Новое железо — BMC тестируют 32" на КМ в Андорре
Стоило только Maxxis показать на Eurobike свой 32*2.4" Aspen, как на Кубке Мира в Андорре BMC уже тестируют свой кантрийник на 32" колёсах.
Bikerumor сообщает, что BMC стали первыми, кто показал свой прототип на широкую публику. Это творение лаборатории BMC Impec Lab, которое обозвали Project Fahrenheit (32°F — температура замерзания воды). В качестве основы взяли раму BMC Fourstroke в размере М, отрезали от неё передний треугольник и дропауты, и вклеили оставшееся в фрезерованные алюминиевые узлы. Теперь пара инженеров BMC Impec Lab и пара гонщиков заводской КК команды BMC рассекают на нём по гоночной трассе Кубка Мира в Андорре. Прототип выглядит вполне годно.
Чтобы поправить посадку, пришлось поизощряться с кастомным выносом. На нём можно заметить встроенный ограничитель поворота, а нижняя часть также выступает в качестве опоры для подшипника.

Но где взяли вилку? Для этого использовали вполне стандартную вилку DT Swiss F 232 One, к которой прикрутили кастомные дополнительные дропауты. Качество исполнения на высоте.
В качестве колёс использовались какие-то ноунейм обода под 28 спиц.
В боксах поговаривают, что уже 4 различные компании трудятся над своими прототипами 32" байков. Такое быстрое появления байка от BMC редакторы bikerumor объясняют банальным флексом перед конкурентами, мол: «смотрите, как мы быстро смогли создать свой прототип». Сам проект стартовал ещё в марте.
Байк относительно стандартного 29" BMC Fourstroke.
Ещё экшон.
По отзывам из BMC байк на 32" колёсах действительно обеспечивают лучший зацеп на неровностях, а подвеска имеет лучшую «поддержку» при работе на весь ход на неровностях. Но 32" колёса требуют знатных костылей даже для достаточно рослых райдеров (как пример — тот же вынос). Так или иначе — ожидаем большего количества 32" байков. А там можно новый стандарт втулок и осей под шумок ещё сделать, ведь старые недостаточно жесткие.
-
добавить в избранное
- +78
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (40)
GeraRuckus
schmel
Chute
Nesgibaem_gvozd
yavictor37
reat
B-race
SirVelias
SergeiMinaev
Strgv
amstafff
Strgv
Кмк до 175см на таких катках это физически невозможно.
NixonElite
SPY
Эта песня хороша, начинай сначала)))
Про 29" то же самое говорили))
Кстати, что означает эта дебильная фраза про поддержку подвески?
yurtsa
Это связано с тормозными кочками… они с каждым разом появляются под новый диаметр колёс… и когда они надолбятся под 32 ты прыгаешь на 24 колесо и уже рубишь по этому бесконечному пампу!
_va
lokki
Chute
NixonElite
lokki
Первые два у меня есть, 98 весьма «пластилиновый», особенно когда потёртый.
Сейчас экспериментально стираю 98 на городском байке до полного фарша, но основное наблюдение: как только появляются хоть небольшие пятна алюминия — торможение заканчивается, он моментально забивает колодки.
Chute
lokki
Когда роторы почти новые были — в общем не жаловался на жёсткость, если руками не пытаться гнуть. По замерам у сэндвича было примерно по 0,4 мм стали с краёв и 1.0 мм алюминия, возможно у 800/900 толщина стали ещё меньше.
Chute
Тут дело в безопасности.
Если при проступлении алюминия не заменить ротор, все может очень плохо закончиться. Особенно если при торможении пойдет на излом ротор на переднем колесе.
Altruist
Их не может вести от каждого торможения, если они не стерты в хлам.
Они могут немного расширятся при сильном нагреве на долгих спусках, но не при каждом торможении.
Алюминиевая сердцевина быстрее нагревается и может расширять ротор на доли миллиметра.
От этого шорканье.
Проверьте толщину ротора.
Она должна быть не меньше 1,5мм.
Еще зарубежные райдеры хвалят более новую серию роторов. Не МТ800/900, а СL800/900. Говорят, они не шумят.
Altruist
jon_nik
fb_1196330000423647
schmel
amstafff
lokki
schmel
Rebel-Rebel-Party-Party!
Sex-Sex-Sex,
And don't forget the Violence!
nepunk
lokki
Grapeday
SPY
— нет
raskladnoy
nepunk
SergeiMinaev
GeraRuckus
sayrius