На maxle у меня стесались углы выреза под рычаг,  в которые упираешься, когда закручиваешь-откручиваешь,
примерно, как на фото

avatar

RomanAkentev

Возвращаясь к теме — рич прибавили на 30 мм, а Брендог по-прежнему выбирает раму на размер больше номинальной для его роста М-ки.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Думаю, что это не так принципально, вручную варить вполне может быть быстрее и дешевле. В любом случае перенастройка стапеля под другой размер и сварка гораздо технологичнее и дешевле новой матрицы и раскроя/укладки кучки тряпок с последующей выпечкой.
avatar

Chute

бери оранжевый — седний
avatar

_va

Сет энд фогет ©
avatar

_va

чёт катаюсь с макслом 10 лет почти и ни разу не было такого, хотя велик вечно куда-то летает и задеваю всё, что можно, в горах и на дёртах.
Там как бы рычаг то не из пластилина, да и  при поломке дилеммой будет снять основание рычага, чтоб можно было колесо снять вообще.
avatar

slopestyler

Супер Монстр воздушный)
avatar

TApoK

Он и в «дуале» слил практически сразу же.
avatar

SergeyKuchkin

Всё хорошее давно варится на одном заводе.)) 
www.astroeng.com.tw/page/news/index.aspx?root=7



avatar

amstafff

Томас Славик что-то вообще доезжаловом занимался, оч странно
avatar

kuzlich

надо юзать впн чтобы посмотреть трансляцию на твентике?
avatar

timman

Любишь кататься люби и сниматься!
Производитель вилки не задонатил…
avatar

timman

В том-то и дело, что нет, тот же джайнт, который делает велики для десятка брендов, использует кучу живых сварщиков. Более свежих ссылок не нашел, но не думаю, что изменения глобальны в этом смысле.


www.cyclingnews.com/features/tech-inside-giants-taiwan-bike-factory-part-three/
bikerumor.com/2012/10/18/taiwan-bike-tour-giant-bicycles-taichung-factory-visit/
enduro-mtb.com/en/orange-bikes-factory-visit/
performancebikeblog.wordpress.com/2012/08/09/tour-devinci-build-a-bike-giveaway-factory-visit/
avatar

hindoo

Так поди почти все. Ручками только Интенси там всякие, и другие бутиковые бренды.
avatar

kuzlich

В России впн официально запрещен с 2019, но, как бэ, не очень. Это еще одно достижение, в Америке до такого точно не додумались бы.
ЗЫ. Сегодня в 19.00 Pump, завтра в 10.00 Slopestyle, затем в 16.30 Speed&Style. Сегодняшний Dual Slalom уже доступен в повторе.

Последний раз редактировалось
avatar

SergeyKuchkin

А многие ли производители варят алюминий роботами? Про мериду только знаю, что уже давно. 
avatar

hindoo

Теперь американцы будут лазить в интернет и на редбулл, в частности, через впн, а граждане РФ без проблем посмотрят эту трансляцию. Это достижение, я считаю.
avatar

hindoo

Есть классное видео, где Дэн Робертс из Пинкбайка и менеджер Формулы меняют эти самые узлы демпфера.

www.pinkbike.com/video/524307/

В целом, идея классная, реализовано тоже круто. Но цена немного кусачая.
Например, в два раза дешевле можно купить тот же DVO Jade или RS Super Deluxe Golden Platinum Luxery Ultimate, в которых доступ к шимстеку демпфера немного сложнее, и сменить в нем набор шимов.
Есть, правда, некоторые нюансы:
а) чтобы менять набор шимов, хорошо бы четко понимать, что ты делаешь.
б) ДВО производится Сантуром в азии (РС, видимо, где-то рядом), а Формула на собственной фабрике в Италии (мне, как жителю европейской страны, хочется поддержать локальные производства, очевидно, этот пункт подходит не всем).
в) в случае ДВО и РС, все таки придется практически полностью разбирать и прокачивать аморт, а с формулой вся процедура занимает 9 минут.

П.С. Мне не очень понятно стремление производителей избравляться от регулировки ВСК на пружинных амортах. Если на воздушных — черт с ним, можно накидать токенов в позитивку и тем самым улучшить поддержку в случае жестких приземлений, то на пружинном аморте вариантов, кроме ВСК, просто нет.

П.П.С Последние тенденции в рамостроении таковы, что велосипеды педалятся очень неплохо без каких-либо про-педал модов. Но практически все производители амортов избравляются от регулировки ВСК в угоду рычажка этого самого мода. Что тоже, на мой взгляд, очень странное решение.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin