Новое железо — Новый Mondraker Summum Брука Макдональда
Новое поколение Summum осталось без карбона, но дыра у рулевой никуда не делась.
Сэтап
Рама: Mondraker Summum, размер L
Амортизатор: Fox DHX2, 550 пружина
Вилка: Fox 40, 86 psi и 4 спэйсера внутри
Колёса: e13 LG1 race carbon, 29"
Покрышки: Michellin DH34, 21.5psi перед, 23psi зад
Трансмиссия: Shimano Saint
Тормоза: 4-поршневые Shimano XTR
Руль: Renthal, 775мм
Рост Брука: 175см
Вот геометрия серийных моделей, чтобы вы понимали от чего отталкиваться:
Амортизатор: Fox DHX2, 550 пружина
Вилка: Fox 40, 86 psi и 4 спэйсера внутри
Колёса: e13 LG1 race carbon, 29"
Покрышки: Michellin DH34, 21.5psi перед, 23psi зад
Трансмиссия: Shimano Saint
Тормоза: 4-поршневые Shimano XTR
Руль: Renthal, 775мм
Рост Брука: 175см
Вот геометрия серийных моделей, чтобы вы понимали от чего отталкиваться:
В модели 2021 года карбон не завезли. В Mondraker оправдывают это тем, что гонщики говорят о большей «отзывчивости» алюминиевых рам. Не очень верится что это основная причина, ну да ладно.
В сравнении с прототипом появились некоторые изменения, например исчезла перемычка между подседельной и верхней трубой, что выглядело как-то лаконичнее. Вот фото прототипа.
А вот версия Брука.
А так выглядит серийный вариант 2021 года.
Рич рам всех размеров вырос на 30мм. Но у Бульдога немного кастомный сэтап с уменьшеным углом рулевой на 0.5° с 63.5° до 63° (как у предыдущей версии), и заниженной на 2мм кареткой с 348мм высотой.
Чейнстей Брука установлен на отметке в 450мм. Кстати, помните как раньше Mondraker славились своей настраиваемостью? В комплекте с рамой шел ворох чашек и проставок в дропауты для точной подгонки геометри под свои нужды.
Так вот, эта возможность осталась только у Брука, Лаури Гринлэнда и прочих заводских гонщиков. Рама 2021 года идёт без регулируемых дропаутов.
Забавно что Брук вместо Сэинтов пользует 4-поршневые XTR. Обратите внимание на дропауты, у них «старая» компоновка.
А вот так выглядят дропауты на серийной модели.
Кастомный нижний линк.
Текстурированное седло от SDG и защитное крыло на переднем колесе для осенних грязевых гонок.
И чуток экшона от Брука.
Очень отрадно видеть его снова в седле после перелома позвоночника, который он получил на чемпионате мира в Канаде в прошлом году.
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
авторитетноемнение по поводу дизайна новых рам:Они выглядят как ссаная дрисня.
Еще и 29 катки на дх, ну ептвою, мондрейкер, я думал вы останетесь оплотом здравого смысла
Спасибо за вниманиеVL_Chuvak
Chute
VL_Chuvak
Chute
hindoo
kuzlich
www.cyclingnews.com/features/tech-inside-giants-taiwan-bike-factory-part-three/
bikerumor.com/2012/10/18/taiwan-bike-tour-giant-bicycles-taichung-factory-visit/
enduro-mtb.com/en/orange-bikes-factory-visit/
performancebikeblog.wordpress.com/2012/08/09/tour-devinci-build-a-bike-giveaway-factory-visit/
hindoo
Chute
www.astroeng.com.tw/page/news/index.aspx?root=7
amstafff
Брендог по-прежнему выбирает раму на размер больше номинальной для его роста М-ки.Chute
Меня вообще размеры всего этого удивляют. Я понимаю что 29" колёса куда-то девать, но база 1295мм у Л-ки — это ж поезд просто!
kuzlich
hindoo
agressor
Размер колёс для базы почти непринципиален, заметнее всего влияет угол рулевой и рич.
1295 для райдера ростом 175 см — уже немало, согласен )
Chute
Alexander_skh
SPY
kuzlich
Chute
kuzlich
Тут более актуальна проблема не срабатывания подвески, наверное, а цепляние ногой переднего колеса. Когда найнеры только начали делать, база и прочая геометрия копировала сикстеры и получалось такое. А место для срабатывания подвески есть)
hindoo
Переднее — да, всё верно, тупой угол рулевой в сочетании с большим колесом приводит к рождению уродцев, как на фото ниже ))
Chute