Новое железоBMC тестируют 32" на КМ в Андорре


Стоило только Maxxis показать на Eurobike свой 32*2.4" Aspen, как на Кубке Мира в Андорре BMC уже тестируют свой кантрийник на 32" колёсах. 

Bikerumor сообщает, что BMC стали первыми, кто показал свой прототип на широкую публику. Это творение лаборатории BMC Impec Lab, которое обозвали Project Fahrenheit (32°F — температура замерзания воды). В качестве основы взяли раму BMC Fourstroke в размере М, отрезали от неё передний треугольник и дропауты, и вклеили оставшееся в фрезерованные алюминиевые узлы. Теперь пара инженеров BMC Impec Lab и пара гонщиков заводской КК команды BMC рассекают на нём по гоночной трассе Кубка Мира в Андорре. Прототип выглядит вполне годно.


Чтобы поправить посадку, пришлось поизощряться с кастомным выносом. На нём можно заметить встроенный ограничитель поворота, а нижняя часть также выступает в качестве опоры для подшипника.





Но где взяли вилку? Для этого использовали вполне стандартную вилку DT Swiss F 232 One, к которой прикрутили кастомные дополнительные дропауты. Качество исполнения на высоте. 




В качестве колёс использовались какие-то ноунейм обода под 28 спиц.



В боксах поговаривают, что уже 4 различные компании трудятся над своими прототипами 32" байков. Такое быстрое появления байка от BMC редакторы bikerumor объясняют банальным флексом перед конкурентами, мол: «смотрите, как мы быстро смогли создать свой прототип». Сам проект стартовал ещё в марте.


Байк относительно стандартного 29" BMC Fourstroke.


Ещё экшон.






По отзывам из BMC байк на 32" колёсах действительно обеспечивают лучший зацеп на неровностях, а подвеска имеет лучшую «поддержку» при работе на весь ход на неровностях. Но 32" колёса требуют знатных костылей даже для достаточно рослых райдеров (как пример — тот же вынос). Так или иначе — ожидаем большего количества 32" байков. А там можно новый стандарт втулок и осей под шумок ещё сделать, ведь старые недостаточно жесткие.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +78
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (40)

+12
Якiй вже ор)
avatar

GeraRuckus

+14
Всё таки мы и до этого дожили…
avatar

schmel

+18
И это прекрасно!
avatar

Chute

+26
С каждым разом мы всё дальше и дальше от Бога
Последний раз редактировалось
avatar

Nesgibaem_gvozd

+33
Предлагаю переименовать ресурс с минимальными затратами и запасом сразу в 36, лет на 10 должно хватить.
avatar

yavictor37

0
По ошибке нажал минус, должен быть плюс
avatar

reat

+23
Ты просто хотел колеса уменьшить.
avatar

B-race

+22
И посадить на это девочку ростом 160
avatar

SirVelias

+1
На 29" сначала тоже низкорослых не сажали, а потом привыкли.
avatar

SergeiMinaev

+51
Не возьмусь оценивать в принципе идею с новым размером колёс, но «костыль» с дропаутами вилки весьма изящен, как по мне.
avatar

Strgv

+24
Осталось такие же наборы дропов сделать для 26х и 27,5" вилок)
avatar

amstafff

+10
Не поверишь, но это была первая мысль). Только там вся соль в креплении правого дропаута: торец конкретно этой вилки по сути — трубка в которой длиная крутилка отскока. Нечто подобное, вроде, у Сида и какой-то Фоксы было. 
avatar

Strgv

+11
Получается если 32е введут официально, то у рослых будет техническое преимущество?
Кмк до 175см на таких катках это физически невозможно.
avatar

NixonElite

+16
будет техническое преимущество?
Или не будет технического ограничения
avatar

SPY

+23
байк на 32" колёсах действительно обеспечивают лучший зацеп на неровностях, а подвеска имеет лучшую «поддержку» при работе на весь ход на неровностях.

Эта песня хороша, начинай сначала)))
Про 29" то же самое говорили))

Кстати, что означает эта дебильная фраза про поддержку подвески?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+42
Я всё понял...
Это связано с тормозными кочками… они с каждым разом появляются под новый диаметр колёс… и когда они надолбятся под 32 ты прыгаешь на 24 колесо и уже рубишь по этому бесконечному пампу!
avatar

_va

0
Кстати, что примечательно — стоят роторы прошлого поколения, и я как владелец 800ых понимаю почему — 86 и 96 были отличными, а новые ведёт от каждого Торможения…
avatar

lokki

0
А чем 800 отличаются технически от 99х?
avatar

Chute

0
Имхо если речь про гравити дисциплину, сэндвич Шимано — необузданное зло. Сам от комплекта 800х избавился, поставил CL TRP больше узел не тревожит.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
При том как минимум RT86 вели себя абсолютно нормально, у друга много лет стояли пока не стёрлись, мне почти стёртые достались с предыдущим байком — пока не начал алюминий торчать, всё было хорошо. Взял 800, которые в теории такие же только с рёбрами охлаждения — задний похоже от перегрева быстро стёрся, и оба ведёт от любого торможения (слышно по разнообразному шорканию, меняющемуся каждое сильное торможение). Собсвенно спереди пока оставил 800, сзади магуру шторм цл, буду стирать до получения целевого веса как у шимано)))
avatar

lokki

0
Ну 800 это уже третье поколение Айс-теча, SM-RT99 (как на фото этого байка) — второе, а 98 — самое первое (недо-Айс, уже сэндвич, но ещё без радиатора).
Первые два у меня есть, 98 весьма «пластилиновый», особенно когда потёртый.
Сейчас экспериментально стираю 98 на городском байке до полного фарша, но основное наблюдение: как только появляются хоть небольшие пятна алюминия — торможение заканчивается, он моментально забивает колодки.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
А rt86 к какому относится? они сендвич, но умеренно-пластилин (не супер-жёсткие, но и не плывут так). У меня и у друга алю пятна никак не влияли, но у нас колодки металлические.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Это тоже самое первое. Колодки органик.
Когда роторы почти новые были — в общем не жаловался на жёсткость, если руками не пытаться гнуть. По замерам у сэндвича было примерно по 0,4 мм стали с краёв и 1.0 мм алюминия, возможно у 800/900 толщина стали ещё меньше.
avatar

Chute

+10
Тут дело даже не в забивании колодок и плохом торможении, когда алюминий проступает.
Тут дело в безопасности.
Если при проступлении алюминия не заменить ротор, все может очень плохо закончиться. Особенно если при торможении пойдет на излом ротор на переднем колесе.
avatar

Altruist

0
У меня 800-е отлично работают.
Их не может вести от каждого торможения, если они не стерты в хлам.
Они могут немного расширятся при сильном нагреве на долгих спусках, но не при каждом торможении.
Алюминиевая сердцевина быстрее нагревается и может расширять ротор на доли миллиметра.
От этого шорканье.
Проверьте толщину ротора.
Она должна быть не меньше 1,5мм.
Еще зарубежные райдеры хвалят более новую серию роторов. Не МТ800/900, а СL800/900. Говорят, они не шумят.
avatar

Altruist

+24
Решения с выносом и дропаутами с конструктивной точки зрения прям нравятся. Конструкторы красавчики.
avatar

jon_nik

-3
нам п***ец Люда…
avatar

fb_1196330000423647

+1
Ждем теперь 15-ти скоростную трансмиссию?
avatar

schmel

+1
и шатуны с 23 звездой
avatar

amstafff

+15
23t Narrow-Wide звездой, попрошу!
avatar

lokki

+12
Narrow-Wide-Wide
avatar

schmel

+3
Narrow-Narrow-Wide-Wide,
Rebel-Rebel-Party-Party!
Sex-Sex-Sex,
And don't forget the Violence!
avatar

nepunk

0
И коновский плавающий тормоз не забыть захватить
avatar

lokki

0
Шатуны 130е.
avatar

Grapeday

0
За 1300 €
avatar

SPY

+14
— мы не могли просто взять вилку интенд?
— нет
avatar

raskladnoy

+7
Слишком дорого даже для BMC :D
avatar

nepunk

+21
Ждём 30,5" — для тех, кто хочет получить сцепление и комфорт, и не потерять в манёвренности (или какие там слоганы были в рекламе 27,5").
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

+7
Шутка про маллет 32"‐29"
avatar

GeraRuckus

+12
Уже не звучит как шутка))
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.