по следам альтуса проследовал видимо...

манетку найти можно




avatar

stan

Никому, так никому

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Тем временем с сайта пропал слх… хм…
avatar

kravt

Лапки переклюков хтр, ручки тормозов хтр рейс.. 
avatar

ouninpohja

У Шимано что-то из карбона в Вело линейке есть?
avatar

Yue

А если 20+% на 100+ метров высоты? 
avatar

reat

Накачать попробую, вилка только что перебиралась полностью, все осталось по прежнему, а вот по поводу штока на 170 интересная мысль, но как так то?!) на заборе штанах же наклейка 180 и по серийнику она 180) 
avatar

Evermax

раскрыть комментарий
avatar

Evermax

Не все подъемы нужно заезжать. На очень крутые проще зайти ножками.
avatar

FeelBetter

У меня обратная ситуация, на новом велике стоит кассета 52, хотел бы ощутимо поменьше, что-то типа 46-48, а то один фиг когда такой градиент что нужно 50 меня уже ломает крутить и проще пешочком пройтись. А веса пусть будет поменьше и передачи «поближе».
avatar

SergeiPikulin

Я так понимаю, в анонсе электричка
avatar

lokki

Ну этот агрумент не перебьёшь, согласен!
avatar

lokki

Карбоновые шатуны у шиманы — куда катится этот мир?
Ну и 45 сзади — это очень мало, я и на 32-52 в уклоны больше 20% пешком хожу.
avatar

reat

 а что если в вилке просто стоит шток на 170?
avatar

Yue

Есть подозрения, что карбон. Но ведутся ожесточённые споры, ибо «как же так, шимано не делает карбоновые шатуны»
avatar

kuzlich

что я узнал из статьи
1. индексы изделий 
2. xt — di2
3. кассета 9-45
4. мутные картинки
5. шимано готовит, а у ктм уже установлено.
avatar

FeelBetter

Наконец-то бесцепная трансмиссия
 
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS