Ну надо же его как-то вывозить из дома?
Но так то мой хард с 27.5" в XL и вилкой 150 тоже в лифт не умещался.
avatar

Matrelizarg

Ну зачем о плохом сразу?)
Оказывается, в те времена курс был около 60, а сейчас он около 95 :(
Но даже так, цена не 40 за раму.
avatar

Matrelizarg

Велосипед нужен чтоб на лифте кататься?
avatar

Alexander_skh

помоему 29 борщ, вон эндуро обратно мутирует к длинным ходам, самый актуал 27.5 180-180 хода будет в ближайшее время...

я бы 29 не взял банально по причине не влезания в пассажирский лифт…
avatar

ViktorKalashnikov

Главное с торсионкой не проЕ.
Большие подши, мощные втулки. 
А то я помню казахскую раму, которая терлась всем обо все. 
avatar

Coil

Качество качеством, но они берут за работу в баксах. 
avatar

Coil

Все так с ендуриком на 29. Просто тут у некоторых 29 фобия
avatar

ouninpohja

а что не так с эндуриком на 29 колесах?
avatar

The_NewBike

Только не делайте эндурик на 29 колесах, я вас умоляю.А то не куплю
avatar

dgimi

4бар + привод аморта от нижнего пера
На сантакрузах примерно такие же дела, + к крутилке отскока сделаю  нормальный доступ
avatar

The_NewBike

Всем плоха Тайвань? Там же качество огонь
Последний раз редактировалось
avatar

Trusy

Что-то не соображу какой тип подвески получается. Если я правильно понимаю-однорычажка? Тьюса напомнило, но у того амморт условно к верхним перьям крепится. На мой взгляд такой дизайн заранее не юзер френдли, ибо на некоторый аммортах крутилки с другого конца. Интересно из какого люминия будете делать.ещё продумать бы защиту амморта от говен.
avatar

Trusy

а если в евро по курсу на день покупки?
avatar

Iscander

Даже велиспедисты меряются ваттами на килограм %) Это очевидно, тупой крутящий момент не выигрывает гонки. Гонки выигрывает баланс.

Выражение что ты привел хоть кошерное, но выдает во фразе делетанта :)
avatar

Iscander

Понятно. Феррари просто повезло, ага… А я уж думал что-то по этой части прочитаю сейчас =)

Колин Чепмен из Лотус доказал этим балаболам что гонки выигрывает мощность на килограмм

Ладно, тут про электро. У Лотуса ж небыло таких, вроде)
avatar

SPY

Поэтому изза таких как вы Триал не завозит мелкие ростовки!!! АГРРРР
avatar

Iscander

хорошо хоть не опИсался
avatar

Iscander

Не покатит. Макаронники презрительно называли маленькие английские команды — гаражистами. Потому что, по сути они собирали тачки из говна и палок, и приходилось выдумывать всякие инженерные ухищрения чтобы приезжать в головке. Феррари заводская команда с несравниммыми возможностями в 60-х годах.

Если привести кол-во выигранных кубков конструкторов к кол-ву лет выступлений (а без чуровщины правильно стату считать именно так :) ), то у ферарри не оч результат.

А так если тупо смотреть на стату то чОрный — самый великий гонщик :)

Колин умер в возрасте 54 лет, Лотус без него скатился в хвост пелетона. Помните фразу Лауды когда он в первый раз сел на гоночную феррари?

Феррари великая команда но как правило благодаря… возможностям… людям которые в нее прходили… стечением обстоятельств и т.д.

Лотус времен Чепмена великая команда вопреки всему и благодаря отдаче людей работавших в ней.

 
avatar

Iscander

Мои Nukeproof и Ragley стоили 28 и 20, но брал я их за 13 и 18.
avatar

Matrelizarg

Сейчас гео как раз находится в пределах современных трендов: 64* рулевой, 76+-подседел
avatar

The_NewBike