как раз находится в пределах современных трендов: 64* рулевой, 76+-подседел
Но так то мой хард с 27.5" в XL и вилкой 150 тоже в лифт не умещался.
Matrelizarg