Во первых, один Х потеряются, во вторых, когда тебе надо родить колесо обратно в адекватный вид с применением насоса, балона или кто там чем качает, на 1 действие меньше, я думаю пару сек вполне можно сэкономить) Хотя с учётом общих затрат времени… мне кажется в рамках отсечки на СУ вниз — вполне может отыграть место в протоколе. Смотря куда в протоколе вообще едешь, конечно) Я на них забил, потому что банально теряю (не ставлю при сборке колеса), пластиковые лопаются и опять теряются, но повторюсь. Один колпачёк со встроенным ключом. Блин, у меня же где-то есть на новых ниппелях, как раз 2 — по штуке на байк)  Это всё конечно больше про поржать или спорт высоких достижений и битву с секундомером, а можно просто поржать) А ещё меньше дисбаланс колеса)
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А какие есть причины их не ставить?
avatar

reat

Я думаю крышки «сосков» не то чтобы «все теряют», а не все ставят в принципе, по разным причинам. Хотя одну со встроенным ключём для золотника я бы ппожалуй оставлял. 
avatar

pustota

Не факт, дырка может быть в одном месте, а вот конфигурация этой пластины под разные диаметры роторов — разная.
avatar

GeraRuckus

Замкнутое сечение намного лучше работает на кручение, поэтому топчики и стараются делать шатуны «трубой». В остальном разницы немного.
avatar

GeraRuckus

Патент огонь! Ждем рам с новым креплением заднего калипера.
avatar

FeelBetter

цвет хороший, нра, но болты незачот. не было желания из одного куска изнутри фрезануть? или оно так не очень прочно будет?
avatar

singulardroid

Оно приносит радость, это главное.
avatar

reat

Интересно, какой новый жизненный опыт может принести какой-то шатун? У тебя до этого не было лайтовой фрезерованной системы с директ маунтом на 30-м вале? Даже звоночек — и тот больше радости может принести…
avatar

SilentS

Дизайн огненный!
avatar

Deer


Так они еще в своем патенте использовали изображение с богомерзким срамовским udh — где-же праведная армия разнообразных петухов? 
 Ну а сам калипер на 6 поршней выглядит мясно

И шимано честно показала какой именно кусок пера у вас оторвет при его использовании…
 Заодно классная перспектива купить байк с такой тормозной под 180 ротор и все  — 203 никак не поставить так как ДЫРКА в пере должна быть на другом расстоянии.



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Дык рис.1 и 2 вообще идентичны 59 и 60 у Sram. Ладно, на первом свою 82-ю деталь добавили
avatar

kuzlich

Хоть бы ротор на свой заменили. Это же центрлайн на новом (?) пауке. Как то жырно для японского юмора. Или сегодня пятница?)
avatar

SPY

Это будет в случае установки на самокат.
avatar

Wild_Cat

Хорошо хоть не тормоз для петуха.
avatar

madfrog

Это что, петух для тормоза?
avatar

schmel

это даже не шпионаж, а тупо срусовали.
avatar

tequiIIa


На trek  supercaliber подобное решение с осью припоминаю
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

только точь в точь не списывай! :)


avatar

mor